Интегра. Комплексное оснащение школ

Профессиональные сообщества
Цифровое образование
Описание сообщества
«Многие формы жизни стали новыми, а формы обучения до того уже обветшали, что пришло время подумать об их усовершенствовании»
Д.И.Менделеев, 1901 год



Деятельность сетевого сообщества «Цифровое образование» направлена на модернизацию традиционной организации и структуры образовательного процесса, а также на внедрение в регионе в значительном масштабе новых технологий обучения.
Участники сообщества согласны с тем, что:

  • высокие технологии перестали быть инструментом для избранных, они активно входят в нашу жизнь, меняя её;
  • информационный век требует от педагога использования новых технологий в образовательном процессе, учитывающих запросы и интересы современных детей и формирующих у них необходимые компетенции для адаптации в обществе;
  • вместе мы способны создать сетевое сообщество близких по духу педагогов, готовых использовать в своей деятельности современные цифровые образовательные технологии и учебные ресурсы.





Новости
Коллеги! Завершилось обучение по программе "Организация обучения школьников с использованием ресурсов электронного курса" на 36 часов. Поздравляю 63 выпускника.

Удостоверения можно получить по адресу Новосибирск, ул.Блюхера 40, каб 217. (пн-чт до 18-00, пт. до 17-00).


5 марта 2018 года с 14-30 до 15-30 пройдёт вебинар по теме "Региональный проект «Сетевая дистанционная школа Новосибирской области» (СДШ НСО): мониторинг потребности ОО в использовании ресурсов РСДО" в рамках проекта "Интерактивное министерство".
Приглашаем руководителей управлений образования, руководителей общеобразовательных организаций - участников проекта СДШ НСО, муниципальные и школьные координаторы проекта.
Принять участие в онлайн-трансляции можно по ссылке http://edu54.ru/videocast/view/130806
1 марта 2018 года Минобрнауки России совместно с порталом «ПроеКТОриЯ» организовало Всероссийский открытый урок «Нереальная реальность». Он стал третьим в цикле всероссийских уроков по профессиональной навигации для школьников.

Большинство отраслей современной экономики стремительно трансформируются под воздействием IT. Информационные технологии для России – новая визитная карточка. Наши IT-компании известны во всем мире, отечественные стартапы завоевывают зарубежные рынки, а российские специалисты успешно внедряют самые прорывные разработки.

Прямая трансляция Всероссийского открытого урока «Нереальная реальность» была доступна всем желающим на трёх онлайн-площадках: портале «ПроеКТОриЯ», группах проекта в социальных сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники».
Запись урока доступна по следующим ссылкам: портале «ПроеКТОриЯ», группах проекта в социальных сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники».

Следующий открытый урок "Как спасти жизнь человека" анонсирован на портале «ПроеКТОриЯ» на 15 марта.

Нормативная документация
Живая лента
Диана Александровна Деревягина Цифровое образование
Сообщение форума
Стимулирование применения ДОТ
Уважаемые коллеги!
Считаете ли Вы, что применение ДОТ в образовательном процессе заслуживает дополнительного стимулирования?
Обоснуйте своё мнение.
Ирина Васильевна ОгневаИрина Васильевна Огнева
25.05 18:250 Ещё
Всем  доброго  времени  суток. именно  так, потому что  время, которое  педагог  отводит  для  работы  в  сети  может  быть  абсолютно  разным  как  с  позиции  начала  работы, так  и  по  продолжительности.  "Пугают"  ДОТ  тех, кто  пока  ещё  не  на  короткой  ноге  с  техникой  или  и-нетом.  И  времени  больше  затрачивается  и  инструктор  бы  не  помешал.  Здесь  уместно  сказать  огромное  спасибо  методистам,  которые  делятся  с  нами  тонкостями  и  секретиками  работы  с ЦОР. А  если  педагог  уже  освоил,  и  тем  более  подружился  с  техникой  и  и-нетом,  то,в  принципе  действительно,  как  говорят  коллеги,  все  очень  технологичненько  и быстренько.  Тогда  в  смысле  дополнительного  стимулирования  нужно  смотреть,  основной  это  функционал  педагога  или  дополнительный.....  и  ответ  сам  собой  оформляется.
Юлия Владимировна ИваницкаяЮлия Владимировна Иваницкая
09.06 15:080 Ещё
При разработке методики применения ДОТ в учебном процессе необходимо основываться на дидактических моделях уроков, составленных на основе сетевых ресурсов. В зависимости от целей урока сетевой ресурс может использоваться фрагментарно или занимать урочное пространство целиком.Использование различных дидактических моделей на основе ДОТ позволяет реализовать дифференцированный подход к учащимся с разным уровнем готовности к обучению, а также с разными индивидуальными потребностями. Интерактивные обучающие модели, дают возможность организовать одновременное обучение школьников, обладающих различными возможностями и способностями, создавая адаптивную систему обучения.
Диана Александровна Деревягина
Коллеги! Завершилось обучение по программе "Организация обучения школьников с использованием ресурсов электронного курса" на 36 часов. Поздравляю 63 выпускника.

Удостоверения можно получить по адресу Новосибирск, ул.Блюхера 40, каб 217. (пн-чт до 18-00, пт. до 17-00).


Анна Александровна Сергеева Цифровое образование
Лаборатория педагогического мастерства
Мастерская по работе в Moodle. Выпускная работа
Уважаемые коллеги!
12 марта 2018 завершается обучение на курсах повышения квалификации по работе в Moodle.
К указанному числу в данной лаборатории Вам необходимо опубликовать выпускную работу. Требования к работе и пример ее выполнения смотрите во вложенном файле.
Юлия МаракасоваЮлия Маракасова
02.04 18:180 Ещё
Юлия Маракасова, Прошу рассмотреть выпускную работу во вложенном файле под именем Выпускная работа.
В файле Выпускная работа (1) неправильно указано фамилия, имя, отчество, так как я при изучении  и анализе выпускных работ взяла в качестве
шаблона подходящий для моего случая вариант, составила программу по своей теме и забыла там поправить ФИО
Диана Александровна ДеревягинаДиана Александровна Деревягина
03.04 12:390 Ещё
Юлия Маракасова, выпускная работа исправлены, зачтена, спасибо.
Анна Александровна Сергеева Цифровое образование
Лаборатория педагогического мастерства
Мастерская по работе в Moodle. Занятие 10. Элемент "Семинар"
02.03.2018 прошел семинар «СДО «Moodle. «Элемент электронного курса «Семинар».Возможности и особенности.» (Методический семинар. Сергеева А.А., старший методист отдела дистанционного обучения ОблЦИТ). Запись семинара и презентация доступны  по ссылке.

В комментариях к лаборатории мы ждём от Вас следующее:

1. Укажите, на каком из своих уроков Вы могли бы использовать элемент "Семинар"?
2. Приведите пример работы, которую Вы могли бы представить на семинар и критерии оценки для нее.
Андрей Владимирович СоколовАндрей Владимирович Соколов
15.03 16:480 Ещё

Укажите, на каком из своих уроков Вы могли бы использовать элемент "Семинар"?
Семинар можно использовать на занятиях по робототехнике.  Приведите пример работы, которую Вы могли бы представить на семинар и критерии оценки для нее. Работа - создать модель робота. Критерии оценки. Правильность сборки и скорости выполнения задания.

Ольга Алексеевна СтаровойтоваОльга Алексеевна Старовойтова
29.03 11:300 Ещё
Элемент "Семинар" не использую в своем курсе. Семинар можно использовать на обобщающих уроках, уроках по изучению нового материала, исследовательских работ обучающихся. Критериями могут быть: правильность и полнота ответов, грамотность,  обоснованность,  четкость и последовательность, самооценка, оценивание другими учащимися.
Сардана Михайловна Слободчикова Цифровое образование
Лаборатория педагогического мастерства
Мастерская по работе в Moodle. Занятие 9. Работа с ВКС "ВВВ": возможности и особенности
16.02 прошел семинар «СДО «Moodle. «Работа с видеоконференцсвязью "ВВВ": возможности и особенности» (Методический семинар. Слободчикова С.М., старший методист отдела дистанционного обучения ОблЦИТ). Запись семинара и презентация доступны  по ссылкам
видео
презентация
------------
Напоминаем, что 02.03.2018 пройдет заключительная трансляция из серии семинаров, посвященных инструментам СДО "Moodle". Для тех, кто участвовал на всех семинарах и претендует на сертификат о прохождении курсов повышения квалификации, на заключительном семинаре будут озвучены условия выпускной работы.
Для того, чтобы проверить себя, пройдите интерактивное задание.
В комментариях к лаборатории мы ждём отзывы пользователей Moodle и ответы на следующие вопросы:
  • Часто ли в электронном курсе Вы используете BBB?
  • Пожалуйста, вставьте ВВВ в электронный курс и попробуйте провести видеовстречу с учениками. Все ли получилось?
  • Насколько успешно Вы прошли  интерактивное задание? Были ли вопросы, на которые Вы не ответили верно с первого раза?
Татьяна Михайловна ЭлементоваТатьяна Михайловна Элементова
21.03 20:421 Ещё
Часто ли в электронном курсе Вы используете BBB?
ВВВ не использую.
Пожалуйста, вставьте ВВВ в электронный курс и попробуйте провести видеовстречу с учениками. Все ли получилось?
Попробую сделать данное задание, думаю, что у меня все получится.  
Насколько успешно Вы прошли  интерактивное задание? Были ли вопросы, на которые Вы не ответили верно с первого раза?
Прошла успешно. Спасибо.
Ольга Алексеевна СтаровойтоваОльга Алексеевна Старовойтова
29.03 11:250 Ещё
  • Часто ли в электронном курсе Вы используете BBB?
не использую в своем курсе.
  • Пожалуйста, вставьте ВВВ в электронный курс и попробуйте провести видеовстречу с учениками. Все ли получилось?
Нет такой возможности, т.к. нет оборудования : вебкамеры, наушников и т.п.
  • Насколько успешно Вы прошли  интерактивное задание? Были ли вопросы, на которые Вы не ответили верно с первого раза?
Да, на пару вопросов не ответила с первого раза.
Диана Александровна Деревягина Цифровое образование
Лаборатория педагогического мастерства
Мастерская по работе в Moodle. Занятие 8. Элементы "Глоссарий", "База данных", "Игра"
31 января 2018 года ГБУ ДПО НСО ОбЛЦИТ провёл методический семинар, на котором была описана работа с элементами СДО "База данных", "Глоссарий", "Игра".  

Видеозапись семинара доступна по ссылке.

Если Вы хотите проверить, насколько Вы уверенно себя чувствуете при работе с этим элементом, пройдите викторину по теме семинара (если текст вопроса содержит изображение, то для его увеличения нажмите на него левой кнопкой мыши).

В комментариях к лаборатории мы ждём отзывы пользователей Moodle и ответы на следующие вопросы:
  • Есть ли в Ваших курсах перечисленные элементы? Использовали ли Вы их на уроках (если да, назовите какие).
  • Вне зависимости от Вашего опыта применения элементов "Глоссарий", "База данных" и "Игра" опишите Ваше видение их применения. Для чего бы Вы задействовали их в курсе (можете привести конкретные примеры по теме Вашего предмета).
  • Насколько успешно Вы прошли игру по теме семинара? Были ли вопросы, на которые Вы не ответили верно с первого раза? Были ли вопросы, которые Вас смущают?
Татьяна Михайловна ЭлементоваТатьяна Михайловна Элементова
21.03 20:321 Ещё
1. Элемент  "Глоссарий"  в своем курсе активно не использую.
2. Данные элементы можно задействовать для повышения интереса обучающихся к курсу.
3. Игру прошла на хорошем уровне. Спасибо за интересные и доступные для понимания вебинары.
Ольга Алексеевна СтаровойтоваОльга Алексеевна Старовойтова
29.03 11:171 Ещё
  • Есть ли в Ваших курсах перечисленные элементы? Использовали ли Вы их на уроках (если да, назовите какие).
Перечисленных элементов в моем курсе нет, работала в процессе обучения на курсах.
  • Вне зависимости от Вашего опыта применения элементов "Глоссарий", "База данных" и "Игра" опишите Ваше видение их применения. Для чего бы Вы задействовали их в курсе (можете привести конкретные примеры по теме Вашего предмета).
Можно использовать как словарь новых слов, список рекомендуемой литературы и т.п.
  • Насколько успешно Вы прошли игру по теме семинара? Были ли вопросы, на которые Вы не ответили верно с первого раза? Были ли вопросы, которые Вас смущают?
В игре проблем не возникало
Анна Александровна Сергеева Цифровое образование
Лаборатория педагогического мастерства
Мастерская по работе в Moodle. Занятие 7. Элемент "Вики"
17 января 2018 года ГБУ ДПО НСО ОбЛЦИТ провёл методический семинар, на  котором была подробна описана работа с элементом СДО "Вики".
Видеозапись семинара доступна по ссылке.

Если Вы хотите проверить, насколько Вы уверенно себя чувствуете при работе с этим элементом, пройдите игру по теме семинара.

В комментариях к лаборатории мы ждём отзывы пользователей Moodle и ответы на следующие вопросы:
  • Пользовались ли Вы элементом Вики в своём электронном курсе? Если да, то какую форму учебной деятельности Вы организовавывали с помощью этого элемента?
  • Насколько привлекает Вас Вики, и как бы Вы еще использовали его в своем курсе?
  • Насколько  успешно Вы прошли игру по теме семинара? Были ли вопросы, на которые Вы  не ответили верно с первого раза? Были ли вопросы, которые Вас смущают?
Татьяна Михайловна ЭлементоваТатьяна Михайловна Элементова
21.03 20:180 Ещё
Пользовались ли Вы элементом Вики в своём электронном курсе? Если да, то какую форму учебной деятельности Вы организовывали с помощью этого элемента.
В своём электронном курсе элементом Вики не пользовалась.
Насколько привлекает Вас Вики, и как бы Вы еще использовали его в своем курсе?
Считаю, что  элемент Вики   интересен  . Попробую использовать этот элемент в проектной деятельности. Спасибо за материал по проектной деятельности.
Насколько  успешно Вы прошли игру по теме семинара? Были ли вопросы, на которые Вы  не ответили верно с первого раза? Были ли вопросы, которые Вас смущают?
Игру прошла на хорошо. Затруднение вызвало задание с вкладкой управление. долго искала правильный ответ.  
Ольга Алексеевна СтаровойтоваОльга Алексеевна Старовойтова
29.03 11:070 Ещё
  • Пользовались ли Вы элементом Вики в своём электронном курсе? Если да, то какую форму учебной деятельности Вы организовавывали с помощью этого элемента?
В моем курсе не используются элементы Вики.
  • Насколько привлекает Вас Вики, и как бы Вы еще использовали его в своем курсе?
  • Насколько  успешно Вы прошли игру по теме семинара? Были ли вопросы, на которые Вы  не ответили верно с первого раза? Были ли вопросы, которые Вас смущают?
Сложно



Календарь
Июнь, 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1
Опрос
Ответьте на вопрос
  1. Применяете ли Вы дистанционные образовательные технологии в своей работе
    42 66.67%
    19 30.16%
    0 0%
    1 1.59%
    0 0%
    1 1.59%
  2. 63
    Всего голосов:
Видеотрансляции Минобрнауки Новосибирской области
Дискуссионный клуб

У вас не достаточно прав на просмотр форума.

Лаборатория педагогического мастерства
Тип: методические рекомендации
Краткое описание:

Выпуксная работа по повышению квалификации

Опубликовано: 05.03.2018 09:02:04
Оценка экспертов:

Тип: методические рекомендации
Краткое описание:

Практический семинар по работе в Moodle

Опубликовано: 02.03.2018 15:55:59
Оценка экспертов:

Тип: методические рекомендации
Краткое описание:

Практический семинар по работе с видеоконференцсвязью ВВВ в Moodle

Опубликовано: 19.02.2018 10:53:52
Оценка экспертов:

Тип: методические рекомендации
Краткое описание:

Практический семинар по работе в Moodle

Опубликовано: 02.02.2018 09:22:58
Оценка экспертов:

Тип: методические рекомендации
Краткое описание:

Практический семинар по работе в Moodle

Опубликовано: 19.01.2018 09:31:12
Оценка экспертов:

Видеопереговорная
Только для участников группы
Управление
Вход