Интегра. Комплексное оснащение школ

Профессиональные сообщества
Физическая культура
Мой профиль
Описание сообщества


Сообщество учителей физической культуры создано весной в 2018 году.
Задачи сообщества: оказание методической поддержки, дистанционного консультирования и возможности профессионального общения учителей региона.
Возможность повысить уровень профессиональной подготовки, проявить активность и рассказать о своем педагогическом опыте.

Новости

Уважаемые коллеги!
Приглашаем Вас принять участие в региональном конкурсе «Современный мультимедийный урок».
Сроки проведения и этапы конкурса.
I этап – с 15 сентября по 15 октября 2018 года – приём конкурсных работ;
II этап – с 16 октября по 5 ноября 2018 года – экспертиза (оценка) конкурсных работ;
III этап – с 6 ноября по 10 ноября 2018 года – подведение итогов Конкурса;
IV этап – c 11 ноября по 15 ноября 2018 года – объявление окончательных результатов Конкурса и награждение победителей.
Конкурс направлен на распространение успешных педагогических практик и обмен опытом по внедрению новых электронных образовательных ресурсов в образовательную практику через деятельность региональных сетевых педагогических сообществ.
Участники конкурса: учителя физической культуры, иностранного языка, физики, химии, географии, биологии, истории и обществознания, а также учителя предметных областей «Технология», «Искусство» общеобразовательных организаций, расположенных на территории Новосибирской области

Положение о конкурсе Современный мультимедийный урок в прикрепленном ниже файле.
Конкурсные работы публикуются в Лаборатории по ссылке http://edu54.ru/community/group/29/lp...view/3401/

 

По вопросам участия в конкурсе обращаться к Осиповой Анастасии Сергеевне, методисту отдела учебно-методического отдела ГБУ ДПО НСО «ОблЦИТ» по телефону 8(383) 349-58-00 доп. 0 232.

Всероссийский конкурс «Авторские уроки будущего»

Уважаемые коллеги!

Минобрнауки России объявляет о старте всероссийского конкурса «Авторские уроки будущего». Мероприятие проводится с целью отбора на конкурсной основе педагогических работников (учителя, преподаватели, педагоги) образовательных организаций общего, среднего профессионального и дополнительного образования для участия во всероссийском форуме «ПроеКТОриЯ-2018».

К участию в конкурсном отборе приглашаются педагоги с активной личностной позицией, лидеры инноваций в образовании, авторы уникальных разработок в сфере образования.

Отбор участников форума будет осуществляться дистанционно в период с 18 июня по 15 июля 2018 года. Кандидатам конкурсного отбора необходимо представить авторскую разработку урока по преподаваемому предмету в рамках темы «Роль моего предмета в будущем самоопределении молодёжи», видеовизитку урока, мотивационное эссе и сопроводительные документы.

Победители конкурсного отбора получат путёвку на очное участие в образовательной программе всероссийского форума «ПроеКТОриЯ-2018» совместно с делегацией обучающихся 8-11 классов.

Авторы лучших разработок проведут свои уроки в рамках образовательной программы форума совместно с экспертами и лидерами ключевых индустрий. Уроки будут транслироваться в прямом эфире на портале «ПроеКТОриЯ» и в группах проекта в социальных сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники».

Положение и распоряжение конкурса представлены во вложенных файлах

·         Педагоги пилотных регионов станут экспертами новой модели аттестации учителей

6 июня 2018 9:45

Педагоги пилотных регионов станут экспертами новой модели аттестации учителей

5 июня в Минобрнауки России состоялось совещание о формировании национальной системы учительского роста (НСУР), в котором приняла участие Министр просвещения Российской Федерации О.Ю. Васильева.

Участниками совещания стали представители из 19 пилотных регионов, где проходит апробация новой модели аттестации педагогических работников как одного из элементов НСУР, представители региональных организаций Общероссийского Профсоюза образования и вузов.

Выступая в ходе совещания, Министр просвещения подчеркнула, что подписанным 7 мая текущего года Указом «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» Президент России В.В. Путин установил необходимость обеспечения глобальной конкурентоспособности российского образования и вхождение Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования.

- В связи с этим уровень владения педагогами предметными компетенциями в условиях цифровой образовательной среды приобретает решающую роль. В 2020-м году новая модель аттестации станет обязательной для всех, поэтому результаты, которые даст апробация новой модели аттестации, в которой педагоги принимают участие на добровольной основе, очень важны для нас, - подчеркнула Ольга Юрьевна.

Заместитель Министра образования и науки Российской Федерации Т.Ю. Синюгина, в свою очередь, отметила необходимость обратной связи от пилотных регионов.

- Для нас важно получить честные результаты апробации, чтобы разобраться в том, что необходимо делать на последующих этапах, - заявила Татьяна Юрьевна.

Заместитель Министра обратила особое внимание на то, что в период апробации педагоги станут экспертами, которые смогут оценить предложенный вариант модели аттестации и высказать свои замечания и предложения, какой она должна быть в итоге.

- Мы говорим о добровольности и максимальной информированности всех без исключения педагогических работников о всех этапах апробации и её результатах. Эта информация должна быть достоянием тех, кто включился в апробацию, и всех без исключения педагогических работников, чтобы они понимали, что происходит. При этом тот порядок проведения аттестации, который принят в субъектах на основании нашего федерального порядка, безусловно, в течение всего этого периода идёт своим чередом. В нашем случае апробация – это возможность для учителя участвовать в этом процессе, выступать экспертом, который бы давал нам ту важную оценочную информацию о том, над чем нам необходимо работать, а от чего отказаться в процедуре аттестации, - резюмировала Т.Ю. Синюгина.

В ходе заседания с докладом выступила С.Д. Ермакова, заместитель директора Департамента государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки России. Она пояснила, что апробация разработанной модели аттестации учителей пройдёт на основе использования проектов типовых комплектов единых федеральных оценочных материалов (ЕФОМ), которые позволят дифференцировать уровень профессиональных компетенций педагогов по предметным, методическим, психолого-педагогическим и коммуникативным компетенциям.

В каждом из 19 пилотных регионов апробацию будут координировать и представители Общероссийского Профсоюза образования. Об этом в ходе своего выступления рассказала Т.В. Куприянова, заместитель Председателя Общероссийского Профсоюза образования – координатор проекта на федеральном уровне со стороны Профсоюза.

- Профсоюз выступает за реальное обеспечение единого образовательного пространства через модернизацию аттестации педработников, устранение избыточной отчётности при её проведении, переход от формализма аттестационных процедур к стимулированию   профессионального роста работников через аттестацию, применение унифицированных материалов и механизмов на всей территории России. Поэтому Профсоюз совместно с Минобрнауки России осуществляют работу по вопросам совершенствования элементов модели аттестации педработников – сначала учителей – в рамках формирования НСУР (в соответствии с поручением Президента России), а затем с учётом нового его поручения - эта работа будет распространяться на всех педработников в рамках формирования национальной системы их профессионального роста, - пояснила Татьяна Викторовна.

Заместитель Председателя Общероссийского Профсоюза образования подчеркнула, что объектом исследования во время апробации являются не компетенции учителей, а сами аттестационные процедуры и материалы. Все предложения и замечания, сформированные в ходе апробации новой модели аттестации, будут использованы при её доработке, а также представлены на конференции по итогам апробации 4 ноября после проведения общественно-профессионального обсуждения в октябре текущего года.

В ходе совещания было заявлено, что тестирование новой модели аттестации педагоги пилотных регионов начнут уже 19 июня. В этот день учителя, участвующие в апробации, на базе школ, где они работают, напишут тесты по своему предмету и методике его преподавания по разработанным ЕФОМ. Экспертами выступят 624 педагога.

Справочно

В соответствии с утверждённой дорожной картой формирования и введения НСУР 2018 год является годом апробации и доработки новой модели аттестации учителей. До декабря 2019 года пройдёт разработка и апробация ЕФОМ по всем предметам. В первом полугодии 2020 года должна быть проведена итоговая апробация новой модели аттестации педагогических работников.

Модель аттестации учителей на основе использования единых
федеральных оценочных материалов

Апробация разработанной
модели аттестации учителей на основе использования проектов типовых комплексов
ЕФОМ для проведения аттестации педагогических работников, замещающих должность
«учитель» (цели, задачи, сроки и этапы, порядок)
·      

Живая лента
Анастасия Сергеевна Осипова Физическая культура
Сообщение форума
Подготовка к ОГЭ в 9 классе
В этой теме публикуем вопросы и материалы по подготовке к ОГЭ в 9 классе.
Ольга Юрьевна Быкова Физическая культура
Сообщение форума
Опыт подготовки учащихся к сдаче норм ГТО
Коллеги приглашаем Вас поделиться своим опытом подготовки учащихся к сдаче норм ГТО: мероприятия и традиции в вашей школе.
Методические рекомендации по организационно-правовым основам функционирования Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) от 22 декабря 2016 года
Методические рекомендации по организации и выполнению испытаний (тестов), Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) от 31 марта 2017 года
Методические рекомендации по созданию и организации деятельности физкультурно-спортивных клубов, основная деятельность которых направлена на реализацию комплекса ГТО от 31 марта 2017 года
Вячеслав Иванов
В Купинском районе 17-18 мая прошёл муниципальный этап Всероссийского  физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), в котором принимали участие школьники 4-9 классов.  По итогом сдачи норм ГТО учащиеся нашей школы (МКОУ СОШ №80 имени В.П.Кузнецова)  выполнили нормы на золотой знак  - 7 человек, на серебряный знак - 6 человек, на бронзовый знак - 5 человек.
1 Ещё
Анастасия Сергеевна Осипова
0 Ещё
Татьяна Эдуардовна Трибуналова Физическая культура, Всем
Добавила 5 фото в альбом: Северная школа
Ирина Андреевна Щукина

Уважаемые коллеги!
Приглашаем Вас принять участие в региональном конкурсе «Современный мультимедийный урок».
Сроки проведения и этапы конкурса.
I этап – с 15 сентября по 15 октября 2018 года – приём конкурсных работ;
II этап – с 16 октября по 5 ноября 2018 года – экспертиза (оценка) конкурсных работ;
III этап – с 6 ноября по 10 ноября 2018 года – подведение итогов Конкурса;
IV этап – c 11 ноября по 15 ноября 2018 года – объявление окончательных результатов Конкурса и награждение победителей.
Конкурс направлен на распространение успешных педагогических практик и обмен опытом по внедрению новых электронных образовательных ресурсов в образовательную практику через деятельность региональных сетевых педагогических сообществ.
Участники конкурса: учителя физической культуры, иностранного языка, физики, химии, географии, биологии, истории и обществознания, а также учителя предметных областей «Технология», «Искусство» общеобразовательных организаций, расположенных на территории Новосибирской области

Положение о конкурсе Современный мультимедийный урок в прикрепленном ниже файле.
Конкурсные работы публикуются в Лаборатории по ссылке http://edu54.ru/community/group/29/lp...view/3401/

 

По вопросам участия в конкурсе обращаться к Осиповой Анастасии Сергеевне, методисту отдела учебно-методического отдела ГБУ ДПО НСО «ОблЦИТ» по телефону 8(383) 349-58-00 доп. 0 232.

Ирина Андреевна Щукина Физическая культура
Лаборатория педагогического мастерства
Региональный конкурс "Современный мультимедийный урок" 2018

Уважаемые коллеги! В данном разделе Лаборатории публикуем ваши работы на конкурс.
В текстовое поле сначала печатаем аннотацию к уроку по шаблону:

1.     Название номинации

2.     Тема урока

3.     Предмет

4.     Класс

5.     Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность)

6.     Образовательное учреждение

7.     Город/район

8.     Краткое описание (1-3 предложения)

И прикрепляем файлы:

1.    Технологическую карту урока/занятия (Приложение 2, положения об конкурсе)

2.  Медиа- и/или мультимедиа компонент или компоненты урока/занятия или самостоятельный мультимедиа материала

Марина Васильевна Бородина Физическая культура
Лаборатория педагогического мастерства
Уважаемые коллеги! Поздравляем вас с началом нового учебного года! Желаем вам творческих успехов,
Уважаемые коллеги!  
Поздравляем вас с началом нового учебного года! Желаем вам творческих успехов, благодарных учеников и родителей, крепкого здоровья!
Марина Васильевна Бородина Физическая культура, Всем
Добавила 36 фото в альбом: Кыштовский район
Ирина Андреевна Щукина

Всероссийский конкурс «Авторские уроки будущего»

Уважаемые коллеги!

Минобрнауки России объявляет о старте всероссийского конкурса «Авторские уроки будущего». Мероприятие проводится с целью отбора на конкурсной основе педагогических работников (учителя, преподаватели, педагоги) образовательных организаций общего, среднего профессионального и дополнительного образования для участия во всероссийском форуме «ПроеКТОриЯ-2018».

К участию в конкурсном отборе приглашаются педагоги с активной личностной позицией, лидеры инноваций в образовании, авторы уникальных разработок в сфере образования.

Отбор участников форума будет осуществляться дистанционно в период с 18 июня по 15 июля 2018 года. Кандидатам конкурсного отбора необходимо представить авторскую разработку урока по преподаваемому предмету в рамках темы «Роль моего предмета в будущем самоопределении молодёжи», видеовизитку урока, мотивационное эссе и сопроводительные документы.

Победители конкурсного отбора получат путёвку на очное участие в образовательной программе всероссийского форума «ПроеКТОриЯ-2018» совместно с делегацией обучающихся 8-11 классов.

Авторы лучших разработок проведут свои уроки в рамках образовательной программы форума совместно с экспертами и лидерами ключевых индустрий. Уроки будут транслироваться в прямом эфире на портале «ПроеКТОриЯ» и в группах проекта в социальных сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники».

Положение и распоряжение конкурса представлены во вложенных файлах

Людмила Петровна Додонова

·         Педагоги пилотных регионов станут экспертами новой модели аттестации учителей

6 июня 2018 9:45

Педагоги пилотных регионов станут экспертами новой модели аттестации учителей

5 июня в Минобрнауки России состоялось совещание о формировании национальной системы учительского роста (НСУР), в котором приняла участие Министр просвещения Российской Федерации О.Ю. Васильева.

Участниками совещания стали представители из 19 пилотных регионов, где проходит апробация новой модели аттестации педагогических работников как одного из элементов НСУР, представители региональных организаций Общероссийского Профсоюза образования и вузов.

Выступая в ходе совещания, Министр просвещения подчеркнула, что подписанным 7 мая текущего года Указом «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» Президент России В.В. Путин установил необходимость обеспечения глобальной конкурентоспособности российского образования и вхождение Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования.

- В связи с этим уровень владения педагогами предметными компетенциями в условиях цифровой образовательной среды приобретает решающую роль. В 2020-м году новая модель аттестации станет обязательной для всех, поэтому результаты, которые даст апробация новой модели аттестации, в которой педагоги принимают участие на добровольной основе, очень важны для нас, - подчеркнула Ольга Юрьевна.

Заместитель Министра образования и науки Российской Федерации Т.Ю. Синюгина, в свою очередь, отметила необходимость обратной связи от пилотных регионов.

- Для нас важно получить честные результаты апробации, чтобы разобраться в том, что необходимо делать на последующих этапах, - заявила Татьяна Юрьевна.

Заместитель Министра обратила особое внимание на то, что в период апробации педагоги станут экспертами, которые смогут оценить предложенный вариант модели аттестации и высказать свои замечания и предложения, какой она должна быть в итоге.

- Мы говорим о добровольности и максимальной информированности всех без исключения педагогических работников о всех этапах апробации и её результатах. Эта информация должна быть достоянием тех, кто включился в апробацию, и всех без исключения педагогических работников, чтобы они понимали, что происходит. При этом тот порядок проведения аттестации, который принят в субъектах на основании нашего федерального порядка, безусловно, в течение всего этого периода идёт своим чередом. В нашем случае апробация – это возможность для учителя участвовать в этом процессе, выступать экспертом, который бы давал нам ту важную оценочную информацию о том, над чем нам необходимо работать, а от чего отказаться в процедуре аттестации, - резюмировала Т.Ю. Синюгина.

В ходе заседания с докладом выступила С.Д. Ермакова, заместитель директора Департамента государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки России. Она пояснила, что апробация разработанной модели аттестации учителей пройдёт на основе использования проектов типовых комплектов единых федеральных оценочных материалов (ЕФОМ), которые позволят дифференцировать уровень профессиональных компетенций педагогов по предметным, методическим, психолого-педагогическим и коммуникативным компетенциям.

В каждом из 19 пилотных регионов апробацию будут координировать и представители Общероссийского Профсоюза образования. Об этом в ходе своего выступления рассказала Т.В. Куприянова, заместитель Председателя Общероссийского Профсоюза образования – координатор проекта на федеральном уровне со стороны Профсоюза.

- Профсоюз выступает за реальное обеспечение единого образовательного пространства через модернизацию аттестации педработников, устранение избыточной отчётности при её проведении, переход от формализма аттестационных процедур к стимулированию   профессионального роста работников через аттестацию, применение унифицированных материалов и механизмов на всей территории России. Поэтому Профсоюз совместно с Минобрнауки России осуществляют работу по вопросам совершенствования элементов модели аттестации педработников – сначала учителей – в рамках формирования НСУР (в соответствии с поручением Президента России), а затем с учётом нового его поручения - эта работа будет распространяться на всех педработников в рамках формирования национальной системы их профессионального роста, - пояснила Татьяна Викторовна.

Заместитель Председателя Общероссийского Профсоюза образования подчеркнула, что объектом исследования во время апробации являются не компетенции учителей, а сами аттестационные процедуры и материалы. Все предложения и замечания, сформированные в ходе апробации новой модели аттестации, будут использованы при её доработке, а также представлены на конференции по итогам апробации 4 ноября после проведения общественно-профессионального обсуждения в октябре текущего года.

В ходе совещания было заявлено, что тестирование новой модели аттестации педагоги пилотных регионов начнут уже 19 июня. В этот день учителя, участвующие в апробации, на базе школ, где они работают, напишут тесты по своему предмету и методике его преподавания по разработанным ЕФОМ. Экспертами выступят 624 педагога.

Справочно

В соответствии с утверждённой дорожной картой формирования и введения НСУР 2018 год является годом апробации и доработки новой модели аттестации учителей. До декабря 2019 года пройдёт разработка и апробация ЕФОМ по всем предметам. В первом полугодии 2020 года должна быть проведена итоговая апробация новой модели аттестации педагогических работников.

Модель аттестации учителей на основе использования единых
федеральных оценочных материалов

Апробация разработанной
модели аттестации учителей на основе использования проектов типовых комплексов
ЕФОМ для проведения аттестации педагогических работников, замещающих должность
«учитель» (цели, задачи, сроки и этапы, порядок)
·      

Вячеслав Васильевич Марков Физическая культура, Всем
Добавил 26 фото в альбом: ЛДПД - 2018г. Набережная средняя школа



Администрация сообщества

Осипова Анастасия Сергеевна
Администратор сообщества, методист УМО ОблЦИТ

Додонова Людмила
Петровна
Модератор сообщества, доцент кафедры физической культуры и спорта НИПКиПРО

Календарь
Сентябрь, 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 31 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Видеопереговорная
Только для участников группы
Видеотрансляции Минобрнауки Новосибирской области
Методическая копилка
Тип: Проект
Предмет: Физическая культура
Уровень образования: Начальное общее образование
Целевая аудитория: Учитель (преподаватель)
Класс: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс
Автор: Светлана Ковалёва
Оценка экспертов:

Краткое описание:

Проектная работа обучающейся "Спортивные традиции - Футбол"...

Опубликовано: 14.06.2018 11:53:56
Тип: Дидактический материал
Предмет: Физическая культура
Уровень образования: Начальное общее образование
Целевая аудитория: Учитель (преподаватель)
Класс: 2 класс
Автор: Наталья Глотова
Оценка экспертов:

Краткое описание:

Контрольная работа за 2 класс...

Опубликовано: 01.06.2018 11:37:38
Тип: Сценарий урока (занятия)
Предмет: Физическая культура
Уровень образования: Начальное общее образование
Целевая аудитория: Учитель (преподаватель)
Класс: 1 класс
Автор: Наталья Глотова
Оценка экспертов:

Краткое описание:

Внеклассное мероприятие кружка "Юный турист" для 1 класса...

Опубликовано: 01.06.2018 10:47:07
Тип: Проект
Предмет: Физическая культура
Уровень образования: Основное общее образование
Целевая аудитория: Учитель (преподаватель)
Класс: 5 класс
Автор: Сергей Уханов
Оценка экспертов:

Краткое описание:

Совместная работа дети, родители, школа...

Опубликовано: 30.05.2018 11:27:53
Тип: Сценарий урока (занятия)
Предмет: Физическая культура
Уровень образования: Специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: Учитель (преподаватель)
Класс: 5 класс
Автор: Наталья Проценко
Оценка экспертов:

Краткое описание:

Сценарий...

Опубликовано: 30.05.2018 11:21:38
Дискуссионный клуб

Подготовка к ОГЭ в 9 классе


Опыт подготовки учащихся к сдаче норм ГТО


"Безопасность в Интернет"

Лаборатория педагогического мастерства
Тип:
Краткое описание:

Опубликовано: 30.08.2018 15:27:31
Оценка экспертов:

Тип:
Краткое описание:

Уважаемые коллеги! Поздравляем вас с началом нового учебного года! Желаем вам творческих успехов, благодарных учеников и родителей, крепкого здоровья!

Опубликовано: 27.08.2018 23:38:04
Оценка экспертов:

Тип:
Краткое описание:

Программу можно использовать при проведение внеурочной деятельности с учащимися начальной школы.

Опубликовано: 31.05.2018 13:39:05
Оценка экспертов:

Тип:
Краткое описание:

Учащиеся самостоятельно разрабатывают сценарий спортивных праздников и воплощают свои идеи в жизнь. Последняя разработка "Новогодние приключения" учащимися начальных классов оценена на "отлично"

Опубликовано: 30.05.2018 21:42:50
Оценка экспертов:

Тип:
Краткое описание:

Методический материал

Опубликовано: 29.05.2018 21:38:02
Оценка экспертов:

Управление
Вход