Интегра. Комплексное оснащение школ

Профессиональные сообщества
Описание сообщества

Сообщество создано с целью объединения учителей иностранного языка Новосибирской области в единое сетевое сообщество, к которому могут присоединиться учителя из других регионов.

Сообщество учителей иностранного языка создаст условия для общения, обмена опытом, оказания методической поддержки и помощи по вопросам, которые возникают в работе учителя иностранного языка на современном этапе развития образования.

Наш сайт создан специально для Вас - талантливых, творческих, энергичных и перспективных педагогов. Мы приглашаем учителей английского, немецкого и французского языков принять участие в работе сообщества. Надеемся на долгое и плодотворное сотрудничество.

Новости
Уважаемые коллеги!
Новые требования предполагают, что каждый педагог ведет свой сайт. Я создала сайт, в который поместила некоторые аспекты своей деятельности. Предлагаю к обсуждению два вопроса:
1. Насколько данный сайт будет интересен?
2.Что должен содержать сайт учителя, чтобы быть не просто "вывеской", а реальным инструментом в деятельности педагога?
Сайт: http://creativity.g-12.edusite.ru/
Спасибо за ваши отзывы и оценки :)

Уважаемые коллеги!

Ознакомьтесь с информационным письмом Министерства образования о проведении секции (платформа «Цифровая школа: образование без границ», «Трансформация образования_Цифровизация») на базе ОблЦИТ в рамках августовского съезда работников образования  НСО.

Для участия обязательна электронная регистрация на сайте Министерства образования НСО по ссылке http://minobr.nso.ru/page/7714  

пожалуйста, в ближайшее время зарегистрируйтесь на указанные мероприятия в данном Письме.

Шаги регистрации:

Открыть страницу регистрации по ссылке http://minobr.nso.ru/page/7714

Указать ФИО

Далее выбрать из списка:

Населенный пункт/район

Район города

Тип организации

Организацию  или указать, если  нет в списке

Указать должность

Электронную почту

Телефон для связи

Далее пролистнуть перечень мероприятий и найти платформу в ОблЦИТ  «Цифровая школа: образование без границ», «Трансформация образования_Цифровизация» и нажать «Принять участие»

Ввести в самом низу страницы буквы CAPTCHA , подтвердить свое согласие на обработку персональных данных и нажать «Подать заявку»

Всероссийский конкурс «Авторские уроки будущего»

Уважаемые коллеги!

Минобрнауки России объявляет о старте всероссийского конкурса «Авторские уроки будущего». Мероприятие проводится с целью отбора на конкурсной основе педагогических работников (учителя, преподаватели, педагоги) образовательных организаций общего, среднего профессионального и дополнительного образования для участия во всероссийском форуме «ПроеКТОриЯ-2018».

К участию в конкурсном отборе приглашаются педагоги с активной личностной позицией, лидеры инноваций в образовании, авторы уникальных разработок в сфере образования.

Отбор участников форума будет осуществляться дистанционно в период с 18 июня по 15 июля 2018 года. Кандидатам конкурсного отбора необходимо представить авторскую разработку урока по преподаваемому предмету в рамках темы «Роль моего предмета в будущем самоопределении молодёжи», видеовизитку урока, мотивационное эссе и сопроводительные документы.

Победители конкурсного отбора получат путёвку на очное участие в образовательной программе всероссийского форума «ПроеКТОриЯ-2018» совместно с делегацией обучающихся 8-11 классов.

Авторы лучших разработок проведут свои уроки в рамках образовательной программы форума совместно с экспертами и лидерами ключевых индустрий. Уроки будут транслироваться в прямом эфире на портале «ПроеКТОриЯ» и в группах проекта в социальных сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники».

Положение и распоряжение конкурса представлены во вложенных файлах

Живая лента
Юлия Александровна Бондаренко
Уважаемые коллеги!
Новые требования предполагают, что каждый педагог ведет свой сайт. Я создала сайт, в который поместила некоторые аспекты своей деятельности. Предлагаю к обсуждению два вопроса:
1. Насколько данный сайт будет интересен?
2.Что должен содержать сайт учителя, чтобы быть не просто "вывеской", а реальным инструментом в деятельности педагога?
Сайт: http://creativity.g-12.edusite.ru/
Спасибо за ваши отзывы и оценки :)
Ирина Андреевна Щукина

Уважаемые коллеги!

Ознакомьтесь с информационным письмом Министерства образования о проведении секции (платформа «Цифровая школа: образование без границ», «Трансформация образования_Цифровизация») на базе ОблЦИТ в рамках августовского съезда работников образования  НСО.

Для участия обязательна электронная регистрация на сайте Министерства образования НСО по ссылке http://minobr.nso.ru/page/7714  

пожалуйста, в ближайшее время зарегистрируйтесь на указанные мероприятия в данном Письме.

Шаги регистрации:

Открыть страницу регистрации по ссылке http://minobr.nso.ru/page/7714

Указать ФИО

Далее выбрать из списка:

Населенный пункт/район

Район города

Тип организации

Организацию  или указать, если  нет в списке

Указать должность

Электронную почту

Телефон для связи

Далее пролистнуть перечень мероприятий и найти платформу в ОблЦИТ  «Цифровая школа: образование без границ», «Трансформация образования_Цифровизация» и нажать «Принять участие»

Ввести в самом низу страницы буквы CAPTCHA , подтвердить свое согласие на обработку персональных данных и нажать «Подать заявку»

Файлы:
Ирина Андреевна Щукина

Всероссийский конкурс «Авторские уроки будущего»

Уважаемые коллеги!

Минобрнауки России объявляет о старте всероссийского конкурса «Авторские уроки будущего». Мероприятие проводится с целью отбора на конкурсной основе педагогических работников (учителя, преподаватели, педагоги) образовательных организаций общего, среднего профессионального и дополнительного образования для участия во всероссийском форуме «ПроеКТОриЯ-2018».

К участию в конкурсном отборе приглашаются педагоги с активной личностной позицией, лидеры инноваций в образовании, авторы уникальных разработок в сфере образования.

Отбор участников форума будет осуществляться дистанционно в период с 18 июня по 15 июля 2018 года. Кандидатам конкурсного отбора необходимо представить авторскую разработку урока по преподаваемому предмету в рамках темы «Роль моего предмета в будущем самоопределении молодёжи», видеовизитку урока, мотивационное эссе и сопроводительные документы.

Победители конкурсного отбора получат путёвку на очное участие в образовательной программе всероссийского форума «ПроеКТОриЯ-2018» совместно с делегацией обучающихся 8-11 классов.

Авторы лучших разработок проведут свои уроки в рамках образовательной программы форума совместно с экспертами и лидерами ключевых индустрий. Уроки будут транслироваться в прямом эфире на портале «ПроеКТОриЯ» и в группах проекта в социальных сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники».

Положение и распоряжение конкурса представлены во вложенных файлах

Татьяна Евгеньевна Кремер
Уважаемые коллеги!
Экспертный совет по информатизации системы образования и воспитания при Временной комиссии по развитию информационного общества Совета Федерации приглашает Вас пройти методико-педагогическую программу «ИКТ-компетентность педагога».
Программа реализуется при поддержке Министерства просвещения России.

В Программу включены следующие темы: история информатизации российского образования, государственные требования к цифровой компетентности педагога, что такое "ИКТ-компетентность" и основные аспекты использования ИКТ в деятельности педагогических работников.

Участие в программе и получение электронных дипломов бесплатно.


Принять участие в программе.
Татьяна Евгеньевна Кремер
Дорогие друзья!
По случаю своего 27-го дня рождения издательство «Титул» дарит всем скидку 27 % на товары в интернет-магазине издательства “Титул” . Скидка действует с 17 по 22 июня 2018 года.


Юлия Пахомова Иностранный язык
Лаборатория педагогического мастерства
Практическое применение игровых технологий
Практическое применение игровых методов на уроках

Игра обостряет мыслительную деятельность учащихся; именно в игре дети усваивают общественные функции, нормы поведения, всесторонне развиваются. Развивающее значение игры заложено в самой ее природе, ведь игра – это всегда эмоции. А где эмоции, там активность, там внимание и воображение, там работает мышление.

Целями игрового обучения школьников являются:

-          Развитие мышления средствами иностранного языка;

-          Повышение мотивации изучения предмета;

-          Обеспечение личностного роста каждого участника игры;

-          Способствование совершенствованию умений активно и доброжелательно взаимодействовать друг с другом.

Использование разнообразных приёмов обучения способствует закреплению языковых явлений в памяти, созданию более стойких зрительных и слуховых образов, поддержанию интереса и активности учащихся. Применение игр и игровых ситуаций на начальном этапе обучения даёт возможность не только привить учащимся интерес к языку, но и более целенаправленно осуществлять индивидуальный подход в обучении, а также создаёт положительное отношение к его изучению, стимулирует самостоятельную речемыслительную деятельность учащихся.

Игровые формы обучения иностранному языку актуальны не только на начальном, но и на старшем этапе обучения, так как они диктуются особенностями развития и мировосприятия старших подростков. Кроме того, они активизируют познавательные процессы учащихся, повышают мотивацию к изучению иностранного языка. Но что особенно важно – игровые методики создают вполне естественные ситуации общения между участниками.

Исходя из этого, можно сказать, что технология игровых форм обучения нацелена на то, чтобы научить учащихся осознавать мотивы своего учения, своего поведения в игре и в жизни, то есть формировать цели и программы собственной самостоятельной деятельности и предвидеть ее ближайшие результаты.

Ирина Андреевна Щукина Иностранный язык
Сообщение форума
Методы и приемы системно-деятельностного подхода на уроках иностранного языка.

Уважаемые коллеги! Данная ветка форума предполагает создание копилки методов и приемов для организации системно-деятельностного подхода на уроках иностранного языка.

Актуальность изучения и применения в педагогической практике элементов системно-деятельностного подхода объясняется постепенным введением ФГОС, отличительной особенностью которых является ориентация на результаты образования, как раз рассматривающиеся на основе системно-деятельностного подхода. Применительно к учебному процессу это означает, на каждом этапе – от планирования курса, отдельного его раздела или темы – до этапа итогового контроля – учебный процесс должен ориентироваться на развитие личности обучающихся, которое происходит на основе овладения учащимися обобщенными способами деятельности (УУД). Т. е., чтобы ребенок развивался, необходимо организовать его деятельность.

Роль учителя на уроках иностранного языка в рамках системно-деятельностного подхода огромна: учитель должен построить урок так, чтобы передать часть своих функций учащимся, найти причины неудач, использовать проблемные формы обучения, показать ученикам критерии оценки и самооценки, отслеживать реальный рост знаний каждого ученика, принимать мнение ученика, обучая правильным формам выражения мнения, создавать атмосферу сотрудничества и хорошего психологического климата.

Наталья Борисовна Прозорова

Использую прием "Отсроченная отгадка".Задаю в начале урока загадку, или ставлю проблемный вопрос,  но так, чтобы учащиеся не смогли сразу ответить  Поиск правильного решения  и станет целью урока. Использую этот прием в 6 классе, при изучении темы «Famous Faces». Предлагаю фотографии, текст, аудио, презентацию, интересные факты из жизни. На одном из уроков, мы, таким образом, познакомились с  творчеством Джона Толкина  и Редьярда Киплинга.

0 Ещё
Лариса Павловна Быкова

Системно - деятельностный подход позволяет выделить основные результаты обучения и воспитания в контексте ключевых задач и УУД, которыми должны владеть учащиеся.

Системно-деятельностный подход сегодня реально приходит в образование и нацелен на развитие личности, на формирование субъектной позиции, помогающей определить ценностные ориентиры, которые могут привести учащихся к самоопределению. «Самоопределение – определение человеком своего места в обществе и жизни в целом, выбор ценностных ориентиров, определение своего «способа жизни» и места в обществе» (ФГОС. Фундаментальное ядро).

Системно-деятельностный подход является концептуальной основой стандарта второго поколения, поэтому важнейшая задача современного педагога – разобраться и понять.

Повышая свою  профессиональную  подготовку по вопросам введения ФГОС, я столкнулась с проблемой  недостаточной методической освещённости данной проблемы при обучении иностранному языку в начальной школе и тем более в среднем и старшем звене.

Осознание того, что ФГОС активно завоёвывает свои  позиции,  требования модернизирующегося образования и потребность в постоянном профессиональном росте привели  меня к  решению  изучить методику деятельностного подхода при обучении английскому языку.

По моему мнению, именно  через реализацию деятельностного подхода мы дадим ребенку возможность  развития, стремясь научить ребенка учиться.

0 Ещё
Алексей Владимирович Мельников
Вебинар Commonly asked questions by EFL teachers of Young Learners
25 июня 2018 в 19:00 НСК состоится вебинар-практикум Letterland International: Commonly asked questions by EFL teachers of Young Learners around the world.

Спикеры
Lesley White  - учитель начальной школы с многолетним опытом, более 25 лет тесно сотрудничает с автором Letterland – Lyn Wendon и руководит международным обучением тренеров и учителей в Letterland International.  Lesley постоянно проводит тренинги и встречи с учителями EFL в разных странах в Европе, на Ближнем Востоке, в Азии и в Африке. Поэтому мы адресовали Lesley вопросы, которые чаще всего звучат от российских учителей и попросили поделиться тем, какие вопросы чаще всего задают наши коллеги – учителя в других странах, где Letterland используют для обучения английскому как иностранному.
Оксана Явербаум - получила степень магистра по теории литературы в Южно-Африканском университете UNISA. После работы в англоязычной школе в ЮАР учителем начальных классов в течение нескольких лет, вернувшись в Россию основала языковой центр в Иркутске для обучения английскому дошкольников с Letterland. Автор публикаций в российских и зарубежных методических журналах, консультант по методам раннего обучения. С 2017 - авторизованный представитель-тренер Letterland International в России.

Прошлый вебинар, состоявшийся 20 мая 2018 года, вызвал большой интерес среди участников нашего сетевого сообщества. Поэтому я рекомендую всем поучаствовать в нем. Длительность вебинара 1ч 30мин. Участникам вебинара выдаются сертификаты (по запросу). Участие в вебинаре бесплатное.

Записаться на вебинар можно по этой ссылке.

P.S. К новости прикладываю файл со статьёй, в которой рассматривается специальный язык обучения, используемый в авторской методике Letterland раннего обучения английскому языку.
Алексей Владимирович Мельников Иностранный язык
Сообщение форума
Полезные публикации и Интернет-ресурсы
Ссылки на полезные публикации и Интернет-ресурсы по иностранным языкам и их обсуждение.
Если вы нашли в сети Интернет интересные статьи, которые могут быть полезными нашим коллегам, оставляйте здесь ссылки на них. В этой же теме можно будет эти статьи обсудить.
Алексей Владимирович Мельников
Сайт Русской службы Би-Би-Си "Learning English"
0 Ещё
Вероника Новикова
Коллеги! Есть отличный интернет ресурс для подготовки к урокам - много готовых презентаций, видео и просто заданий по всевозможным темам! Рекомендую!
https://en.islcollective.com
2 Ещё
Анастасия Сергеевна Осипова
Дети и соцсети. Что нужно знать родителям
7 июня прошло Городское родительское собрание на базе Дворца творчества детей и учащейся молодежи «Юниор». Собрание было посвящено проблемам безопасного поведения детей и подростков в Интернете. С основным докладом выступила директор Областного центра информационных технологий Вера Гавриловна Перкова.
Подробнее

Файлы:



Предметная область
Администрация сообщества
Щукина Ирина
Андреевна
Администратор сообщества, старший методист УМО ОблЦИТ
Мельников Алексей Владимирович Модератор сообщества, учитель английского языка высшей кв. категории, кафедра НИПКиПРО

Календарь
Август, 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2
Техподдержка
Видеосюжеты
Видеотрансляции Минобрнауки Новосибирской области
Видеопереговорная
Только для участников группы
Методическая копилка
Тип: Элемент урока (занятия)
Предмет: Английский язык
Уровень образования: Начальное общее образование
Целевая аудитория: Учитель (преподаватель)
Класс: 2 класс
Автор: Елена Парфентьева
Оценка экспертов:

Краткое описание:

Районный фестиваль иностранного языка "Мир без границ"...

Опубликовано: 13.08.2018 23:18:37
Тип: Дидактический материал
Предмет: Немецкий язык
Уровень образования: Основное общее образование
Целевая аудитория: Учитель (преподаватель)
Класс: 5 класс
Автор: Светлана Цитеркоп
Оценка экспертов:

Краткое описание:

Урок немецкого языка в 5 классе по теме "В городе... Кто живет" ФГОС...

Опубликовано: 09.06.2018 09:51:44
Тип: Элемент урока (занятия)
Предмет: Английский язык
Уровень образования: Основное общее образование
Целевая аудитория: Учитель (преподаватель)
Класс: 5 класс
Автор: Наталья Носкова
Оценка экспертов:

Краткое описание:

Презентация к уроку обобщающего повторения по теме "Путешествие в 5 классе по УМК "Rainbow English"...

Опубликовано: 09.06.2018 09:51:14
Тип: Сценарий урока (занятия)
Предмет: Английский язык
Уровень образования: Основное общее образование
Целевая аудитория: Учитель (преподаватель)
Класс: 7 класс
Автор: Наталья Мизина
Оценка экспертов:

Краткое описание:

Внеклассное мероприятие "English Battle" для обучающихся основной школы...

Опубликовано: 09.06.2018 09:46:55
Тип:
Предмет: Английский язык
Уровень образования: Основное общее образование, Среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: Учитель (преподаватель)
Класс: 11 класс
Автор: Лариса Чуварина
Оценка экспертов:

Краткое описание:

Обобщающий урок по теме "Профессия" для 9-11 классов общеобразовательных школ (зависит от УМК, по которому ведётся обучение)...

Опубликовано: 09.06.2018 09:46:41
Тип: Сценарий урока (занятия)
Предмет: Английский язык
Уровень образования: Основное общее образование
Целевая аудитория: Учащийся (студент)
Класс: 8 класс
Автор: Дарья Рябова
Оценка экспертов:

Краткое описание:

online урок в 8 классе по теме Спорт, УМК Кузовлев В.П....

Опубликовано: 09.06.2018 09:40:56
Тип: Контрольная (проверочная) работа
Предмет: Английский язык
Уровень образования: Начальное общее образование
Целевая аудитория: Учитель (преподаватель)
Класс: 3 класс
Автор: Юлия Левочкина
Оценка экспертов:

Краткое описание:

Стандартизированная работа к УМК Spotlight 3...

Опубликовано: 01.06.2018 09:37:10
Опросы
Лаборатория педагогического мастерства
Тип:
Краткое описание:

Доклад о применении игр на уроках английского языка

Опубликовано: 16.06.2018 10:49:11
Оценка экспертов:

Тип:
Краткое описание:

Тип урока: урок усвоения новых знаний.

Опубликовано: 08.06.2018 20:14:29
Оценка экспертов:

Тип:
Краткое описание:

Статья с рекомендациями по подготовке к выполнению задания ЕГЭ повышенной сложности (С40)

Опубликовано: 23.05.2018 13:25:26
Оценка экспертов:

Тип:
Краткое описание:

Разработка предназначена для учащихся 2 класса, занимающихся по УМК "Английский в фокусе". Данный материал включает в себя конспект урока и презентацию. Урок включает в себя проектную технологию, а также отработкe ЛЕ по темам "Одежда" и "Погода".

Опубликовано: 22.05.2018 21:21:01
Оценка экспертов:

Тип:
Краткое описание:

"Meine Sommerferien" (Мои летние каникулы)

Опубликовано: 21.05.2018 15:29:02
Оценка экспертов:

Обсуждения
Нет прав на просмотр или функционал отключен
Управление
Описание

Иностранный язык

Тема: 01 Предметные сообщества
Описание: Сообщество учителей иностранного языка (английский, немецкий, французский)
Создано: 14.03.2018 09:45:08
Участников: 99
Тип сообщества: Это открытое сообщество. В него может вступить любой желающий.
Это видимое сообщество. Его наличие видно всем пользователям.
Вход