Интегра. Комплексное оснащение школ

Профессиональные сообщества
Мой профиль
Описание сообщества

Новости
Уважаемые коллеги! С 1 сентября 2019 года проводится региональный конкурс "Современный мультимедийный урок".
Участие в конкурсе могут принять учителя-предметники образовательных организаций Новосибирской области.
Конкурсные работы принимаются с 1 сентября по 30 сентября 2019 года.
Ознакомиться с "Положением о конкурсе" и "Инструкцией для размещения конкурсных материалов" можно в прилагаемом документе.
Ссылка на размещение конкурсных материаловдля учителей русского языка
Канадские исследователи обнаружили, что музыка влияет не только на математические успехи школьников, но и на их успеваемость в физике, биологии и в гуманитарных дисциплинах. Об этом пишут ученые, опубликовавшие результаты масштабных наблюдений за старшеклассниками в Journal of Educational Psychology.
Подробнее
Добрый день, уважаемые коллеги!

Предлагаю вашему вниманию материалы вебинара "Смысловое чтение в школе" от 24.07.2019.
Живая лента
Татьяна Францевна Гродина
Уважаемые коллеги! С 1 сентября 2019 года проводится региональный конкурс "Современный мультимедийный урок".
Участие в конкурсе могут принять учителя-предметники образовательных организаций Новосибирской области.
Конкурсные работы принимаются с 1 сентября по 30 сентября 2019 года.
Ознакомиться с "Положением о конкурсе" и "Инструкцией для размещения конкурсных материалов" можно в прилагаемом документе.
Ссылка на размещение конкурсных материаловдля учителей русского языка
Татьяна Францевна Гродина Русский язык
Лаборатория педагогического мастерства
Конкурс "Современный мультимедийный урок - 2019"
Региональный конкурс проводится с 1 сентября 2019 года по 15 октября 2019 года.
Конкурсные работы принимаются до 30 сентября 2019 года.

В текстовое поле сначала печатаем аннотацию к уроку по шаблону:
1.Название номинации
2.Тема урока
3.Предмет
4.Класс
5.Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность)
6.Образовательное учреждение
7.Город/район
8.Краткое описание (1-3 предложения)

И прикрепляем файлы:
1.    Технологическую карту урока/занятия (Приложение 2, положения об конкурсе)
2.  Медиа- и/или мультимедиа компонент или компоненты урока/занятия или самостоятельный мультимедиа материала
Анастасия Сергеевна Осипова
Канадские исследователи обнаружили, что музыка влияет не только на математические успехи школьников, но и на их успеваемость в физике, биологии и в гуманитарных дисциплинах. Об этом пишут ученые, опубликовавшие результаты масштабных наблюдений за старшеклассниками в Journal of Educational Psychology.
Подробнее
Александр Александрович Иванов
Добрый день, уважаемые коллеги!

Предлагаю вашему вниманию материалы вебинара "Смысловое чтение в школе" от 24.07.2019.
Файлы:
Людмила Николаевна Долгаймер Русский язык
Лаборатория педагогического мастерства
Технология проектной деятельности в свете новых образовательных стандартов
Материал будет полезен учителям всех предметных областей, так как содержит описание метода проектов в работе с учащимися, В работе были использованы рекомендации Лазарева В.С. из его пособия " Проектная деятельность в школе : учеб. пособие для учащихся 7-11 кл. / В.С. Лазарев. – Сургут, РИО СурГПУ, 2014. – 135 с".Интересен приём "морфологического ящика"швейцарского астрофизика Ф. Цвикки.
Наталия Викторовна Максимова
Педагогическая онлайн-конференция «Тенденции в школьном образовании 2019/2020». 13 августа 2019 г. Участие бесплатное. Ссылка для регистрации: https://mega-talant.com/school/confere...kolnom-...


Ирина Владимировна Гулец Русский язык
Сообщение форума
О преподавании родного русского языка и родной русской литературы
     Изучение родного языка входит в обязательную часть школьной программы. Родной язык изучают в рамках предметных областей: «Родной язык и литературное чтение на родном языке» – в начальной школе и «Родной язык и родная литература» – в основной и старшей школе. Изучение этих предметов обусловлено тем, что внесены изменения в Закон «Об образовании в Российской Федерации»  №273-ФЗ о языке образования, кроме того, в Федеральных государственных образовательных стандартах начального общего и основного общего образования четко прописано, что предметная область «Родной язык и литературное чтение на родном языке» и «Родной язык и родная литература» является обязательным для изучения.
       Количество часов на изучение предметов школа определяет самостоятельно. В интересах учащихся можно углубить, расширить и увеличить количество часов на изучение того или иного предмета, в том числе родного языка, но ни в коем случае изучение родного языка не проводится за счет ущемления русского языка. Наоборот, введение в учебный план русского языка как родного, позволяет увеличить количество часов на изучение русского литературного языка.

Как преподавать предмет без учебных пособий?
Какие произведения включить в программу по изучению родной русской литературы?
Лариса Михайловна Бызгаева
Если брать те тексты и задания что были в старых учебниках по русскому языку и литературе - зачем тогда стоит  что то менять?
0 Ещё
Наталия Викторовна Максимова
Вот материалы нового вебинара по обсуждаемой проблеме (июнь, 2019): https://events.webinar.ru/12290983/242...b593cf4975

1 Ещё



Администрация сообщества
gqjfgгг

Гродина Татьяна Францевна
Администратор сообщества, методист УМО ОблЦИТ

Максимова Наталия Викторовна
Модератор сообщества, профессор кафедры гуманитарного образования НИПКиПРО


Календарь
Август, 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
Нормативная документация
Видеопереговорная
Только для участников группы
Видеотрансляции Минобрнауки Новосибирской области
Лаборатория педагогического мастерства
Тип:
Краткое описание:

Конкурс направлен на распространение успешных педагогических практик и обмен опытом по внедрению новых электронных образовательных ресурсов в образовательную практику

Опубликовано: 14.08.2019 09:46:44
Оценка экспертов:

Тип:
Краткое описание:

В статье представлена технология работы по реализации метода проектной деятельности в средней школе на всех уровнях обучения, приёмы мотивации учащихся к этому виду работы.

Опубликовано: 31.07.2019 10:26:22
Оценка экспертов:

Тип:
Краткое описание:

Уважаемые коллеги, предлагаю кроссворд по русскому языку для 4 класса

Опубликовано: 02.07.2019 20:12:14
Оценка экспертов:

Тип:
Краткое описание:

Формирование коммуникативной компетенции учащихся в аспекте технологии работы по подготовке к итоговой аттестации и единому государственному экзамену

Опубликовано: 14.06.2019 20:54:51
Оценка экспертов:

Тип:
Краткое описание:

Тетрадь составлялась на основе учебника Бабайцевой, Чесноковой «Теория для 5-9 классов».

Опубликовано: 14.06.2019 12:11:03
Оценка экспертов:

Методическая копилка
Тип: Контрольная (проверочная) работа
Предмет: Русский язык
Уровень образования: Основное общее образование
Целевая аудитория: Учитель (преподаватель)
Класс: 5 класс
Автор: Галина Дереченко
Оценка экспертов:

Краткое описание:

Подборка заданий для закрепления изученного материала по учебнику «Русская речь 5 класс» Е.И.Никитиной...

Опубликовано: 14.06.2019 12:14:23
Тип: Дидактический материал
Предмет: Русский язык
Уровень образования: Основное общее образование
Целевая аудитория: Учащийся (студент)
Класс: 5 класс
Автор: Валентина Бедарева
Оценка экспертов:

Краткое описание:

Кроссворд по русскому языку для 5 класса "Животные"...

Опубликовано: 14.06.2019 11:13:34
Тип: Контрольная (проверочная) работа
Предмет: Русский язык
Уровень образования: Основное общее образование
Целевая аудитория: Учащийся (студент)
Класс: 8 класс
Автор: Ирина Белых
Оценка экспертов:

Краткое описание:

Интерактивное упражнение в приложении LearningApps...

Опубликовано: 13.06.2019 15:55:41
Тип: Дидактический материал
Предмет: Русский язык
Уровень образования: Основное общее образование
Целевая аудитория: Учащийся (студент)
Класс: 5 класс
Автор: Лариса Бызгаева
Оценка экспертов:

Краткое описание:

Кроссворд для повторения темы "Частей речи"...

Опубликовано: 13.06.2019 15:54:46
Тип: Дидактический материал
Предмет: Русский язык
Уровень образования: Основное общее образование
Целевая аудитория: Учитель (преподаватель)
Класс: 7 класс
Автор: Марина Заарт
Оценка экспертов:

Краткое описание:

Упражнение на соответствие...

Опубликовано: 13.06.2019 15:53:59
Полезные ссылки
Управление

Вход