Интегра. Комплексное оснащение школ

Профессиональные сообщества
Мой профиль
Описание сообщества

Сообщество создано с целью объединения учителей иностранного языка Новосибирской области в единое сетевое сообщество, к которому могут присоединиться учителя из других регионов.

Сообщество учителей иностранного языка создаст условия для общения, обмена опытом, оказания методической поддержки и помощи по вопросам, которые возникают в работе учителя иностранного языка на современном этапе развития образования.

Наш сайт создан специально для Вас - талантливых, творческих, энергичных и перспективных педагогов. Мы приглашаем учителей английского, немецкого и французского языков принять участие в работе сообщества. Надеемся на долгое и плодотворное сотрудничество.

Новости
24 октября 2018 года в г. Новосибирске проводится Межрегиональный семинар «Технология поддержки школ, находящихся в сложных условиях: опыт регионов» (далее – Семинар).

Организаторы: Министерство образования Новосибирской области, ГАУ ДПО НСО «Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования» (ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО), ГБУ ДПО НСО «Областной центр информационных технологий» (ГБУ ДПО НСО «ОблЦИТ»), ГКУ НСО «Новосибирский институт развития образования» (ГКУ НСО НИМРО), ГБУ НСО «Областной центр диагностики и консультирования».
К участию в Семинаре приглашаются педагоги и руководители образовательных организаций, руководители методических объединений, представители педагогических сообществ и общественности регионов Российской Федерации.
24 октября 2018 г. очно и в режиме вебинара на виртуальных площадках ГАУ ДПО НСО НИПКиПРОи ГБУ ДПО НСО «ОблЦИТ» будет организована работа проектных сессий (начало – 10:00, время – местное) и пленарного заседания Семинара (начало – 14:00, время – местное):
  • Проектная сессия 1 (agile-дебаты). Миссия выполнима: эффективное управление «школами роста».
  • Проектная сессия 2. Реализация ООП ООО: актуальные вопросы разработки и способы их решения для школ с низкими результатами обучения.
  • Проектная сессия 3. Три года реализации проекта по поддержке школ с низкими образовательными результатами: итоги, успехи, новые возможности.
  • Проектная сессия 4. Возможности IT-технологий для формирования нового качества обучения в школах с низкими образовательными результатами.
  • Проектная сессия 5. Инклюзия как риск: управление качеством образования детей с ОВЗ в массовой школе.
  • Пленарное заседание. Поддержка школ, находящихся в сложных условиях: опыт регионов.
Очная часть Семинара состоится:
  • 24 октября 2018 г. в ГАУ ДПО НИПКиПРО по адресу: г. Новосибирск, Красный проспект, 2 (проектные сессии 1–3, 5; пленарное заседание);
  • 24 октября 2018 г. в ГБУ ДПО НСО «ОблЦИТ» по адресу: г. Новосибирск, ул. Блюхера, 40 (проектная сессия 4).
Регистрация на сайте https://sdo.nipkipro.ru/reg (инструкцию по регистрации). заканчивается 22 октября 2018 г. в 23:00 (время – московское).

Виртуальные площадки проведения Семинара доступны в дни его проведения за 1 час до начала работы соответствующей секции или пленарного заседания.

Программа семинара.

По окончании Семинара все участники получат сертификат.

Источник

Программа 4 проектной сессии в ОблЦИТе

1. Вступительное слово

Ким  Неля  Андреевна, заместитель  директора по  учебно-методической работе ГБУ ДПО НСО «Областной центр информационных технологий»,г.Новосибирск

2. Роль сетевых педагогических сообществ в работе учителя

Буньков  Александр  Викторович,  учитель  истории  и  обществознания МКОУ СОШ No115,г.Новосибирск

Рыбина  Анна  Юрьевна,  учитель химии,  биологии  МКОУ  «Сузунская СОШ No301 им. В.А. Левина», Новосибирская область (дистанционное подключение)

3. Использование ресурсов проекта «Сетевая дистанционная школа НСО» при заочном обучении по программам общего образования

Ермолаев Михаил Сергеевич,  директор  МБОУ  СОШ  No  128, г.Новосибирск

4. Инновационная практика в деятельности  информационно-библиотечного центра школы

Кениг Наталья Сергеевна, педагог-библиотекарь МБОУ КолыванскаяСОШ No 3 Колыванского района, Новосибирская область

5.  Организационно-методическое сопровождение школ с низкими образовательными результатами

Ким Неля Андреевна, заместитель директора по учебно-методической работе ГБУ ДПО НСО «Областной центр информационных технологий», г.Новосибирск

6.Мастер-классы

«Новые  форматы  чтения:  многообразие  возможностей  школьной библиотеки» (Кениг  Наталья  Сергеевна,  педагог-библиотекарь МБОУ  Колыванская  СОШ  No3 Колыванского района, Новосибирская область)

Хобби-клуб «Я и сетевое педагогическое сообщество. Частичка меня навсегда  останется  здесь»  (Щукина  Ирина  Андреевна,  старший методист  ГБУ  ДПО  НСО «Областной  центр  информационных технологий», г.Новосибирск; Осипова  Анастасия  Сергеевна, методист  ГБУ  ДПО  НСО «Областной  центр  информационных технологий», г.Новосибирск)

«Дополненная реальность и онлайн-викторины как инструменты для повышения мотивации  школьников» (Деревягина  Диана Александровна, старший методист ГБУ ДПО НСО «Областной центр информационных  технологий»,  г.Новосибирск; Сергеева  Анна Александровна, старший методист ГБУ ДПО НСО «Областной центр информационных технологий», г.Новосибирск)

7. Подведение итогов

Ким Неля Андреевна, заместитель директора по учебно-методической работе ГБУ ДПО НСО «Областной центр информационных технологий»,г.Новосибирск

Risunok1.png

Всероссийский конкурс «Авторские уроки будущего»

Уважаемые коллеги!

Минобрнауки России объявляет о старте всероссийского конкурса «Авторские уроки будущего». Мероприятие проводится с целью отбора на конкурсной основе педагогических работников (учителя, преподаватели, педагоги) образовательных организаций общего, среднего профессионального и дополнительного образования для участия во всероссийском форуме «ПроеКТОриЯ-2018».

К участию в конкурсном отборе приглашаются педагоги с активной личностной позицией, лидеры инноваций в образовании, авторы уникальных разработок в сфере образования.

Отбор участников форума будет осуществляться дистанционно в период с 18 июня по 15 июля 2018 года. Кандидатам конкурсного отбора необходимо представить авторскую разработку урока по преподаваемому предмету в рамках темы «Роль моего предмета в будущем самоопределении молодёжи», видеовизитку урока, мотивационное эссе и сопроводительные документы.

Победители конкурсного отбора получат путёвку на очное участие в образовательной программе всероссийского форума «ПроеКТОриЯ-2018» совместно с делегацией обучающихся 8-11 классов.

Авторы лучших разработок проведут свои уроки в рамках образовательной программы форума совместно с экспертами и лидерами ключевых индустрий. Уроки будут транслироваться в прямом эфире на портале «ПроеКТОриЯ» и в группах проекта в социальных сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники».

Положение и распоряжение конкурса представлены во вложенных файлах

Живая лента
Галия Саидовна Расторгуева Иностранный язык
Лаборатория педагогического мастерства
"Современный мультимедийный урок 2018"
1. "Современный мультимедийный урок 2018"
2.Тема учебного занятия: «The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland»
3. Предмет: Английский язык
4. 6 класс
5. Расторгуева Галия Саидовна, учитель английского языка
6.  МКОУ СОШ № 92, Барабинского района
7. г. Барабинск, НСО
8. Урок имеет методологическую направленность, то есть, обобщения и систематизации
знаний по теме «Великобритания». До этого была пройдена тема «Соединенное Королевство
Великобритании и Северной Ирландии» и подробно изучена тема Англии, Уэльса и
Шотландии. Урок является заключительным уроком о Великобритании в обширной теме «Learning more about
the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland».  
Ирина Андреевна Щукина
Цитата
Галия Расторгуева написал:
К моему великому сожалению, презентация к уроку не загружается, т.к. содержит видео.  
Здравствуйте, Галия! Опубликуйте презентацию на любом онлайн-диске и ссылку вставьте в описании ниже.
0 Ещё
Ирина Андреевна Щукина Иностранный язык
Сообщение форума
"Использование электронных образовательных ресурсов в учебном процессе. За или против?"
Уважаемые коллеги! Мы уже давно говорим о применении электронных образовательных ресурсов в учебном процессе. Хотелось бы выслушать Ваше мнение о положительных и не очень сторонах этого процесса. Поделитесь своим опытом и проблемами.
Надия Анваровна Юсупова
Постоянно использую на уроках  ЦОР, применяю ЭОР. Применение ЭОР  -это уже неотъемлемая часть современного образовательного процесса, урок воспринимается совершенно по другому. Очень жаль, что не все коллеги могут это позволить из-за отсутствия технич оснащения. кабинетов. К счастью, я работаю в новой школе, где оснащено все по последним требованиям, поэтому работать здесь конечно интересно. А самое главное, применяя ЦОР можно столько успеть сделать, чего не успеешь на обычном уроке.Но, конечно, это требует дополнительной подготовки учителя к уроку.
1 Ещё
Лариса Геннадьевна Чуварина

Современный учебный процесс немыслим без применения ЭОР, без сочетания традиционных средств и методов обучения со средствами ИКТ. Всё это вместе взятое создаёт более комфортные условия для самореализации и творчества, активизирует мотивацию обучения, увеличивает круг общения школьников, предоставляя большой объем разнообразных образовательных ресурсов. Применение ЭОР дает педагогу возможность более глубоко осветить теоретический вопрос, помогает учащимся вникнуть более детально погрузиться в изучаемую тему .

В современных образовательных стандартах указывается возможность и необходимость использования ЭОР в учебном процессе вместе (или вместо) печатных. Среди самых популярных используемых ресурсов - учебники и учебные пособия, методические материалы и учебно - наглядные материалы, интерактивные обучающие программы. В то же время, преподаватель может использовать информацию, размещенную в ресурсах, не связанных напрямую с образовательным процессом – периодические издания, научную литературу и т.д. Из нее участники образовательного процесса черпают необходимую информацию, особенно при подготовке самостоятельных работ – рефератов, сообщений и исследований.

Следует  отметить преимущества современных ЭОР:

− широта распространения

− мультимедийность (в отличие от печатных изданий в ЭОР можно разместить видео и аудио материалы, создать компьютерную анимацию);

− интерактивность (при работе с ЭОР часто используются небольшие модули и гиперссылки, которые определяют выбор последовательности обучения и соучастия обучаемого в изучении материала);

− доступность (ЭОР могут быть выложены на сайте, предоставлены обучаемым по электронной почте, на носителе и т.п.).

Работа с ЭОР даёт возможность, сэкономив время, найти необходимую информацию в нужном разделе. Например: выбрав в электронной библиотеке имя автора, быстро найти нужное произведение, иллюстрацию и информацию из любой области знаний.

В своей работе я,  в первую очередь, отдаю предпочтение электронным тренажерам, интерактивным обучающим  программам, где ученик может самостоятельно ознакомиться с разделом, а затем проверить себя сам.

Краткость, точность и уместность использования ЭОР и их возможностей позволяют повысить качество обучения, донести до ученика нужное знание, простимулировать самостоятельную творческую работу и закрепить пройденный материал, способствует увеличению объёма знаний и повышению их качества, развитию навыков и умений, необходимых в современном мире. А значит, даёт нашим детям возможность стать более успешными в жизни, конкурентоспособными на рынке труда в будущем.

Но, отмечая все положительные стороны использования ЭОР, хотелось бы подчеркнуть, что никакие самые новейшие электронные технологии не смогут заменить на уроке учителя. Пробудить эмоции, заглянуть в душу ребёнка, создать психологически комфортную обстановку сможет только учитель. Радость творчества, радость учить и учиться – могут дать друг другу только учитель и его ученики. Именно учитель своим личным обаянием и профессионализмом, а не ИКТ, призван реализовывать мечты детей.

«Я убеждён: школа - не здание, не кабинеты, не образцовая наглядная агитация. Школа-это возвышенный дух, мечта, идея, которые увлекают сразу троих – учителя, ребёнка, родителя – и тут же реализуются. Если их нет, значит, то не школа, а обычная бухгалтерия. Где приходят и уходят по звонку, зарабатывают – кто деньги, кто оценки и считают дни до отпуска и минуты до очередного звонка…Учитель призван реализовывать мечты детей». ( Н. Захаренко - народный учитель).

0 Ещё
Ирина Андреевна Щукина Иностранный язык
Сообщение форума
Российская электронная школа. Три взгляда со стороны...
Уважаемые коллеги!
«Российская электронная школа» – это полный школьный курс уроков от лучших учителей России; это информационно-образовательная среда, объединяющая ученика, учителя, родителя и открывающая равный доступ к качественному общему образованию независимо от социокультурных условий.
Предлагаю Вам проанализировать ресурс РЭШ ("Российская электронная школа") с трех позиций. Выберите себе роль для оценки данного ресурса.
•Аналитики: Должны проанализировать предоставленный материал с точки зрения учителя и ответить на вопрос: «Что дают ЭОР учителю?». Выводы написать  в текстовом поле для ответа.
•Социологи: Должны проанализировать предоставленный материал с точки зрения родителя и ответить на вопрос: «Что дают ЭОР ученику? В каких формах и видах деятельности можно использовать материалы РЭШ? Выводы написать  в текстовом поле для ответа.
•Эксперты: •Должны проанализировать предоставленный материал с точки зрения ученика и ответить на вопрос: «Что дают ЭОР ученику? В каких формах и видах деятельности можно использовать материалы РЭШ? Выводы написать  в текстовом поле для ответа.
Ирина Андреевна Щукина Иностранный язык
Лаборатория педагогического мастерства
Региональный конкурс "Современный мультимедийный урок"

Уважаемые коллеги! В данном разделе Лаборатории публикуем ваши работы на конкурс.
В текстовое поле сначала печатаем аннотацию к уроку по шаблону:

1.     Название номинации

2.     Тема урока

3.     Предмет

4.     Класс

5.     Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность)

6.     Образовательное учреждение

7.     Город/район

8.     Краткое описание (1-3 предложения)

И прикрепляем файлы:

1.    Технологическую карту урока/занятия (Приложение 2, положения об конкурсе)

2.  Медиа- и/или мультимедиа компонент или компоненты урока/занятия или самостоятельный мультимедиа материала

Любовь Викторовна Косарева

1.Урок-презентация

2.Тема урока «Животные в нашей жизни»

3.Английский язык

4.6 класс

5.Косарева Любовь Викторовна, учитель английского языка

6.Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

                             Куйбышевского района

               «Средняя общеобразовательная школа №3»

                                        г. Куйбышев

7.Комбинированный урок. Урок предназначен для учащихся 6 класса. Тема «Животные в нашей жизни». УМК Биболетовой М.З.«Enjoy English». Данный урок способствует реализации основных целей и задач обучения, предоставляется возможность участия каждого обучающегося. Урок способствует развитию у учащихся навыков говорения.

Ссылка: https://yadi.sk/d/hxR0Edd5gvV41g

5 Ещё
Ирина Андреевна Щукина
Уважаемые коллеги, приём работ на конкурс "Современный мультимедийный урок завершен. Жюри начинает свою работу.
0 Ещё
Ольга Приходько Иностранный язык
Лаборатория педагогического мастерства
Мультимедийный урок по теме "Аренда квартиры"

Тема урока: «Renting a flat»

Класс: 8

Автор: Приходько Ольга Николаевна, учитель английского языка

Образовательное учреждение: Гимназия №1 им.А.Л.Кузнецовой

Город: Куйбышев

Ольга Сергеевна Заворина Иностранный язык
Лаборатория педагогического мастерства
Современный мультимедийный урок

Название номинации: Современный мультимедийный урок

Тема урока: «Части тела»

Предмет: Английский язык

Класс: 3

Автор урока: Заворина Ольга Сергеевна, учитель английского языка

Образовательное учреждение: МКОУ СОШ №4

Город: Черепаново

Краткое описание: Разработка урока для повторения и закрепления лексико-грамматического материала по теме "Части тела" в 3 классе позволяет превратить традиционные 45 минут в увлекательное событие! Эта настоящая работа в секретной лаборатории "Корпорации монстров". Урок содержит интересные идеи с использованием онлайн-доски сервиса linoit.com, реализуемые при обучении чтению и говорению на английском языке, а также большое количество яркого дидактического материала для тех, кто хочет обучать красиво!
Ирина Вячеславовна Кочеткова Иностранный язык
Лаборатория педагогического мастерства
Условные предложения
1. Название номинации: Современный мультимедийный урок
2. Тема урока: Условные предложения
3. Предмет: Английский язык
4. Класс: 10
5. Автор урока: Кочеткова Ирина Вячеславовна
6. Образовательное учреждение: МАОУ СОШ №213 "Открытие"
7. Город: Новосибирск
8. Краткое описание: Данный  урок соответствует  требованиям ФГОС с использованием информационно-коммуникативных технологий. Урок был апробирован на учащихся 10 класса, которые активно работали на уроке; время было распределено рационально; учащимся особенно понравилось работать с программой Smart Notebook.
Анастасия Сергеевна Осипова
Межрегиональный семинар «Технология поддержки школ, находящихся в сложных условиях: опыт регионов»
24 октября 2018 года в г. Новосибирске проводится Межрегиональный семинар «Технология поддержки школ, находящихся в сложных условиях: опыт регионов» (далее – Семинар).

Организаторы: Министерство образования Новосибирской области, ГАУ ДПО НСО «Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования» (ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО), ГБУ ДПО НСО «Областной центр информационных технологий» (ГБУ ДПО НСО «ОблЦИТ»), ГКУ НСО «Новосибирский институт развития образования» (ГКУ НСО НИМРО), ГБУ НСО «Областной центр диагностики и консультирования».
К участию в Семинаре приглашаются педагоги и руководители образовательных организаций, руководители методических объединений, представители педагогических сообществ и общественности регионов Российской Федерации.
24 октября 2018 г. очно и в режиме вебинара на виртуальных площадках ГАУ ДПО НСО НИПКиПРОи ГБУ ДПО НСО «ОблЦИТ» будет организована работа проектных сессий (начало – 10:00, время – местное) и пленарного заседания Семинара (начало – 14:00, время – местное):
  • Проектная сессия 1 (agile-дебаты). Миссия выполнима: эффективное управление «школами роста».
  • Проектная сессия 2. Реализация ООП ООО: актуальные вопросы разработки и способы их решения для школ с низкими результатами обучения.
  • Проектная сессия 3. Три года реализации проекта по поддержке школ с низкими образовательными результатами: итоги, успехи, новые возможности.
  • Проектная сессия 4. Возможности IT-технологий для формирования нового качества обучения в школах с низкими образовательными результатами.
  • Проектная сессия 5. Инклюзия как риск: управление качеством образования детей с ОВЗ в массовой школе.
  • Пленарное заседание. Поддержка школ, находящихся в сложных условиях: опыт регионов.
Очная часть Семинара состоится:
  • 24 октября 2018 г. в ГАУ ДПО НИПКиПРО по адресу: г. Новосибирск, Красный проспект, 2 (проектные сессии 1–3, 5; пленарное заседание);
  • 24 октября 2018 г. в ГБУ ДПО НСО «ОблЦИТ» по адресу: г. Новосибирск, ул. Блюхера, 40 (проектная сессия 4).
Регистрация на сайте https://sdo.nipkipro.ru/reg (инструкцию по регистрации). заканчивается 22 октября 2018 г. в 23:00 (время – московское).

Виртуальные площадки проведения Семинара доступны в дни его проведения за 1 час до начала работы соответствующей секции или пленарного заседания.

Программа семинара.

По окончании Семинара все участники получат сертификат.

Источник

Программа 4 проектной сессии в ОблЦИТе

1. Вступительное слово

Ким  Неля  Андреевна, заместитель  директора по  учебно-методической работе ГБУ ДПО НСО «Областной центр информационных технологий»,г.Новосибирск

2. Роль сетевых педагогических сообществ в работе учителя

Буньков  Александр  Викторович,  учитель  истории  и  обществознания МКОУ СОШ No115,г.Новосибирск

Рыбина  Анна  Юрьевна,  учитель химии,  биологии  МКОУ  «Сузунская СОШ No301 им. В.А. Левина», Новосибирская область (дистанционное подключение)

3. Использование ресурсов проекта «Сетевая дистанционная школа НСО» при заочном обучении по программам общего образования

Ермолаев Михаил Сергеевич,  директор  МБОУ  СОШ  No  128, г.Новосибирск

4. Инновационная практика в деятельности  информационно-библиотечного центра школы

Кениг Наталья Сергеевна, педагог-библиотекарь МБОУ КолыванскаяСОШ No 3 Колыванского района, Новосибирская область

5.  Организационно-методическое сопровождение школ с низкими образовательными результатами

Ким Неля Андреевна, заместитель директора по учебно-методической работе ГБУ ДПО НСО «Областной центр информационных технологий», г.Новосибирск

6.Мастер-классы

«Новые  форматы  чтения:  многообразие  возможностей  школьной библиотеки» (Кениг  Наталья  Сергеевна,  педагог-библиотекарь МБОУ  Колыванская  СОШ  No3 Колыванского района, Новосибирская область)

Хобби-клуб «Я и сетевое педагогическое сообщество. Частичка меня навсегда  останется  здесь»  (Щукина  Ирина  Андреевна,  старший методист  ГБУ  ДПО  НСО «Областной  центр  информационных технологий», г.Новосибирск; Осипова  Анастасия  Сергеевна, методист  ГБУ  ДПО  НСО «Областной  центр  информационных технологий», г.Новосибирск)

«Дополненная реальность и онлайн-викторины как инструменты для повышения мотивации  школьников» (Деревягина  Диана Александровна, старший методист ГБУ ДПО НСО «Областной центр информационных  технологий»,  г.Новосибирск; Сергеева  Анна Александровна, старший методист ГБУ ДПО НСО «Областной центр информационных технологий», г.Новосибирск)

7. Подведение итогов

Ким Неля Андреевна, заместитель директора по учебно-методической работе ГБУ ДПО НСО «Областной центр информационных технологий»,г.Новосибирск

Наталья Васильевна Голенцова Иностранный язык
Лаборатория педагогического мастерства
Современный мультимедийный урок
1.    Название номинации: Современный мультимедийный урок

2.     Тема урока:  Animals around us

3.     Предмет: английский язык

4.     Класс: 3

5.     Автор: Голенцова Наталья Васильевна, учитель английского языка

6.     Образовательное учреждение: МКОУ Купинская школа - интернат

7.     Город: Купино

8.     Краткое описание: Web-quest позволяет существенно увеличить образовательные возможности учащихся и побуждает их к самостоятельному мышлению, поиску собственной аргументированной позиции.

Евгения Васильевна Соловьёва Иностранный язык
Лаборатория педагогического мастерства
ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ
1.    Урок- презентация
2.    Тема урока – Здоровый образ жизни
3.    Английский язык
4.    5
5.    Соловьёва Евгения Васильевна, учитель английского языка
6.    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Куйбышевского района «Гимназия №1 им.А.Л.Кузнецовой»
7.    г.Куйбышев
8.      Урок обобщения и систематизации знаний и умений. Урок предназначен для повторения темы «Здоровый образ жизни», а так же грамматического материала «Past Simple». УМК Английский язык Rainbow English/ Афанасьева О.В., Михеева И.В., 5 класс



Предметная область
Администрация сообщества
Щукина Ирина
Андреевна
Администратор сообщества, старший методист УМО ОблЦИТ
Мельников Алексей Владимирович Модератор сообщества, учитель английского языка высшей кв. категории, кафедра НИПКиПРО

Календарь
Октябрь, 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 1 2 3 4
Видеосюжеты
Видеотрансляции Минобрнауки Новосибирской области
Видеопереговорная
Только для участников группы
Методическая копилка
Тип: Элемент урока (занятия)
Предмет: Английский язык
Уровень образования: Начальное общее образование
Целевая аудитория: Учитель (преподаватель)
Класс: 2 класс
Автор: Елена Парфентьева
Оценка экспертов:

Краткое описание:

Районный фестиваль иностранного языка "Мир без границ"...

Опубликовано: 13.08.2018 23:18:37
Тип: Дидактический материал
Предмет: Немецкий язык
Уровень образования: Основное общее образование
Целевая аудитория: Учитель (преподаватель)
Класс: 5 класс
Автор: Светлана Цитеркоп
Оценка экспертов:

Краткое описание:

Урок немецкого языка в 5 классе по теме "В городе... Кто живет" ФГОС...

Опубликовано: 09.06.2018 09:51:44
Тип: Элемент урока (занятия)
Предмет: Английский язык
Уровень образования: Основное общее образование
Целевая аудитория: Учитель (преподаватель)
Класс: 5 класс
Автор: Наталья Носкова
Оценка экспертов:

Краткое описание:

Презентация к уроку обобщающего повторения по теме "Путешествие в 5 классе по УМК "Rainbow English"...

Опубликовано: 09.06.2018 09:51:14
Тип: Сценарий урока (занятия)
Предмет: Английский язык
Уровень образования: Основное общее образование
Целевая аудитория: Учитель (преподаватель)
Класс: 7 класс
Автор: Наталья Мизина
Оценка экспертов:

Краткое описание:

Внеклассное мероприятие "English Battle" для обучающихся основной школы...

Опубликовано: 09.06.2018 09:46:55
Тип:
Предмет: Английский язык
Уровень образования: Основное общее образование, Среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: Учитель (преподаватель)
Класс: 11 класс
Автор: Лариса Чуварина
Оценка экспертов:

Краткое описание:

Обобщающий урок по теме "Профессия" для 9-11 классов общеобразовательных школ (зависит от УМК, по которому ведётся обучение)...

Опубликовано: 09.06.2018 09:46:41
Тип: Сценарий урока (занятия)
Предмет: Английский язык
Уровень образования: Основное общее образование
Целевая аудитория: Учащийся (студент)
Класс: 8 класс
Автор: Дарья Рябова
Оценка экспертов:

Краткое описание:

online урок в 8 классе по теме Спорт, УМК Кузовлев В.П....

Опубликовано: 09.06.2018 09:40:56
Тип: Контрольная (проверочная) работа
Предмет: Английский язык
Уровень образования: Начальное общее образование
Целевая аудитория: Учитель (преподаватель)
Класс: 3 класс
Автор: Юлия Левочкина
Оценка экспертов:

Краткое описание:

Стандартизированная работа к УМК Spotlight 3...

Опубликовано: 01.06.2018 09:37:10
Опросы
Лаборатория педагогического мастерства
Тип:
Краткое описание:

Обобщение и систематизация знаний по теме «United Kingdom», совершенствование навыков речевой деятельности, таких как аудирование, чтение, говорение, письмо посредством выполнения тренировочных упражнений.

Опубликовано: 15.10.2018 23:43:14
Оценка экспертов:

Тип:
Краткое описание:

Урок иностранного языка в 8 классе в рамках элективного курса «Разговорный английский». В содержании урока использованы материалы учебного пособия «Enterprise» под ред. В.Эванс. Для создания мультимедийной презентации использованы возможности програм

Опубликовано: 15.10.2018 22:46:03
Оценка экспертов:

Тип:
Краткое описание:

Разработка урока для повторения и закрепления лексико-грамматического материала по теме "Части тела" в 3 классе с использованием ИКТ в условиях реализации ФГОС.

Опубликовано: 15.10.2018 22:42:01
Оценка экспертов:

Тип:
Краткое описание:

Данный урок соответствует требованиям ФГОС с использованием информационно-коммуникативных технологий. Урок был апробирован на учащихся 10 класса, которые активно работали на уроке; время было распределено рационально; учащимся особенно понравилось

Опубликовано: 15.10.2018 12:37:44
Оценка экспертов:

Тип:
Краткое описание:

Данный веб-квест предназначен для знакомства учащихся с многообразием животного мира учащихся 3 классов по теме " Animals around us "

Опубликовано: 14.10.2018 20:29:40
Оценка экспертов:

Обсуждения
Нет прав на просмотр или функционал отключен
Управление
Описание

Иностранный язык

Тема: 01 Предметные сообщества
Описание: Сообщество учителей иностранного языка (английский, немецкий, французский)
Создано: 14.03.2018 09:45:08
Участников: 151
Тип сообщества: Это открытое сообщество. В него может вступить любой желающий.
Это видимое сообщество. Его наличие видно всем пользователям.
Вход