направления работы, планируемые результаты, мониторинг освоения программы
Сегодня, в условиях ФГОС необходимо внедрять в учебный процесс инновационные формы работы с родителями, которые эффективно влияют на процессы взаимодействия между педагогами, обучающимися и семьей
Рефлексивная компетентность педагога- это умение управлять своим поведением, контролировать свои эмоции, стрессоустойчивость. Это сознательно (рефлексивно) опираться на свои «сильные» стороны и минимизировать свои «слабые» стороны в общении с учащим
Интерактивное родительское собрание с целью создание условий для расширения знаний родителей об особенностях возраста подростков, оказания им помощи в преодолении затруднений взаимодействия с детьми – подростками.в,
Данное занятие является частью дополнительной развивающей программы внеурочной деятельности «Профессиональное самоопределение личности». Программа рассчитана на учебный год (34 часа), занятия проводятся 1 раз в неделю.
Актуальность предлагаемой игры в том, что она позволяет родителям непосредственно включиться в учебно-воспитательный процесс, а педагогам изучать, систематизировать и подвергать качественному анализу запросы родителей на образовательные и воспитатель
Методические рекомендации направлены на оказание помощи образовательным организациям Новосибирской области, школьным консилиумам (ПМПк) и консилиумам детских садов, и могут использоваться как своеобразный «методический конструктор», позволяющий созда
Методические рекомендации направлены на оказание помощи сотрудникам территориальных ПМПК Новосибирской области и могут использоваться как своеобразный «методический конструктор», позволяющий определять для каждого выявленного ребенка с ОВЗ такой набо
Все дети с ЗПР испытывают существенные затруднения в усвоении учебных программ, обусловленные недостаточными познавательными потребностями либо специфическими расстройствами психологического развития. Эти затруднения связаны с общими для всех детей с
Важно приобщить ребенка к социуму, правилам и нормам поведения в нем, а также развивать навыки самостоятельности, ответственности, взаимодействия с другими людьми, учить проявлять свои индивидуальные особенности и таланты, быть активным членом соврем
Программа рассчитана для обучающихся 1-11-х классов. Профессиональное самоопределение взаимосвязано с развитием личности на всех возрастных этапах. Младший школьный возраст можно рассматривать как подготовительный, закладывающий основы для професси
Программа имеет социально-педагогическую направленность. Данная программа направлена на повышение профессиональной компетенции специалистов ППМС сопровождения, педагогов образовательных организаций по вопросам реализации мероприятий ИПРА детям-инвали
Рабочая программа предусматривает поэтапную организацию коррекционной работы, так как моторная алалия неоднородна по своим проявлениям: алалии с преимущественной несформированностью фонематического или грамматического уровня языковой системы; алалии
15 марта 2018 г. в МКОУ С(К)ШИ № 39 в рамках реализации регионального проекта «Обучение и социализация детей с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивном образовательном пространстве Новосибирской области» состоялся городской семинар по теме
УМК «Родительские тренажёры" направлен на оказание психолого-педагогической помощи родителям детей с ОВЗ по отдельным вопросам познавательного развития дошкольников с помощью мультимедийных презентаций-тренажёров
УМК «Вместе с мамой» предназначен родителям, воспитывающим детей раннего и дошкольного в возрасте 3-4 лет, в том числе с ОВЗ в условиях консультационного центра , ППМС центра
УМК «В гостях у кота Барсика» направлен на создание условий для развития от 2 до 3 лет в условиях семейного воспитания.
Программа " Ребятам о зверятах" по развитию познавательной деятельности детей 2-3 лет Автор: учитель-дефектолог Каргатского филиала ГБУ НСО ОЦДК Ю.Г. Титкова
Программа по развитию произвольной регуляции «Секретная академия" Автор: педагог-психолог Каргатского филиала ГБУ НСО ОЦДК Е.В. Липатова
Программа «Волшебная страна» является психолого-педагогической. Автор: Клинг Е.А. педагог-психолог Куйбышевского филиала ГБУ НСО "ОЦДК"