Интегра. Комплексное оснащение школ

Профессиональные сообщества
Профессиональные сообщества

Ольга Валерьевна Никитенко

У вас нет прав на просмотр профайла этого пользователя.
Ольга Валерьевна Никитенко

Уважаемые коллеги! ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО продолжает набор в группу профессиональной переподготовки по программе «Дошкольная дефектология».

Приглашаются специалисты с высшим педагогическим, высшим медицинским, высшим профессиональным образованием и опытом педагогической деятельности с лицами с ограниченными возможностями здоровья. После освоения образовательной программы и успешного прохождения итоговой аттестации выдается диплом установленного образца с квалификацией педагог-дефектолог, подтверждающий право на ведение профессиональной деятельности в сфере педагогической деятельности в обучении, воспитании, коррекции нарушений развития и социальной адаптации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья дошкольного возраста

Срок обучения при заочной форме обучения составляет 18 месяцев (6 сессий за весь срок обучения).

Программой переподготовки предполагается обучение в ходе лекционных, практических, семинарских занятий в очной форме, а также в заочной форме с применением дистанционных образовательных технологий.

Выпускник будет подготовлен к выполнению следующих трудовых действий в соответствии с областями профессиональной деятельности в рамках новой квалификации педагог-дефектолог (олигофренопедагог, сурдопедагог, тифлопедагог, учитель-логопед):

  • в области организации деятельности лиц с тяжелыми нарушениями речи, глухих, слабослышащих, позднооглохших, с задержкой психического развития, с различными формами умственной отсталости, слепых, слабовидящих по освоению образовательных программ, адаптированных для их обучения, воспитания и обеспечивающих коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию;
  • в области разработки программно-методического обеспечения образовательных программ для лиц с тяжелыми нарушениями речи, глухих, слабослышащих, позднооглохших, с задержкой психического развития, с различными формами умственной отсталости, слепых, слабовидящих;
  • в области осуществления диагностической и консультативной помощи участникам образовательных отношений.

Вход