Интегра. Комплексное оснащение школ

Профессиональные сообщества
Физическая культура
Описание сообщества


Сообщество учителей физической культуры создано весной в 2018 году.
Задачи сообщества: оказание методической поддержки, дистанционного консультирования и возможности профессионального общения учителей региона.
Возможность повысить уровень профессиональной подготовки, проявить активность и рассказать о своем педагогическом опыте.

Новости

Всероссийский конкурс «Авторские уроки будущего»

Уважаемые коллеги!

Минобрнауки России объявляет о старте всероссийского конкурса «Авторские уроки будущего». Мероприятие проводится с целью отбора на конкурсной основе педагогических работников (учителя, преподаватели, педагоги) образовательных организаций общего, среднего профессионального и дополнительного образования для участия во всероссийском форуме «ПроеКТОриЯ-2018».

К участию в конкурсном отборе приглашаются педагоги с активной личностной позицией, лидеры инноваций в образовании, авторы уникальных разработок в сфере образования.

Отбор участников форума будет осуществляться дистанционно в период с 18 июня по 15 июля 2018 года. Кандидатам конкурсного отбора необходимо представить авторскую разработку урока по преподаваемому предмету в рамках темы «Роль моего предмета в будущем самоопределении молодёжи», видеовизитку урока, мотивационное эссе и сопроводительные документы.

Победители конкурсного отбора получат путёвку на очное участие в образовательной программе всероссийского форума «ПроеКТОриЯ-2018» совместно с делегацией обучающихся 8-11 классов.

Авторы лучших разработок проведут свои уроки в рамках образовательной программы форума совместно с экспертами и лидерами ключевых индустрий. Уроки будут транслироваться в прямом эфире на портале «ПроеКТОриЯ» и в группах проекта в социальных сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники».

Положение и распоряжение конкурса представлены во вложенных файлах

·         Педагоги пилотных регионов станут экспертами новой модели аттестации учителей

6 июня 2018 9:45

Педагоги пилотных регионов станут экспертами новой модели аттестации учителей

5 июня в Минобрнауки России состоялось совещание о формировании национальной системы учительского роста (НСУР), в котором приняла участие Министр просвещения Российской Федерации О.Ю. Васильева.

Участниками совещания стали представители из 19 пилотных регионов, где проходит апробация новой модели аттестации педагогических работников как одного из элементов НСУР, представители региональных организаций Общероссийского Профсоюза образования и вузов.

Выступая в ходе совещания, Министр просвещения подчеркнула, что подписанным 7 мая текущего года Указом «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» Президент России В.В. Путин установил необходимость обеспечения глобальной конкурентоспособности российского образования и вхождение Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования.

- В связи с этим уровень владения педагогами предметными компетенциями в условиях цифровой образовательной среды приобретает решающую роль. В 2020-м году новая модель аттестации станет обязательной для всех, поэтому результаты, которые даст апробация новой модели аттестации, в которой педагоги принимают участие на добровольной основе, очень важны для нас, - подчеркнула Ольга Юрьевна.

Заместитель Министра образования и науки Российской Федерации Т.Ю. Синюгина, в свою очередь, отметила необходимость обратной связи от пилотных регионов.

- Для нас важно получить честные результаты апробации, чтобы разобраться в том, что необходимо делать на последующих этапах, - заявила Татьяна Юрьевна.

Заместитель Министра обратила особое внимание на то, что в период апробации педагоги станут экспертами, которые смогут оценить предложенный вариант модели аттестации и высказать свои замечания и предложения, какой она должна быть в итоге.

- Мы говорим о добровольности и максимальной информированности всех без исключения педагогических работников о всех этапах апробации и её результатах. Эта информация должна быть достоянием тех, кто включился в апробацию, и всех без исключения педагогических работников, чтобы они понимали, что происходит. При этом тот порядок проведения аттестации, который принят в субъектах на основании нашего федерального порядка, безусловно, в течение всего этого периода идёт своим чередом. В нашем случае апробация – это возможность для учителя участвовать в этом процессе, выступать экспертом, который бы давал нам ту важную оценочную информацию о том, над чем нам необходимо работать, а от чего отказаться в процедуре аттестации, - резюмировала Т.Ю. Синюгина.

В ходе заседания с докладом выступила С.Д. Ермакова, заместитель директора Департамента государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки России. Она пояснила, что апробация разработанной модели аттестации учителей пройдёт на основе использования проектов типовых комплектов единых федеральных оценочных материалов (ЕФОМ), которые позволят дифференцировать уровень профессиональных компетенций педагогов по предметным, методическим, психолого-педагогическим и коммуникативным компетенциям.

В каждом из 19 пилотных регионов апробацию будут координировать и представители Общероссийского Профсоюза образования. Об этом в ходе своего выступления рассказала Т.В. Куприянова, заместитель Председателя Общероссийского Профсоюза образования – координатор проекта на федеральном уровне со стороны Профсоюза.

- Профсоюз выступает за реальное обеспечение единого образовательного пространства через модернизацию аттестации педработников, устранение избыточной отчётности при её проведении, переход от формализма аттестационных процедур к стимулированию   профессионального роста работников через аттестацию, применение унифицированных материалов и механизмов на всей территории России. Поэтому Профсоюз совместно с Минобрнауки России осуществляют работу по вопросам совершенствования элементов модели аттестации педработников – сначала учителей – в рамках формирования НСУР (в соответствии с поручением Президента России), а затем с учётом нового его поручения - эта работа будет распространяться на всех педработников в рамках формирования национальной системы их профессионального роста, - пояснила Татьяна Викторовна.

Заместитель Председателя Общероссийского Профсоюза образования подчеркнула, что объектом исследования во время апробации являются не компетенции учителей, а сами аттестационные процедуры и материалы. Все предложения и замечания, сформированные в ходе апробации новой модели аттестации, будут использованы при её доработке, а также представлены на конференции по итогам апробации 4 ноября после проведения общественно-профессионального обсуждения в октябре текущего года.

В ходе совещания было заявлено, что тестирование новой модели аттестации педагоги пилотных регионов начнут уже 19 июня. В этот день учителя, участвующие в апробации, на базе школ, где они работают, напишут тесты по своему предмету и методике его преподавания по разработанным ЕФОМ. Экспертами выступят 624 педагога.

Справочно

В соответствии с утверждённой дорожной картой формирования и введения НСУР 2018 год является годом апробации и доработки новой модели аттестации учителей. До декабря 2019 года пройдёт разработка и апробация ЕФОМ по всем предметам. В первом полугодии 2020 года должна быть проведена итоговая апробация новой модели аттестации педагогических работников.

Модель аттестации учителей на основе использования единых
федеральных оценочных материалов

Апробация разработанной
модели аттестации учителей на основе использования проектов типовых комплексов
ЕФОМ для проведения аттестации педагогических работников, замещающих должность
«учитель» (цели, задачи, сроки и этапы, порядок)
·      

7 июня прошло Городское родительское собрание на базе Дворца творчества детей и учащейся молодежи «Юниор». Собрание было посвящено проблемам безопасного поведения детей и подростков в Интернете. С основным докладом выступила директор Областного центра информационных технологий Вера Гавриловна Перкова.
Подробнее

Живая лента
Ирина Андреевна Щукина

Всероссийский конкурс «Авторские уроки будущего»

Уважаемые коллеги!

Минобрнауки России объявляет о старте всероссийского конкурса «Авторские уроки будущего». Мероприятие проводится с целью отбора на конкурсной основе педагогических работников (учителя, преподаватели, педагоги) образовательных организаций общего, среднего профессионального и дополнительного образования для участия во всероссийском форуме «ПроеКТОриЯ-2018».

К участию в конкурсном отборе приглашаются педагоги с активной личностной позицией, лидеры инноваций в образовании, авторы уникальных разработок в сфере образования.

Отбор участников форума будет осуществляться дистанционно в период с 18 июня по 15 июля 2018 года. Кандидатам конкурсного отбора необходимо представить авторскую разработку урока по преподаваемому предмету в рамках темы «Роль моего предмета в будущем самоопределении молодёжи», видеовизитку урока, мотивационное эссе и сопроводительные документы.

Победители конкурсного отбора получат путёвку на очное участие в образовательной программе всероссийского форума «ПроеКТОриЯ-2018» совместно с делегацией обучающихся 8-11 классов.

Авторы лучших разработок проведут свои уроки в рамках образовательной программы форума совместно с экспертами и лидерами ключевых индустрий. Уроки будут транслироваться в прямом эфире на портале «ПроеКТОриЯ» и в группах проекта в социальных сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники».

Положение и распоряжение конкурса представлены во вложенных файлах

Людмила Петровна Додонова

·         Педагоги пилотных регионов станут экспертами новой модели аттестации учителей

6 июня 2018 9:45

Педагоги пилотных регионов станут экспертами новой модели аттестации учителей

5 июня в Минобрнауки России состоялось совещание о формировании национальной системы учительского роста (НСУР), в котором приняла участие Министр просвещения Российской Федерации О.Ю. Васильева.

Участниками совещания стали представители из 19 пилотных регионов, где проходит апробация новой модели аттестации педагогических работников как одного из элементов НСУР, представители региональных организаций Общероссийского Профсоюза образования и вузов.

Выступая в ходе совещания, Министр просвещения подчеркнула, что подписанным 7 мая текущего года Указом «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» Президент России В.В. Путин установил необходимость обеспечения глобальной конкурентоспособности российского образования и вхождение Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования.

- В связи с этим уровень владения педагогами предметными компетенциями в условиях цифровой образовательной среды приобретает решающую роль. В 2020-м году новая модель аттестации станет обязательной для всех, поэтому результаты, которые даст апробация новой модели аттестации, в которой педагоги принимают участие на добровольной основе, очень важны для нас, - подчеркнула Ольга Юрьевна.

Заместитель Министра образования и науки Российской Федерации Т.Ю. Синюгина, в свою очередь, отметила необходимость обратной связи от пилотных регионов.

- Для нас важно получить честные результаты апробации, чтобы разобраться в том, что необходимо делать на последующих этапах, - заявила Татьяна Юрьевна.

Заместитель Министра обратила особое внимание на то, что в период апробации педагоги станут экспертами, которые смогут оценить предложенный вариант модели аттестации и высказать свои замечания и предложения, какой она должна быть в итоге.

- Мы говорим о добровольности и максимальной информированности всех без исключения педагогических работников о всех этапах апробации и её результатах. Эта информация должна быть достоянием тех, кто включился в апробацию, и всех без исключения педагогических работников, чтобы они понимали, что происходит. При этом тот порядок проведения аттестации, который принят в субъектах на основании нашего федерального порядка, безусловно, в течение всего этого периода идёт своим чередом. В нашем случае апробация – это возможность для учителя участвовать в этом процессе, выступать экспертом, который бы давал нам ту важную оценочную информацию о том, над чем нам необходимо работать, а от чего отказаться в процедуре аттестации, - резюмировала Т.Ю. Синюгина.

В ходе заседания с докладом выступила С.Д. Ермакова, заместитель директора Департамента государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки России. Она пояснила, что апробация разработанной модели аттестации учителей пройдёт на основе использования проектов типовых комплектов единых федеральных оценочных материалов (ЕФОМ), которые позволят дифференцировать уровень профессиональных компетенций педагогов по предметным, методическим, психолого-педагогическим и коммуникативным компетенциям.

В каждом из 19 пилотных регионов апробацию будут координировать и представители Общероссийского Профсоюза образования. Об этом в ходе своего выступления рассказала Т.В. Куприянова, заместитель Председателя Общероссийского Профсоюза образования – координатор проекта на федеральном уровне со стороны Профсоюза.

- Профсоюз выступает за реальное обеспечение единого образовательного пространства через модернизацию аттестации педработников, устранение избыточной отчётности при её проведении, переход от формализма аттестационных процедур к стимулированию   профессионального роста работников через аттестацию, применение унифицированных материалов и механизмов на всей территории России. Поэтому Профсоюз совместно с Минобрнауки России осуществляют работу по вопросам совершенствования элементов модели аттестации педработников – сначала учителей – в рамках формирования НСУР (в соответствии с поручением Президента России), а затем с учётом нового его поручения - эта работа будет распространяться на всех педработников в рамках формирования национальной системы их профессионального роста, - пояснила Татьяна Викторовна.

Заместитель Председателя Общероссийского Профсоюза образования подчеркнула, что объектом исследования во время апробации являются не компетенции учителей, а сами аттестационные процедуры и материалы. Все предложения и замечания, сформированные в ходе апробации новой модели аттестации, будут использованы при её доработке, а также представлены на конференции по итогам апробации 4 ноября после проведения общественно-профессионального обсуждения в октябре текущего года.

В ходе совещания было заявлено, что тестирование новой модели аттестации педагоги пилотных регионов начнут уже 19 июня. В этот день учителя, участвующие в апробации, на базе школ, где они работают, напишут тесты по своему предмету и методике его преподавания по разработанным ЕФОМ. Экспертами выступят 624 педагога.

Справочно

В соответствии с утверждённой дорожной картой формирования и введения НСУР 2018 год является годом апробации и доработки новой модели аттестации учителей. До декабря 2019 года пройдёт разработка и апробация ЕФОМ по всем предметам. В первом полугодии 2020 года должна быть проведена итоговая апробация новой модели аттестации педагогических работников.

Модель аттестации учителей на основе использования единых
федеральных оценочных материалов

Апробация разработанной
модели аттестации учителей на основе использования проектов типовых комплексов
ЕФОМ для проведения аттестации педагогических работников, замещающих должность
«учитель» (цели, задачи, сроки и этапы, порядок)
·      

Вячеслав Васильевич Марков Физическая культура
Сообщение Wiki
МКОУ Маршанская средняя школа

Новая страница (123)



В настоящий момент текст на данной странице отсутствует.
Вячеслав Васильевич Марков Физическая культура, Всем
Добавил 26 фото в альбом: ЛДПД - 2018г. Набережная средняя школа
Вячеслав Васильевич Марков Физическая культура, Всем
Добавил 22 фото в альбом: Набережная средняя школа.
Вячеслав Васильевич Марков Физическая культура
Сообщение Wiki
12.06.2018г В Каргатском районе прошло первенство по ЛЕГКОЙ АТЛЕТИКЕ.
Набережная средняя школа.
Результыты:
Возрастная группа 9-10 лет: зачет (2м + 2д) дистанция 60м, 400м. II - место.
Возрастная группа 11-12 лет: зачет (2м + 2д) дистанция 60м, 800м. II - место
Возрастная группа 13-15 лет: дистанция 60м, 1000м. личный зачет: 


Анастасия Сергеевна Осипова
Дети и соцсети. Что нужно знать родителям
7 июня прошло Городское родительское собрание на базе Дворца творчества детей и учащейся молодежи «Юниор». Собрание было посвящено проблемам безопасного поведения детей и подростков в Интернете. С основным докладом выступила директор Областного центра информационных технологий Вера Гавриловна Перкова.
Подробнее

Файлы:
Виктор Дмитриевич Каменев Физическая культура
Лаборатория педагогического мастерства
Рабочая программа кружка "Шахматы"
Рабочая программа кружка "Шахматы".
Сергей Александрович СкоропуповСергей Александрович Скоропупов
08.06 14:160 Ещё
Мне понравилась рабочая программа кружка "Шахматы".В ней подробно прописаны планируемые результаты, метапредметные и содержание программы.
Виктор Юрьевич ЖезловВиктор Юрьевич Жезлов
09.06 10:250 Ещё
Мне понравилась рабочая программа кружка "Шахматы".В ней подробно прописаны планируемые результаты, метапредметные и содержание программы.
Ольга Анатольевна Бауман Физическая культура
Сообщение форума
"Безопасность в Интернет"
"Какие существуют риски при пользовании интернетом, и как их можно снизить/избежать?"

Полезный материал по теме "Безопасность в Интернет":
  • Справочник Google по детской безопасности в Интернете – это информационный портал, который работает в более чем пятидесяти  странах мира и содержит информацию об инструментах безопасности Google  (безопасный поиск, безопасный режим просмотра видео на канале YouTube,  настройки возрастных фильтров для мобильных приложений и другое), а  также рекомендации ведущих российских организаций, занимающихся  вопросами детской безопасности.
  • Вебинар "Как поговорить с ребёнком об Интернете?" (видео и презентация) Фонд Развития Интернет проводит специальные исследования, которые  посвящены изучению психологии цифрового поколения России. Особое  внимание уделяется проблемам безопасности детей и подростков в  Интернете.
  • Мобильное мошенничествоСоветы от МегаФона.
Геннадий КолпаковГеннадий Колпаков
07.06 14:090 Ещё
Проблема интернет зависимости, необходимо развивать внеурочную деятельность.
Виктор Юрьевич ЖезловВиктор Юрьевич Жезлов
07.06 22:230 Ещё
Сегодня практически каждый персональный компьютер имеет доступ к мировой паутине. Глобальная сеть является не только источником полезной информации, но и своего рода вредителем... Наша задача научить детей различать, когда Интернет друг, а когда враг.
Ольга Анатольевна Бауман Физическая культура
Лаборатория педагогического мастерства
Развитие предмета Физическая культура в контексте ФГОС
Современное образование в России перешло на Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения (ФГОС). В основу его положена новая идеология. Принципиальным отличием современного подхода является ориентация стандартов на результаты освоения основных образовательных программ.

Современному обществу нужны образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут:

- анализировать свои действия;

- самостоятельно принимать решения, прогнозируя их возможные последствия;

- отличаться мобильностью;

- быть способным к сотрудничеству;

- обладать чувством ответственности за судьбу страны, ее социально-экономическое процветание.

Главной задачей школы современности является развитие личности ученика, в соответствии с новыми стандартами, нужно, прежде всего, усилить мотивацию ребенка к познанию окружающего мира, научить применять полученные знания в жизни. Как для учеников, так и для учителя, урок интересен тогда, когда он современен.

Требования к современному уроку в условиях введения ФГОС нового поколения.

1.    урок должен быть проблемным и развивающим:

учитель сам нацеливается на сотрудничество с учениками и умеет направлять учеников на сотрудничество с учителем и одноклассниками;

2.    учитель организует проблемные и поисковые ситуации, активизирует деятельность учащихся;

3.    вывод делают сами учащиеся;

4.    минимум репродукции и максимум творчества и сотворчества;

5.    время-сбережение и здоровье-сбережение;

6.     в центре внимания урока — дети;

7.    учет уровня и возможностей учащихся, в котором учтены такие аспекты, как профиль класса, стремление учащихся, настроение детей;

8.     умение демонстрировать методическое искусство учителя;

9.    планирование обратной связи;

Вся учебная деятельность строится на основе деятельностного подхода. Ученик должен стать живым участником образовательного процесса, главным деятелем .

В соответствии с ФГОС предъявляются новые требования к результату обучения в целом и в частности по физической культуре. Есть три составляющие для оценивания результативности учебной деятельности: метапредметные, предметные, личностные результаты. Согласно содержанию общего образования, личностные результаты обеспечиваются через формирование базовых национальных ценностей; предметные — через формирование основных элементов научного знания по предмету, а метапредметные результаты — через формирование универсальных учебных действий. УУД в широком смысле — это «умения учиться».

Сложность организации работы по формированию УУД заключается в том, что на уроке физической культуры данную работу необходимо выполнять в процессе двигательной активности, поэтому способы формирования УУД, уже разработанные в современной науке и практике, не в полном объеме можно применять на уроках физической культуры.

Формирование УУД на уроках физической культуры направлено на:

1.     самостоятельный поиск решения двигательной задачи;

2.      анализ и оценку двигательных действий;

3.     поиск и формулирование цели;

4.     систематизацию полученных знаний и умений.

Содержание УДД на уроке физической культуры зависит от:

- этапа обучения;

- поставленных задач физического воспитания;

- типа урока;

- личности педагога и особенности его работы.

Так, на этапе начального разучивания , необходимо создать представление обучающихся об изучаемом двигательном действии, выделяя существенные признаки движения при демонстрации в различных её видах:

-я предлагаю детям посмотреть двигательное действие в исполнении учителя или ученика;

-так же использую  изображения, различные схемы;

- видеоматериалы.

-предлагаю учащимся выполнить действия, близкие по технике к вновь изучаемому элементу, то есть подводящие упражнения,

- выполняем части движения по инструкциям, рисункам;

-выявляем грубые ошибки  в выполняемом действии, ,

-акцентируем внимание на ведущем звене техники.

На этапе углубленного изучения

- организую работу по выполнению серии упражнений по таблицам, рисункам;-

- создаю условия для концентрации внимания на пространственных, временных или динамических характеристиках техники двигательного действия.

На данном этапе работа с обучающимися направлена на выявление ошибок на основе собственного опыта и наблюдения за другими занимающимися, выявление причин ошибок. Предлагается школьникам самостоятельно незначительно изменить условия и технику выполнения движения в связи с вновь возникшими условиями. На данном этапе необходимо самостоятельно выявлять значительные ошибки при выполнении движения самим учеником и другими занимающимися.

Например , при изучении темы « Кувырок вперёд» дети  разбиваются на группы и выполняют упражнение по предложенному алгоритму. Но сначала мы разбираем возможные ошибки. После  самостоятельного выполнения упражнений, с опорой на алгоритм , предлагаю детям выбрать лучшего по их мнению и продемонстрировать то что получилось. Все остальные оценивают ,выделяют недостатки,  ошибки, анализируют их причины , и определяют наиболее правильное исполнение упражнений.

На этапе совершенствования:

- выявляем индивидуальные детали  техники двигательного действия на основе собственного опыта и опыта товарищей;

- создаем различные условия и ситуации применения упражнения и использование известных способов его выполнения;

- создаем  условия , в которых необходимо концентрировать внимание на отдельной детали техники ;

- усложнение условий, выполнение движения на фоне утомления для выделения групп мышц, которые необходимо в наибольшей степени задействовать в движении при повышающих волевых и физических усилиях.

На этапе изучения и совершенствования часто использую групповой метод работы. После того как дети определили цель работы на уроке и спланировали свою деятельность, делю их на группы  . В каждой группе определяется Капитан -тот, кто отслеживает работу каждого ученика в группе. Остальные  участники кроме выполнения конкретного упражнения  также получают задания  ( следить за порядком, осуществлять страховку , определять порядок выполнения упражнения и т.д.)После выполнения предложенных заданий в группе дети оценивают работу каждого  самостоятельно, аргументируя поставленную оценку на сколько успешно справился ученик с поставленной задачей .

Для повышения познавательной самостоятельности и творческой активности учащихся использую современные педагогические технологии:

- проблемного обучения;

- проектного обучения;

- информационно-коммуникационных технологий и др.

Работа по решению проектных задач на уроке Физической культуры очень интересна обучающимся. При изучении темы   «Здоровый образ жизни» дети составляли  сборник полезных советов для Волка - персонажа из мультфильма «Ну, погоди!». Целью урока было: Демонстрация группового взаимодействия при решении проектной задачи с использованием знаний освоенных в разных предметах.

Каждая группа работала над своим заданием.

Задание 1.

Волк плохо читает ,он очень любит комиксы ,составьте комикс утренней гимнастики для него. И проведите его.(Соотнести рисунки упражнений с их описанием)

Задание 2.

Волк любит болтать по телефону составьте для него напоминалку в телефон на каждый день из пословиц и поговорок .

Задание 3.

Нарисуйте антирекламу вредных привычек.

Задание 4.

В холодильнике волка разные продукты ,зелёным цветом отметьте ,те которые полезны ,а красным-вредные.

Задание 5.

Придумайте игру которая понравилась бы волку , расскажите правила и поиграйте с ним и ребятами.

Конечным продуктом этого урока стал « Сборник полезных советов для Волка». Который дети вручили ему лично.

Так же к способам формирования УУД на всех этапах обучения добавляются домашние задания с использованием учебников «Физическая культура».

Кроме этого Физическая культура  единственный предмет , на котором нередко присутствуют освобождённые от двигательной активности дети. И с ними также нужно работать.  Я планирую свою работу так , чтобы освобождённые от двигательной активности обучающиеся принимали участие в процессе урока:

  • Обсуждали задания.    

  • Анализировали выполнение упражнений.

  • Работали с учебниками.

  • Готовили сообщения.

  • Играли в настольные игры (шашки).

  • Выполняли тестовые задания.

Использую игру «4 карточки»- где дети с опорой на 4 карточки должны определить ,вид спорта, спортсмена или какое-то спортивное событие.

Призываю на помощь любимый детьми интернет, если есть возможность его использования на уроке. Даю текст, где присутствуют спортивные термины и прошу детей найти определение тех слов которые им не понятны.

Таким образом и эти дети находятся внутри образовательного процесса, а не рядом с ним.

Подводя итог хочу сказать ,что учитель и его отношение к учебному процессу, его творчество и профессионализм, его желание раскрыть способности каждого ребенка — вот это всё и есть главный ресурс, без которого новые требования ФГОС к организации учебно-воспитательного процесса в школе не могут существовать.



                                                                                                                                                                                                                                                                       

 

Геннадий КолпаковГеннадий Колпаков
07.06 14:131 Ещё
Внеурочная деятельность в нашей школе ссылка



Администрация сообщества

Осипова Анастасия Сергеевна
Администратор сообщества, методист УМО ОблЦИТ

Додонова Людмила
Петровна
Модератор сообщества, доцент кафедры физической культуры и спорта НИПКиПРО

Календарь
Июль, 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
25 26 27 28 29 30 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
Видеопереговорная
Только для участников группы
Видеотрансляции Минобрнауки Новосибирской области
Методическая копилка
Тип: Проект
Предмет: Физическая культура
Уровень образования: Начальное общее образование
Целевая аудитория: Учитель (преподаватель)
Класс: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс
Автор: Светлана Ковалёва
Оценка экспертов:

Краткое описание:

Проектная работа обучающейся "Спортивные традиции - Футбол"...

Опубликовано: 14.06.2018 11:53:56
Тип: Дидактический материал
Предмет: Физическая культура
Уровень образования: Начальное общее образование
Целевая аудитория: Учитель (преподаватель)
Класс: 2 класс
Автор: Наталья Глотова
Оценка экспертов:

Краткое описание:

Контрольная работа за 2 класс...

Опубликовано: 01.06.2018 11:37:38
Тип: Сценарий урока (занятия)
Предмет: Физическая культура
Уровень образования: Начальное общее образование
Целевая аудитория: Учитель (преподаватель)
Класс: 1 класс
Автор: Наталья Глотова
Оценка экспертов:

Краткое описание:

Внеклассное мероприятие кружка "Юный турист" для 1 класса...

Опубликовано: 01.06.2018 10:47:07
Тип: Проект
Предмет: Физическая культура
Уровень образования: Основное общее образование
Целевая аудитория: Учитель (преподаватель)
Класс: 5 класс
Автор: Сергей Уханов
Оценка экспертов:

Краткое описание:

Совместная работа дети, родители, школа...

Опубликовано: 30.05.2018 11:27:53
Тип: Сценарий урока (занятия)
Предмет: Физическая культура
Уровень образования: Специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: Учитель (преподаватель)
Класс: 5 класс
Автор: Наталья Проценко
Оценка экспертов:

Краткое описание:

Сценарий...

Опубликовано: 30.05.2018 11:21:38
Дискуссионный клуб

"Безопасность в Интернет"


Портрет современного учителя физической культуры

опыт работы лучших учителей РФ



Опыт подготовки учащихся к сдаче норм ГТО

Лаборатория педагогического мастерства
Тип:
Краткое описание:

Программу можно использовать при проведение внеурочной деятельности с учащимися начальной школы.

Опубликовано: 31.05.2018 13:39:05
Оценка экспертов:

Тип:
Краткое описание:

Учащиеся самостоятельно разрабатывают сценарий спортивных праздников и воплощают свои идеи в жизнь. Последняя разработка "Новогодние приключения" учащимися начальных классов оценена на "отлично"

Опубликовано: 30.05.2018 21:42:50
Оценка экспертов:

Тип:
Краткое описание:

Методический материал

Опубликовано: 29.05.2018 21:38:02
Оценка экспертов:

Тип:
Краткое описание:

Волейбол

Опубликовано: 27.05.2018 21:18:01
Оценка экспертов:

Тип:
Краткое описание:

Опыт работы

Опубликовано: 27.05.2018 21:08:55
Оценка экспертов:

Управление
Вход