Интегра. Комплексное оснащение школ

Профессиональные сообщества
Мой профиль
Описание сообщества

Сообщество создано с целью объединения учителей иностранного языка Новосибирской области в единое сетевое сообщество, к которому могут присоединиться учителя из других регионов.

Сообщество учителей иностранного языка создаст условия для общения, обмена опытом, оказания методической поддержки и помощи по вопросам, которые возникают в работе учителя иностранного языка на современном этапе развития образования.

Наш сайт создан специально для Вас - талантливых, творческих, энергичных и перспективных педагогов. Мы приглашаем учителей английского, немецкого и французского языков принять участие в работе сообщества. Надеемся на долгое и плодотворное сотрудничество.

Новости
Уважаемые коллеги!
Институт иностранных языков Московского городского педагогического университета
приглашает принять участие в работе Первого всероссийского молодежного форума
«Искусство обучать языку как инструменту взаимопонимания».
Даты проведения Форума – 15–25 апреля 2019 г.
Дата подведения итогов – 26 апреля 2019 г.
Форма проведения события – веб-форум https://sites.google.com/view/forum2019
Участие в работе Форума – бесплатное.
Более подробная информация на сайте форума

РАСПИСАНИЕ ГИА 2019
Рособрнадзор подготовил проект расписания основного государственного экзамена в 2019 году.
Ознакомиться с расписанием проведения ЕГЭ - 2019: датами проведения досрочного и основного этапов и пересдачи можно по ссылке
Сколько человек сдают ЕГЭ в 2019 году?
До ЕГЭ уже меньше 100 дней!!!
  • Русский язык — 720 000 человек;
  • базовая математика — 316 000;
  • профильная математика — 407 0000;
  • обществознание — 385 000;
  • физика — 174 000;
  • биология — 160 000;
  • история — 139 000;
  • химия — 110 000;
  • информатика — 100 000;
  • иностранные языки — 99 000;
  • литература — 67 500;
  • география — 27 500.

В 2019 году (по сравнению с прошлым годом) возросло количество желающих сдавать ЕГЭ по предметам естественно-научного цикла. Прирост желающих сдавать биологию составил 32 000 человек, химию — 21 000 человек, физику — 19 000 человек. Обществознание традиционно самый популярный предмет по выбору, география тоже не первый год замыкает список.

Живая лента [Дискуссионный клуб]
Ирина Андреевна Щукина Иностранный язык
Конкурсы и олимпиады
Ежегодный конкурс советов по подготовке к ЕГЭ
Ежегодный конкурс советов по подготовке к ЕГЭ проводит Московский центр качества образования.

Советы, полученные от участников конкурса, дополнительно информируют выпускников о процедуре проведения ЕГЭ, позволяют эффективно распределить время на выполнение заданий на экзамене, а также оптимизировать подготовку к сдаче экзамена.

В этом году конкурс стал всероссийским. К участию приглашаются жители Москвы и всех регионов Российской Федерации.

Номинации конкурса:

- Лучший совет в формате эссе;
- Лучший совет в формате презентации;
- Лучший совет в формате видеоролика.

Работы принимаются до 12 мая включительно через сайт или письмом на электронную почту konkurs@mcko.ru.

Сайт конкурса

По информации Vsekonkursy.ru  
Ирина Андреевна Щукина Иностранный язык
Лаборатория педагогического мастерства
Обмен опытом. Лучшие педагогические практики
Английский язык. Мастер-класс. Работа с видеоматериалами. Т. С. Чевычелова
Ссылка
Ирина Андреевна Щукина Иностранный язык
Сообщение форума
9 проектов, которые изменят российское образование
Уважаемые коллеги, предлагаю Вам тему для обсуждения о приоритетных проектах в российском образовании на ближайшие 6 лет.

1. Школы сделают современными. И уберут третью смену

Первый проект — «Современная школа». В нём сосредоточатся на новых методах обучения и образовательных технологиях. Для того, чтобы Россия вошла в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования, в школах обновят образовательные программы и внедрят систему оценки качества на основе международных исследований. Помимо прочего, школы будут привлекать специалистов без педобразования. Появятся уроки технологии на базе компаний и детских технопарков «Кванториум». Ещё в планах министерства полностью избавиться от третьей смены в школах.


2. Индивидуальные планы для школьников и центры поддержки для талантливых детей

Другой проект — «Успех каждого ребенка» — призван воспитывать «гармонично развитые и социально ответственные личности». Для школьников разработают программы обучения по индивидуальным планам, в том числе дистанционно. Минпросвещения будет развивать направление профориентации и создавать новые места для дополнительного образования. Для талантливых детей во всех регионах появятся центры поддержки.

3. Психологи и просветительские сайты для родителей

Не забыли в министерстве и о родителях. Федеральный проект «Современные родители» охватит психолого-педагогическую и информационно-просветительскую поддержку для семей. В планах — разработка сайта, на котором родителей будут консультировать по вопросам воспитания и образования. К 2024 году во всех регионах заработают центры помощи родителям.


4. Школы станут полностью цифровыми

Проект «Цифровая образовательная среда» предусматривает создание безопасной цифровой образовательной среды. Минпросвещения хочет реализовать такую модель, которая позволит во всех школах создать профили «цифровых компетенций» для учеников и педагогов. Отчётность в школах полностью переведут в электронный вид. Все образовательные организации обеспечат интернетом, а на уроках будут использовать технологии виртуальной и дополненной реальности и «цифровых двойников».

Кстати, весной Вышка и Алексей Кудрин выпустили доклад «12 решений для нового образования». В нём подробно расписано, что нужно изменить в системе российского образования. Во многом этот проект пересекается с тем, что предлагает министерство просвещения.

5. Единая модель оценки учителей и система карьерного роста

За национальную систему учительского роста отвечает федеральный проект «Учитель будущего». Во всех регионах введут систему аттестации директоров и педагогов-психологов. Министерство просвещения разработает единую модель для работников из образования и утвердит систему карьерного роста, которая будет учитывать достижения педагога.


6. Профессиональное образование модернизируют

Для модернизации профобразования разработали проект «Молодые профессионалы». В его рамках проведут мировой чемпионат по профессиональному мастерству по стандартам WorldSkills в 2019 году в Казани и Европейский чемпионат по профмастерству в Санкт-Петербурге. К декабрю 2024 года создадут сеть центров опережающей профессиональной подготовки. Это поможет готовиться к демонстрационным экзаменам, которые через шесть лет будут сдавать в 50% техникумов и колледжей.

7. Взрослые тоже должны учиться

Министерство науки и высшего образования будет развивать проект «Новые возможности для каждого». Ведомство создаст платформу-навигатор и набор сервисов с курсами и образовательными программами. Кроме того, будут проходить мероприятия по стимулированию самообразования граждан.


8. Появятся центры для волонтёров

Росмолодёжь будет отвечать за реализацию проекта «Социальная активность», который будет развивать наставничество и волонтёрство. В России сформируют сеть центров поддержки добровольчества на базе образовательных и некоммерческих организаций, а также государственных и муниципальных учреждений. Планируется разработать информацию платформу для поиска и обучения добровольцев.

9. Повышение конкурентноспособности российских вузов

Этот проект, по словам Васильевой, обеспечивает преемственность с другими приоритетными проектами: «Вузы как центры пространства создания инноваций», «Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации», «Экспорт российского образования».

Иллюстрации: Shutterstock (liravega)

Елена Ивановна Никонова Иностранный язык
Лаборатория педагогического мастерства
Игры на уроках немецкого языка
Игры на уроках немецкого языка
Елена Владимировна Антипова
Очень полезный документ! Интересные и эффективные игры! Я тоже с удовольствием их использую! В вашей публикации нашла парочку новых! Спасибо за работу!
0 Ещё
Елена Олеговна Гусакова Иностранный язык
Лаборатория педагогического мастерства
Английский язык в начальных классах
Все игры были найдены на просторах интернета.
Наталья Александровна Дорофеева
Спасибо. Разумеется, у каждого учителя со временем набирается своя "копилка" игр, но и ее необходимо постоянно пополнять. Ведь как бы не стремились взрослые усадить ребенка за парту, именно игра является его естественным состоянием лет так до 12-ти, и именно в игре ребенок получает наиболее эффективные знания и модели поведения.
0 Ещё
Наталья Александровна Дорофеева Иностранный язык
Сообщение форума
Введение второго иностранного языка
Согласно требованиям ФГОС ученики, которые заканчивают 9-й класс в 2020, обязаны получить отметку по дисциплине "Иностранный язык" (второй язык). Таким образом, возникает проблема чему и как учить детей.
Прошу поделиться опытом и имеющейся информацией.
Ирина Борисовна Мурзина
Уважаемые коллеги, я как учитель практик знаю ,что в нашем городке не хватает учителей  ПЕРВОГО ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА. Несколько лет назад учителей немецкого и французского языков отправляли на переподготовку (английский язык). Учителям приходилось самостоятельно оплачивать стоимость курса. А сейчас учителей английского языка по - прежнему не хватает, но молодых специалистов направляют на переподготовку для ведения второго иностранного языка (немецкого). :\  :?:  :!:  
1 Ещё
Наталья Александровна Дорофеева
Цитата
Ирина Мурзина написал:
Совершенно согласна с вами. Нагрузка на "иностранцев" в бердских школах составляет 27-35 часов (не считая индивидуальщиков). И это отнюдь не потому, что учителя "цепляются" за свои ставки. Как в этих условиях добавить еще 30-40 часов? Зачем было бороться за 3-й час физкультуры, если теперь его забирают на никому не нужный (будем откровенны) второй иностранный язык? Зачем вводить предмет в том объеме, при котором его НЕВОЗМОЖНО выучить?
Вопросы, конечно, риторические, но от этого не менее актуальные.
0 Ещё
Ирина Андреевна Дьяченко Иностранный язык
Лаборатория педагогического мастерства
Проект по английскому языку "Традиции русского и английского чаепития"
Проект по английскому языку.
Ирина Андреевна Дьяченко
Спасибо, Евгений Сергеевич.Я учту на будущее.
0 Ещё
Ирина Борисовна Мурзина
Ирина Андреевна, спасибо за вашу творческую работу. Так как  в нашей школе мы часто принимаем иностранных гостей (Китай, Германия), мы узнали  много полезной информации.  :!:  :D  
0 Ещё
Ирина Андреевна Щукина Иностранный язык
Сообщение форума
Система подготовки к итоговой аттестации по иностранному языку
Уважаемые коллеги, данная  ветка форума предназначена для обсуждения новых форм аттестации и обмена опытом по системе подготовки.
Нина Анатольевна Кудинова
Экзамен очень сложный по немецкому языку и поэтому его выбирают не всегда. Требует очень большой подготовки.

Что необходимо знать и уметь делать для успешного выполнения  ЕГЭ по немецкому языку.
1) Иметь опыт аудирования. К сожалению, в школах на сегодняшний день очень мало уделяют внимания этому аспекту, и поэтому для школьников этот раздел представляет определенную сложность.
2) Уметь приспосабливаться к разным условиям прослушивания аудиоматериала. Запись на экзамене может быть не очень хорошего качества, посторонние шумы т.д. – ко всему надо быть готовым!
3) Уметь приспособиться к слушанию голосов различных тембров (женский, мужской, детский, низкий, высокий)
4) Иметь навыки слушания текста монологического и диалогического характера.
5) Владеть стратегиями глобального понимания (задания первого типа), селективного понимания (задания второго типа) и детального понимания (задания третьего типа) текста.
6) Владеть активным словарем в рамках, необходимых для успешной сдачи ЕГЭ по немецкому языку.

0 Ещё
Ирина Борисовна Мурзина
В нашей школе на факультативах по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ мы используем стандартные учебные пособия и сайты. Один из них, который наиболее эффективен в подготовке это: https://en-ege.sdamgia.ru. Учителя города Искитима уже несколько лет на весенних каникулах своими силами проводят пробный экзамен по английскому языку, как правило, результаты этого пробного экзамена в последствии  совпадают с результатами ЕГЭ.
0 Ещё
Ирина Борисовна Мурзина Иностранный язык
Лаборатория педагогического мастерства
Дидактический материал (таблицы): условные предложения
Виды условных предложений. Дидактический материал 10-11 класс.
Татьяна Евгеньевна Кремер Иностранный язык
Сообщение форума
Особенности обучения иностранному языку детей с ОВЗ: проблемы и их решения.
Особенности обучения иностранному языку детей с ОВЗ: проблемы и их решения.  
Ирина Николаевна Шепелева
 

Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья – это дети с особыми образовательными потребностями и поэтому приходится прикладывать максимум усилий для того, чтобы у школьников с нарушенным интеллектом не было затруднений в процессе овладения новым материалом. Игровая форма занятий создаётся игровой мотивацией, которая выступает как средство побуждения, стимулирования обучающихся к учебной деятельности. Жизнь ребенка полноценна лишь тогда, когда он живет в мире игры, сказки, музыки, фантазии и творчества.

0 Ещё
Елена Олеговна Гусакова
Цитата
Татьяна Кремер написал:
Уважаемые коллеги! К сожалению, в последнее время становится всё больше детей, имеющих некоторые проблемы со здоровьем. Наша задача - помочь им справиться с трудностями, возникающими у них в обучении. Расскажите о своем опыте работы, поделитесь идеями с коллегами.
Если говорить о детях с РАС. Можно изучать грамматику на примере увлечений этого ребенка. Например мальчик которого я обучаю увлекается компьютерными технологиями. Дать предложения или текст написанных об этом. Не всегда конечно, но когда есть такая возможность.
0 Ещё



Предметная область
Администрация сообщества
Щукина Ирина
Андреевна
Администратор сообщества, старший методист УМО ОблЦИТ
Мельников Алексей Владимирович Модератор сообщества, учитель английского языка высшей кв. категории, кафедра НИПКиПРО

Календарь
Март, 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
25 26 27 28 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Сибирская ассоциация учителей и преподавателей иностранных языков
Деятельность Ассоциации:
Повышение квалификации учителей и преподавателей иностранных языков (далее - ИЯ);
Научно-методические мероприятия для учителей и преподавателей ИЯ;
Конкурс профессионального мастерства для учителей ИЯ;
Интеллектуальные игры, литературные фестивали
Научно-практическая конференция для учащихся 4-11 классов.

Видеотрансляции Минобрнауки Новосибирской области
Видеосюжеты
Анонс
Сертификат участника конкурса можно скачать по ссылке

Сертификат за мастер-класс можно скачать поссылке
Видеопереговорная
Только для участников группы
Методическая копилка
Тип: Контрольная (проверочная) работа
Предмет: Немецкий язык
Уровень образования: Начальное общее образование
Целевая аудитория: Учитель (преподаватель)
Класс: 3 класс
Автор: Елена Никонова
Оценка экспертов:

Краткое описание:

Контрольная работа по немецкому языку для 3 класса...

Опубликовано: 15.03.2019 12:48:21
Тип:
Предмет: Немецкий язык
Уровень образования: Основное общее образование
Целевая аудитория: Учащийся (студент)
Класс: 5 класс
Автор: Кульбаршин Сулейменова
Оценка экспертов:

Краткое описание:

Методическая разработка. Развитие коммуникативных навыков на уроках немецкого языка посредством игры. ...

Опубликовано: 26.02.2019 09:47:39
Тип: Другой тип
Предмет: Английский язык
Уровень образования: Начальное общее образование
Целевая аудитория: Учитель (преподаватель)
Класс: 2 класс
Автор: Анна Шестухина
Оценка экспертов:

Краткое описание:

Презентация по английскому 2 класс Module 1. Повторение/ контроль лексики....

Опубликовано: 25.02.2019 17:32:33
Тип: Другой тип
Предмет: Английский язык
Уровень образования: Начальное общее образование
Целевая аудитория: Учитель (преподаватель)
Класс: 2 класс
Автор: Анна Шестухина
Оценка экспертов:

Краткое описание:

Презентация по английскому 2 класс Unit 7b.mind map...

Опубликовано: 25.02.2019 17:30:11
Тип: Дидактический материал
Предмет: Немецкий язык
Уровень образования:
Целевая аудитория:
Класс: 5 класс
Автор: Татьяна Белоусова
Оценка экспертов:

Краткое описание:

Презентация по теме "Моя комната" 5 класс...

Опубликовано: 22.02.2019 14:29:49
Тип: Контрольная (проверочная) работа
Предмет: Английский язык
Уровень образования: Основное общее образование
Целевая аудитория: Учитель (преподаватель)
Класс:
Автор: Наталья Дорофеева
Оценка экспертов:

Краткое описание:

Итоговые контрольные ...

Опубликовано: 12.02.2019 22:36:10
Тип: Дидактический материал
Предмет: Английский язык
Уровень образования: Начальное общее образование
Целевая аудитория: Учитель (преподаватель)
Класс: 2 класс
Автор: Елена Антипова
Оценка экспертов:

Краткое описание:

Данный тренажер направлен на закрепление навыка построения предложения на английском языке....

Опубликовано: 12.02.2019 22:04:44
Опросы
Обсуждения
Нет прав на просмотр или функционал отключен
Лаборатория педагогического мастерства
Тип:
Краткое описание:

Публикация видеоматериалов открытых уроков и мероприятий

Опубликовано: 21.03.2019 15:22:47
Оценка экспертов:

Тип:
Краткое описание:

Таблицы: "Условные предложения"

Опубликовано: 11.02.2019 14:58:43
Оценка экспертов:

Тип:
Краткое описание:

Игры.

Опубликовано: 09.02.2019 12:09:35
Оценка экспертов:

Тип:
Краткое описание:

Английский алфавит

Опубликовано: 09.02.2019 11:46:19
Оценка экспертов:

Тип:
Краткое описание:

Проект содержит информацию о блюдах в Англии и России по разделам: блюда на завтрак, обед и ужин. Цель проекта: анализ особенностей блюд английской и русской кухни, поиск различий и сходств между ними.

Опубликовано: 31.01.2019 22:35:29
Оценка экспертов:

Управление
Описание

Иностранный язык

Тема: 01 Предметные сообщества
Описание: Сообщество учителей иностранного языка (английский, немецкий, французский)
Создано: 14.03.2018 09:45:08
Участников: 237
Тип сообщества: Это открытое сообщество. В него может вступить любой желающий.
Это видимое сообщество. Его наличие видно всем пользователям.

Вход