Интегра. Комплексное оснащение школ

Профессиональные сообщества
Описание сообщества

Сообщество создано с целью объединения учителей иностранного языка Новосибирской области в единое сетевое сообщество, к которому могут присоединиться учителя из других регионов.

Сообщество учителей иностранного языка создаст условия для общения, обмена опытом, оказания методической поддержки и помощи по вопросам, которые возникают в работе учителя иностранного языка на современном этапе развития образования.

Наш сайт создан специально для Вас - талантливых, творческих, энергичных и перспективных педагогов. Мы приглашаем учителей английского, немецкого и французского языков принять участие в работе сообщества. Надеемся на долгое и плодотворное сотрудничество.

Новости
Дорогие друзья!
По случаю своего 27-го дня рождения издательство «Титул» дарит всем скидку 27 % на товары в интернет-магазине издательства “Титул” . Скидка действует с 17 по 22 июня 2018 года.


25 июня 2018 в 19:00 НСК состоится вебинар-практикум Letterland International: Commonly asked questions by EFL teachers of Young Learners around the world.

Спикеры
Lesley White  - учитель начальной школы с многолетним опытом, более 25 лет тесно сотрудничает с автором Letterland – Lyn Wendon и руководит международным обучением тренеров и учителей в Letterland International.  Lesley постоянно проводит тренинги и встречи с учителями EFL в разных странах в Европе, на Ближнем Востоке, в Азии и в Африке. Поэтому мы адресовали Lesley вопросы, которые чаще всего звучат от российских учителей и попросили поделиться тем, какие вопросы чаще всего задают наши коллеги – учителя в других странах, где Letterland используют для обучения английскому как иностранному.
Оксана Явербаум - получила степень магистра по теории литературы в Южно-Африканском университете UNISA. После работы в англоязычной школе в ЮАР учителем начальных классов в течение нескольких лет, вернувшись в Россию основала языковой центр в Иркутске для обучения английскому дошкольников с Letterland. Автор публикаций в российских и зарубежных методических журналах, консультант по методам раннего обучения. С 2017 - авторизованный представитель-тренер Letterland International в России.

Прошлый вебинар, состоявшийся 20 мая 2018 года, вызвал большой интерес среди участников нашего сетевого сообщества. Поэтому я рекомендую всем поучаствовать в нем. Длительность вебинара 1ч 30мин. Участникам вебинара выдаются сертификаты (по запросу). Участие в вебинаре бесплатное.

Записаться на вебинар можно по этой ссылке.

P.S. К новости прикладываю файл со статьёй, в которой рассматривается специальный язык обучения, используемый в авторской методике Letterland раннего обучения английскому языку.
7 июня прошло Городское родительское собрание на базе Дворца творчества детей и учащейся молодежи «Юниор». Собрание было посвящено проблемам безопасного поведения детей и подростков в Интернете. С основным докладом выступила директор Областного центра информационных технологий Вера Гавриловна Перкова.
Подробнее

Живая лента
Татьяна Евгеньевна Кремер
Дорогие друзья!
По случаю своего 27-го дня рождения издательство «Титул» дарит всем скидку 27 % на товары в интернет-магазине издательства “Титул” . Скидка действует с 17 по 22 июня 2018 года.


Юлия Пахомова Иностранный язык
Лаборатория педагогического мастерства
Практическое применение игровых технологий
Практическое применение игровых методов на уроках

Игра обостряет мыслительную деятельность учащихся; именно в игре дети усваивают общественные функции, нормы поведения, всесторонне развиваются. Развивающее значение игры заложено в самой ее природе, ведь игра – это всегда эмоции. А где эмоции, там активность, там внимание и воображение, там работает мышление.

Целями игрового обучения школьников являются:

-          Развитие мышления средствами иностранного языка;

-          Повышение мотивации изучения предмета;

-          Обеспечение личностного роста каждого участника игры;

-          Способствование совершенствованию умений активно и доброжелательно взаимодействовать друг с другом.

Использование разнообразных приёмов обучения способствует закреплению языковых явлений в памяти, созданию более стойких зрительных и слуховых образов, поддержанию интереса и активности учащихся. Применение игр и игровых ситуаций на начальном этапе обучения даёт возможность не только привить учащимся интерес к языку, но и более целенаправленно осуществлять индивидуальный подход в обучении, а также создаёт положительное отношение к его изучению, стимулирует самостоятельную речемыслительную деятельность учащихся.

Игровые формы обучения иностранному языку актуальны не только на начальном, но и на старшем этапе обучения, так как они диктуются особенностями развития и мировосприятия старших подростков. Кроме того, они активизируют познавательные процессы учащихся, повышают мотивацию к изучению иностранного языка. Но что особенно важно – игровые методики создают вполне естественные ситуации общения между участниками.

Исходя из этого, можно сказать, что технология игровых форм обучения нацелена на то, чтобы научить учащихся осознавать мотивы своего учения, своего поведения в игре и в жизни, то есть формировать цели и программы собственной самостоятельной деятельности и предвидеть ее ближайшие результаты.

Ирина Андреевна Щукина Иностранный язык
Сообщение форума
Методы и приемы системно-деятельностного подхода на уроках иностранного языка.

Уважаемые коллеги! Данная ветка форума предполагает создание копилки методов и приемов для организации системно-деятельностного подхода на уроках иностранного языка.

Актуальность изучения и применения в педагогической практике элементов системно-деятельностного подхода объясняется постепенным введением ФГОС, отличительной особенностью которых является ориентация на результаты образования, как раз рассматривающиеся на основе системно-деятельностного подхода. Применительно к учебному процессу это означает, на каждом этапе – от планирования курса, отдельного его раздела или темы – до этапа итогового контроля – учебный процесс должен ориентироваться на развитие личности обучающихся, которое происходит на основе овладения учащимися обобщенными способами деятельности (УУД). Т. е., чтобы ребенок развивался, необходимо организовать его деятельность.

Роль учителя на уроках иностранного языка в рамках системно-деятельностного подхода огромна: учитель должен построить урок так, чтобы передать часть своих функций учащимся, найти причины неудач, использовать проблемные формы обучения, показать ученикам критерии оценки и самооценки, отслеживать реальный рост знаний каждого ученика, принимать мнение ученика, обучая правильным формам выражения мнения, создавать атмосферу сотрудничества и хорошего психологического климата.

Наталья Борисовна ПрозороваНаталья Борисовна Прозорова
08.06 20:010 Ещё

Использую прием "Отсроченная отгадка".Задаю в начале урока загадку, или ставлю проблемный вопрос,  но так, чтобы учащиеся не смогли сразу ответить  Поиск правильного решения  и станет целью урока. Использую этот прием в 6 классе, при изучении темы «Famous Faces». Предлагаю фотографии, текст, аудио, презентацию, интересные факты из жизни. На одном из уроков, мы, таким образом, познакомились с  творчеством Джона Толкина  и Редьярда Киплинга.

Лариса Павловна БыковаЛариса Павловна Быкова
13.06 09:400 Ещё

Системно - деятельностный подход позволяет выделить основные результаты обучения и воспитания в контексте ключевых задач и УУД, которыми должны владеть учащиеся.

Системно-деятельностный подход сегодня реально приходит в образование и нацелен на развитие личности, на формирование субъектной позиции, помогающей определить ценностные ориентиры, которые могут привести учащихся к самоопределению. «Самоопределение – определение человеком своего места в обществе и жизни в целом, выбор ценностных ориентиров, определение своего «способа жизни» и места в обществе» (ФГОС. Фундаментальное ядро).

Системно-деятельностный подход является концептуальной основой стандарта второго поколения, поэтому важнейшая задача современного педагога – разобраться и понять.

Повышая свою  профессиональную  подготовку по вопросам введения ФГОС, я столкнулась с проблемой  недостаточной методической освещённости данной проблемы при обучении иностранному языку в начальной школе и тем более в среднем и старшем звене.

Осознание того, что ФГОС активно завоёвывает свои  позиции,  требования модернизирующегося образования и потребность в постоянном профессиональном росте привели  меня к  решению  изучить методику деятельностного подхода при обучении английскому языку.

По моему мнению, именно  через реализацию деятельностного подхода мы дадим ребенку возможность  развития, стремясь научить ребенка учиться.

Алексей Владимирович Мельников
Вебинар Commonly asked questions by EFL teachers of Young Learners
25 июня 2018 в 19:00 НСК состоится вебинар-практикум Letterland International: Commonly asked questions by EFL teachers of Young Learners around the world.

Спикеры
Lesley White  - учитель начальной школы с многолетним опытом, более 25 лет тесно сотрудничает с автором Letterland – Lyn Wendon и руководит международным обучением тренеров и учителей в Letterland International.  Lesley постоянно проводит тренинги и встречи с учителями EFL в разных странах в Европе, на Ближнем Востоке, в Азии и в Африке. Поэтому мы адресовали Lesley вопросы, которые чаще всего звучат от российских учителей и попросили поделиться тем, какие вопросы чаще всего задают наши коллеги – учителя в других странах, где Letterland используют для обучения английскому как иностранному.
Оксана Явербаум - получила степень магистра по теории литературы в Южно-Африканском университете UNISA. После работы в англоязычной школе в ЮАР учителем начальных классов в течение нескольких лет, вернувшись в Россию основала языковой центр в Иркутске для обучения английскому дошкольников с Letterland. Автор публикаций в российских и зарубежных методических журналах, консультант по методам раннего обучения. С 2017 - авторизованный представитель-тренер Letterland International в России.

Прошлый вебинар, состоявшийся 20 мая 2018 года, вызвал большой интерес среди участников нашего сетевого сообщества. Поэтому я рекомендую всем поучаствовать в нем. Длительность вебинара 1ч 30мин. Участникам вебинара выдаются сертификаты (по запросу). Участие в вебинаре бесплатное.

Записаться на вебинар можно по этой ссылке.

P.S. К новости прикладываю файл со статьёй, в которой рассматривается специальный язык обучения, используемый в авторской методике Letterland раннего обучения английскому языку.
Алексей Владимирович Мельников Иностранный язык
Сообщение форума
Полезные публикации и Интернет-ресурсы
Ссылки на полезные публикации и Интернет-ресурсы по иностранным языкам и их обсуждение.
Если вы нашли в сети Интернет интересные статьи, которые могут быть полезными нашим коллегам, оставляйте здесь ссылки на них. В этой же теме можно будет эти статьи обсудить.
Алексей Владимирович МельниковАлексей Владимирович Мельников
08.06 20:480 Ещё
Сайт Русской службы Би-Би-Си "Learning English"
Вероника НовиковаВероника Новикова
11.06 00:191 Ещё
Коллеги! Есть отличный интернет ресурс для подготовки к урокам - много готовых презентаций, видео и просто заданий по всевозможным темам! Рекомендую!
https://en.islcollective.com
Анастасия Сергеевна Осипова
Дети и соцсети. Что нужно знать родителям
7 июня прошло Городское родительское собрание на базе Дворца творчества детей и учащейся молодежи «Юниор». Собрание было посвящено проблемам безопасного поведения детей и подростков в Интернете. С основным докладом выступила директор Областного центра информационных технологий Вера Гавриловна Перкова.
Подробнее

Файлы:
Наталья Борисовна Прозорова Иностранный язык
Лаборатория педагогического мастерства
План-конспект урока английского языка в 4 классе по теме «Животные».

План-конспект урока английского языка в 4 классе по теме «Животные».

Программа “Английский язык. 2-4 классы”, на основе линии УМК “Английский язык” авторов В. П Кузовлева, Э. Ш. Перегудовой, О.В. Дуванова

Тема урока: “Do you like riddles about animals?”

Тип урока: урок усвоения новых знаний

Для сопровождения урока используется презентация.

Цели:

-образовательная: формирование лексических навыков говорения по теме “Животные ”;

-развивающая: развитие умений и навыков коммуникативной компетенции учащихся, развитие внимания, логического мышления;

-воспитательная:  воспитание и формирование интереса у учащихся к изучению иностранного языка; воспитание потребности в практическом использовании иностранного языка.

Задачи урока:

Тренировать учащихся в употреблении названий животных и прилагательных по теме;

тренировать учащихся в чтении, письме, аудировании и говорении.

Речевой материал:

лексический – названия животных, прилагательные по теме;

грамматический – речевые конструкции “It is fast. ”, “It is a fast animal.”\ “The ostrich is a heavy bird”.

Оборудование.

Системный блок компьютера, клавиатура, мышь.

Мультимедийный проектор.

Презентация “Животные ”.

Песня “Bingo”

Ход урока

I. Подготовка учащихся к иноязычной деятельности

1. Приветствие. Организационный момент.

T. - Good morning, boys and girls!
Good morning, teacher!
T.-I’m glad to see you!

Good, sit down please.

Well, let’s start our lesson today. How are you? I hope you are fine .

We have a lot of work today.

2. Фонетическая зарядка.

But first we will make a phonetic drill.

3. Актуализация знаний. Самостоятельный вывод темы.

Do you know these words? What is the topic of our lesson? The topic of our lesson is ”Animals”. Today we are going to talk about animals.

4. Целеполагание и структурирование урока.

Look at the board. There are some steps here.

Listen

Read

Write

Talk

Sing a song

Guess riddles

Write riddles

Расставляют по порядку этапы урока.

II. Основной этап.

Первичное усвоение новых знаний.

1. Знакомство с новой лексикой (1)

(фонетическая отработка лексики по теме “Животные ”)

Look at the pictures. What are they? Let us look, read and repeat the words. (Учитель показывает слайды, а дети называют слова).

(list of the words)

an ostrich

an alligator

a shark

a giraffe

a humming bird

a whale

2.Чтение новых слов по учебнику.

T.-Open your student’s books p.20 ex. 1.

Read the words one by one.

3. Речевая отработка .

Учащиеся отвечают на вопросы учителя:

Is it a ….( an ostrich)?

Yes, it is. It is an ostrich.

No, it isn’t. .It is a …

4. Первичная проверка понимания.

Task 1. Make the words. (Слайд 13)

Учащиеся составляют слова: (работа по карточкам индивидуально)

Взаимопроверка (показ следующего слайда 14 ). Card 1

1.harsk

2.stochri

3.wleha

4.dibr

5.torallgai

6.fgifera

Task 2. Now, children, guess the animals.

а)Учащиеся отвечают на вопросы (устно).

б) Учащиеся заполняют пропуски в предложениях ( работа в парах). Card 2

… swims in the sea.

… can run fast.

….can fly.

… lives in Africa.

… cannot fly .

Проверка на следующем слайде.

Первичное усвоение новых знаний

5.1)Знакомство с новой лексикой (2) .

(фонетическая отработка лексики (прилагательных) по теме “Животные ”)

What are they like? Let us look and repeat the words.

2)Речевая отработка прилагательных .

Учащиеся строят свои предложения по модели (устно).

Физкультминутка - песенка“ Bingo” .

T- Let’s sing and dance.

5.Task 1.Correct the mistakes.

Учащиеся исправляют ошибки в предложениях. (устно)

The humming bird is a heavy bird. (small)

The ostrich is a slow bird. (fast)

The shark is a dangerous reptile. (fish)

The giraffe is a fluffy animal. (tall)

6. Первичное закрепление.

6. Task 1. Now, children, it’s time to read some riddles about animals. .

What is this animal? Guess.

Учащиеся читают и отгадывают загадку:

It is a big farm animal. It is big and kind. It gives milk. (a cow)

6. Task 2. Read and match some riddles and the animals. (работа в парах) Card 3

Учащиеся читают загадки и соотносят их с подходящими названиями животных.

1.It is a pet. It can live on a farm. It can hunt. It is brave and smart. It eats meat. (a dog)

2.It is a bird. You can see it on the pond. It is a water bird. It is fat. It has got short legs. It is slow but it can swim.(a duck)

3.It is a farm animal with short legs and big ears. It is not fluffy. It is fat.(a pig)

4.It is a small animal with long ears. It has got a short tale. It is fluffy. It can jump.(a rabbit)

Показ следующего слайда для проверки.

6.Task 3. Now, children, make your riddles about animals. (работа в группах) Card 4

Учащиеся по моделям составляют, затем читают загадки и отгадывают.

На слайде – модели для составления предложений.

III. Заключительный этап.

Подведение итогов. Рефлексия.

T. –Did you like the lesson?

Организованный конец урока.

T. – So open your diaries and write your home task.

The Home task is to write your riddles about animals.

Выставление оценок.

T. – Thank you very much for your work.

The lesson is over. Good-bye.

Алексей Владимирович МельниковАлексей Владимирович Мельников
08.06 20:420 Ещё
Уважаемая Наталья Борисовна
Сократите, пожалуйста, описание Вашего урока. В описании достаточно кратко написать об уроке. Можно рассказать о том, как прошел урок, и каких результатов вы достигли.
А подробное содержание урока Вы уже добавили в прикрепленном файле.
Ирина Андреевна Щукина Иностранный язык
Сообщение форума
Вопросы и ответы
Уважаемые коллеги, в этом форуме мы отвечаем на ваши вопросы по работе в сообществе. Например, не получается отправить новостное сообщение или как вставить ссылку на вики страницу. Пишите, готовы вам помочь!
Ирина Андреевна ДьяченкоИрина Андреевна Дьяченко
07.06 20:140 Ещё
Здравствуйте, Ирина Андреевна! Готовы ли свидетельства о прохождении курсов "Сетевые сообщества" для учителей иностранного языка и когда их можно получить?
С уважением, Дьяченко Ирина Андреевна.
Елена Николаевна Акзамова
 
Уважаемые коллеги!
 
   

Издательство «Просвещение» в целях оказания методической     поддержки педагогическому сообществу субъектов Российской Федерации     проводит вебинары, на которых освещается широкий круг вопросов     образовательной проблематики.
    Приглашаем к участию в интернет-мероприятиях руководителей образовательных организаций, специалистов     предметных кафедр и кабинетов организаций системы дополнительного     профессионального образования, методистов муниципальных методических служб,     библиотекарей, учителей и воспитателей.
    Для участия в вебинаре необходимо перейти по указанной ссылке     и заполнить форму «Зарегистрироваться на мероприятие».     На указанный вами e-mail придет письмо с персональной ссылкой     для входа на вебинар, по которой вам нужно будет пройти     в назначенный час начала онлайн-встречи (время начала вебинара     московское, рекомендуем выйти в Сеть за 15 минут до начала).
    Участие в вебинаре бесплатное.
    Всем слушателям вебинара будет доступна ссылка для бесплатного     скачивания в электронном виде Сертификата участника вебинара.
    Предлагаем вам ознакомиться с расписанием вебинаров на июнь     2018 года.

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

 

Новинки   учебно-методической литературы редакции английского языка Центра   лингвистического образования издательства «Просвещение»

Соднам Алина   Владимировна, методист Центра лингвистического образования издательства   «Просвещение»

 

18 июня
  10:00 – 11:00

Зарегистрироваться

Ирина Андреевна Дьяченко Иностранный язык
Лаборатория педагогического мастерства
Проект по английскому языку "Традиции русского и английского чаепития"
Проект по английскому языку.
Евгений Сергеевич ИвановЕвгений Сергеевич Иванов
04.06 09:210 Ещё
Проект познавательный и интересный , но весь на русском .Мне кажется , что работу можно было выполнить на английском языке , сопроводив его переводом. Даже  если комиссия не знает языка , у ученика должна быть возможномть показать свои знания.
Ирина Андреевна ДьяченкоИрина Андреевна Дьяченко
05.06 22:580 Ещё
Спасибо, Евгений Сергеевич.Я учту на будущее.



Предметная область
Администрация сообщества
Щукина Ирина
Андреевна
Администратор сообщества, старший методист УМО ОблЦИТ
Мельников Алексей Владимирович Модератор сообщества, учитель английского языка высшей кв. категории, кафедра НИПКиПРО

Календарь
Июнь, 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1
Техподдержка
Видеосюжеты
Видеотрансляции Минобрнауки Новосибирской области
Видеопереговорная
Только для участников группы
Методическая копилка
Тип: Дидактический материал
Предмет: Немецкий язык
Уровень образования: Основное общее образование
Целевая аудитория: Учитель (преподаватель)
Класс: 5 класс
Автор: Светлана Цитеркоп
Оценка экспертов:

Краткое описание:

Урок немецкого языка в 5 классе по теме "В городе... Кто живет" ФГОС...

Опубликовано: 09.06.2018 09:51:44
Тип: Элемент урока (занятия)
Предмет: Английский язык
Уровень образования: Основное общее образование
Целевая аудитория: Учитель (преподаватель)
Класс: 5 класс
Автор: Наталья Носкова
Оценка экспертов:

Краткое описание:

Презентация к уроку обобщающего повторения по теме "Путешествие в 5 классе по УМК "Rainbow English"...

Опубликовано: 09.06.2018 09:51:14
Тип: Сценарий урока (занятия)
Предмет: Английский язык
Уровень образования: Основное общее образование
Целевая аудитория: Учитель (преподаватель)
Класс: 7 класс
Автор: Наталья Мизина
Оценка экспертов:

Краткое описание:

Внеклассное мероприятие "English Battle" для обучающихся основной школы...

Опубликовано: 09.06.2018 09:46:55
Тип:
Предмет: Английский язык
Уровень образования: Основное общее образование, Среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: Учитель (преподаватель)
Класс: 11 класс
Автор: Лариса Чуварина
Оценка экспертов:

Краткое описание:

Обобщающий урок по теме "Профессия" для 9-11 классов общеобразовательных школ (зависит от УМК, по которому ведётся обучение)...

Опубликовано: 09.06.2018 09:46:41
Тип: Сценарий урока (занятия)
Предмет: Английский язык
Уровень образования: Основное общее образование
Целевая аудитория: Учащийся (студент)
Класс: 8 класс
Автор: Дарья Рябова
Оценка экспертов:

Краткое описание:

online урок в 8 классе по теме Спорт, УМК Кузовлев В.П....

Опубликовано: 09.06.2018 09:40:56
Тип: Контрольная (проверочная) работа
Предмет: Английский язык
Уровень образования: Начальное общее образование
Целевая аудитория: Учитель (преподаватель)
Класс: 3 класс
Автор: Юлия Левочкина
Оценка экспертов:

Краткое описание:

Стандартизированная работа к УМК Spotlight 3...

Опубликовано: 01.06.2018 09:37:10
Тип: Конспект урока (занятия)
Предмет: Английский язык
Уровень образования: Начальное общее образование
Целевая аудитория: Учитель (преподаватель)
Класс: 4 класс
Автор: Надежда Омельченко
Оценка экспертов:

Краткое описание:

Конспект  урока по английскому языку "Tasty treats!"...

Опубликовано: 31.05.2018 13:35:03
Опросы
Лаборатория педагогического мастерства
Тип:
Краткое описание:

Доклад о применении игр на уроках английского языка

Опубликовано: 16.06.2018 10:49:11
Оценка экспертов:

Тип:
Краткое описание:

Тип урока: урок усвоения новых знаний.

Опубликовано: 08.06.2018 20:14:29
Оценка экспертов:

Тип:
Краткое описание:

Статья с рекомендациями по подготовке к выполнению задания ЕГЭ повышенной сложности (С40)

Опубликовано: 23.05.2018 13:25:26
Оценка экспертов:

Тип:
Краткое описание:

Разработка предназначена для учащихся 2 класса, занимающихся по УМК "Английский в фокусе". Данный материал включает в себя конспект урока и презентацию. Урок включает в себя проектную технологию, а также отработкe ЛЕ по темам "Одежда" и "Погода".

Опубликовано: 22.05.2018 21:21:01
Оценка экспертов:

Тип:
Краткое описание:

"Meine Sommerferien" (Мои летние каникулы)

Опубликовано: 21.05.2018 15:29:02
Оценка экспертов:

Обсуждения
Нет прав на просмотр или функционал отключен
Управление
Описание

Иностранный язык

Тема: 01 Предметные сообщества
Описание: Сообщество учителей иностранного языка (английский, немецкий, французский)
Создано: 14.03.2018 09:45:08
Участников: 99
Тип сообщества: Это открытое сообщество. В него может вступить любой желающий.
Это видимое сообщество. Его наличие видно всем пользователям.
Вход