Интегра. Комплексное оснащение школ

Профессиональные сообщества
Цифровое образование
Описание сообщества
«Многие формы жизни стали новыми, а формы обучения до того уже обветшали, что пришло время подумать об их усовершенствовании»
Д.И.Менделеев, 1901 год



Деятельность сетевого сообщества «Цифровое образование» направлена на модернизацию традиционной организации и структуры образовательного процесса, а также на внедрение в регионе в значительном масштабе новых технологий обучения.
Участники сообщества согласны с тем, что:

  • высокие технологии перестали быть инструментом для избранных, они активно входят в нашу жизнь, меняя её;
  • информационный век требует от педагога использования новых технологий в образовательном процессе, учитывающих запросы и интересы современных детей и формирующих у них необходимые компетенции для адаптации в обществе;
  • вместе мы способны создать сетевое сообщество близких по духу педагогов, готовых использовать в своей деятельности современные цифровые образовательные технологии и учебные ресурсы.





Новости

Всероссийский конкурс «Авторские уроки будущего»

Уважаемые коллеги!

Минобрнауки России объявляет о старте всероссийского конкурса «Авторские уроки будущего». Мероприятие проводится с целью отбора на конкурсной основе педагогических работников (учителя, преподаватели, педагоги) образовательных организаций общего, среднего профессионального и дополнительного образования для участия во всероссийском форуме «ПроеКТОриЯ-2018».

К участию в конкурсном отборе приглашаются педагоги с активной личностной позицией, лидеры инноваций в образовании, авторы уникальных разработок в сфере образования.

Отбор участников форума будет осуществляться дистанционно в период с 18 июня по 15 июля 2018 года. Кандидатам конкурсного отбора необходимо представить авторскую разработку урока по преподаваемому предмету в рамках темы «Роль моего предмета в будущем самоопределении молодёжи», видеовизитку урока, мотивационное эссе и сопроводительные документы.

Победители конкурсного отбора получат путёвку на очное участие в образовательной программе всероссийского форума «ПроеКТОриЯ-2018» совместно с делегацией обучающихся 8-11 классов.

Авторы лучших разработок проведут свои уроки в рамках образовательной программы форума совместно с экспертами и лидерами ключевых индустрий. Уроки будут транслироваться в прямом эфире на портале «ПроеКТОриЯ» и в группах проекта в социальных сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники».

Положение и распоряжение конкурса представлены во вложенных файлах

Коллеги! Завершилось обучение по программе "Организация обучения школьников с использованием ресурсов электронного курса" на 36 часов. Поздравляю 63 выпускника.

Удостоверения можно получить по адресу Новосибирск, ул.Блюхера 40, каб 217. (пн-чт до 18-00, пт. до 17-00).


ГБУ ДПО НСО «ОблЦИТ» в 2017/2018 учебном году проводил серию методических семинаров с использованием видеоконференцсвязи по теме «СДО Moodle: возможности и особенности работы с элементами системы».

Сертификаты за участие в семинарах готовы (выдаются слушателям, НЕ получившим удостоверение на 36 часов за повышение квалификации). Ссылки на скачивание сертификатов (по темам и датам семинаров) указаны ниже:

29 сентября 2017 г.  по теме «СДО «Moodle». Работа с элементом «Задание»: возможности и особенности» http://www.oblcit.ru/services/skill_u...anid=12023

18 октября 2017 по теме «Сетевые сообщества на НООС. СДО «Moodle»: запись обучающихся на курс, определение роли пользователей, отчеты о деятельности в системе. Отчеты о работе» http://www.oblcit.ru/services/skill_u...anid=12005

30 октября 2017 г. по теме «СДО «Moodle»: работа с журналами»
http://www.oblcit.ru/services/skill_u...anid=12014

14 ноября 2017 г. по теме «СДО «Moodle». Элемент «Лекция»: возможности и особенности»
http://www.oblcit.ru/services/skill_u...anid=12015

30 ноября 2017 г. по теме «СДО «Moodle». Элемент «Тест»: возможности и особенности»
http://www.oblcit.ru/services/skill_u...anid=12016

15 декабря 2017 г. по теме «СДО «Moodle». Элемент «Форум»: возможности и особенности»
http://www.oblcit.ru/services/skill_u...anid=12017

17 января 2018 г. по теме «СДО «Moodle». Элемент «Wi-ki»: возможности и особенности»
http://www.oblcit.ru/services/skill_u...anid=12018

31 января 2018 г.
по теме «СДО «Moodle». Элементы «Глоссарий» и «База данных»: возможности и особенности»
http://www.oblcit.ru/services/skill_u...anid=12019

16 февраля 2018 г.
по теме «СДО «Moodle». Видеоконференцсвязь «ВВВ»: возможности и особенности»
http://www.oblcit.ru/services/skill_u...anid=12020

02 марта 2018 г.
по теме «СДО «Moodle». Элемент «Семинар»: возможности и особенности»
http://www.oblcit.ru/services/skill_u...anid=12021

Нормативная документация
Живая лента
Ирина Андреевна Щукина

Всероссийский конкурс «Авторские уроки будущего»

Уважаемые коллеги!

Минобрнауки России объявляет о старте всероссийского конкурса «Авторские уроки будущего». Мероприятие проводится с целью отбора на конкурсной основе педагогических работников (учителя, преподаватели, педагоги) образовательных организаций общего, среднего профессионального и дополнительного образования для участия во всероссийском форуме «ПроеКТОриЯ-2018».

К участию в конкурсном отборе приглашаются педагоги с активной личностной позицией, лидеры инноваций в образовании, авторы уникальных разработок в сфере образования.

Отбор участников форума будет осуществляться дистанционно в период с 18 июня по 15 июля 2018 года. Кандидатам конкурсного отбора необходимо представить авторскую разработку урока по преподаваемому предмету в рамках темы «Роль моего предмета в будущем самоопределении молодёжи», видеовизитку урока, мотивационное эссе и сопроводительные документы.

Победители конкурсного отбора получат путёвку на очное участие в образовательной программе всероссийского форума «ПроеКТОриЯ-2018» совместно с делегацией обучающихся 8-11 классов.

Авторы лучших разработок проведут свои уроки в рамках образовательной программы форума совместно с экспертами и лидерами ключевых индустрий. Уроки будут транслироваться в прямом эфире на портале «ПроеКТОриЯ» и в группах проекта в социальных сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники».

Положение и распоряжение конкурса представлены во вложенных файлах

Диана Александровна Деревягина
Коллеги! Завершилось обучение по программе "Организация обучения школьников с использованием ресурсов электронного курса" на 36 часов. Поздравляю 63 выпускника.

Удостоверения можно получить по адресу Новосибирск, ул.Блюхера 40, каб 217. (пн-чт до 18-00, пт. до 17-00).


Диана Александровна Деревягина
ГБУ ДПО НСО «ОблЦИТ» в 2017/2018 учебном году проводил серию методических семинаров с использованием видеоконференцсвязи по теме «СДО Moodle: возможности и особенности работы с элементами системы».

Сертификаты за участие в семинарах готовы (выдаются слушателям, НЕ получившим удостоверение на 36 часов за повышение квалификации). Ссылки на скачивание сертификатов (по темам и датам семинаров) указаны ниже:

29 сентября 2017 г.  по теме «СДО «Moodle». Работа с элементом «Задание»: возможности и особенности» http://www.oblcit.ru/services/skill_u...anid=12023

18 октября 2017 по теме «Сетевые сообщества на НООС. СДО «Moodle»: запись обучающихся на курс, определение роли пользователей, отчеты о деятельности в системе. Отчеты о работе» http://www.oblcit.ru/services/skill_u...anid=12005

30 октября 2017 г. по теме «СДО «Moodle»: работа с журналами»
http://www.oblcit.ru/services/skill_u...anid=12014

14 ноября 2017 г. по теме «СДО «Moodle». Элемент «Лекция»: возможности и особенности»
http://www.oblcit.ru/services/skill_u...anid=12015

30 ноября 2017 г. по теме «СДО «Moodle». Элемент «Тест»: возможности и особенности»
http://www.oblcit.ru/services/skill_u...anid=12016

15 декабря 2017 г. по теме «СДО «Moodle». Элемент «Форум»: возможности и особенности»
http://www.oblcit.ru/services/skill_u...anid=12017

17 января 2018 г. по теме «СДО «Moodle». Элемент «Wi-ki»: возможности и особенности»
http://www.oblcit.ru/services/skill_u...anid=12018

31 января 2018 г.
по теме «СДО «Moodle». Элементы «Глоссарий» и «База данных»: возможности и особенности»
http://www.oblcit.ru/services/skill_u...anid=12019

16 февраля 2018 г.
по теме «СДО «Moodle». Видеоконференцсвязь «ВВВ»: возможности и особенности»
http://www.oblcit.ru/services/skill_u...anid=12020

02 марта 2018 г.
по теме «СДО «Moodle». Элемент «Семинар»: возможности и особенности»
http://www.oblcit.ru/services/skill_u...anid=12021

Диана Александровна Деревягина
В рамках "Интерактивное министерство" 21 июня 2018 с 14-30 до 16-00 будет проходить семинар "Результаты регионального проекта "Сетевая дистанционная школа Новосибирской области" за 2017-18 учебный год. Планы на 2018-19 учебный год".

Регистрация участников семинара организована на портале «Новосибирская открытая образовательная сеть» в разделе «Интерактивное
министерство» по ссылке http://edu54.ru/videocast/view/130996.

Диана Александровна Деревягина Цифровое образование
Сообщение форума
Стимулирование применения ДОТ
Уважаемые коллеги!
Считаете ли Вы, что применение ДОТ в образовательном процессе заслуживает дополнительного стимулирования?
Обоснуйте своё мнение.
Ирина Васильевна Огнева
Всем  доброго  времени  суток. именно  так, потому что  время, которое  педагог  отводит  для  работы  в  сети  может  быть  абсолютно  разным  как  с  позиции  начала  работы, так  и  по  продолжительности.  "Пугают"  ДОТ  тех, кто  пока  ещё  не  на  короткой  ноге  с  техникой  или  и-нетом.  И  времени  больше  затрачивается  и  инструктор  бы  не  помешал.  Здесь  уместно  сказать  огромное  спасибо  методистам,  которые  делятся  с  нами  тонкостями  и  секретиками  работы  с ЦОР. А  если  педагог  уже  освоил,  и  тем  более  подружился  с  техникой  и  и-нетом,  то,в  принципе  действительно,  как  говорят  коллеги,  все  очень  технологичненько  и быстренько.  Тогда  в  смысле  дополнительного  стимулирования  нужно  смотреть,  основной  это  функционал  педагога  или  дополнительный.....  и  ответ  сам  собой  оформляется.
0 Ещё
Юлия Владимировна Иваницкая
При разработке методики применения ДОТ в учебном процессе необходимо основываться на дидактических моделях уроков, составленных на основе сетевых ресурсов. В зависимости от целей урока сетевой ресурс может использоваться фрагментарно или занимать урочное пространство целиком.Использование различных дидактических моделей на основе ДОТ позволяет реализовать дифференцированный подход к учащимся с разным уровнем готовности к обучению, а также с разными индивидуальными потребностями. Интерактивные обучающие модели, дают возможность организовать одновременное обучение школьников, обладающих различными возможностями и способностями, создавая адаптивную систему обучения.
0 Ещё
Анна Александровна Сергеева Цифровое образование
Лаборатория педагогического мастерства
Мастерская по работе в Moodle. Выпускная работа
Уважаемые коллеги!
12 марта 2018 завершается обучение на курсах повышения квалификации по работе в Moodle.
К указанному числу в данной лаборатории Вам необходимо опубликовать выпускную работу. Требования к работе и пример ее выполнения смотрите во вложенном файле.
Юлия Маракасова
Юлия Маракасова, Прошу рассмотреть выпускную работу во вложенном файле под именем Выпускная работа.
В файле Выпускная работа (1) неправильно указано фамилия, имя, отчество, так как я при изучении  и анализе выпускных работ взяла в качестве
шаблона подходящий для моего случая вариант, составила программу по своей теме и забыла там поправить ФИО
0 Ещё
Диана Александровна Деревягина
Юлия Маракасова, выпускная работа исправлены, зачтена, спасибо.
0 Ещё
Анна Александровна Сергеева Цифровое образование
Лаборатория педагогического мастерства
Мастерская по работе в Moodle. Занятие 10. Элемент "Семинар"
02.03.2018 прошел семинар «СДО «Moodle. «Элемент электронного курса «Семинар».Возможности и особенности.» (Методический семинар. Сергеева А.А., старший методист отдела дистанционного обучения ОблЦИТ). Запись семинара и презентация доступны  по ссылке.

В комментариях к лаборатории мы ждём от Вас следующее:

1. Укажите, на каком из своих уроков Вы могли бы использовать элемент "Семинар"?
2. Приведите пример работы, которую Вы могли бы представить на семинар и критерии оценки для нее.
Андрей Владимирович Соколов

Укажите, на каком из своих уроков Вы могли бы использовать элемент "Семинар"?
Семинар можно использовать на занятиях по робототехнике.  Приведите пример работы, которую Вы могли бы представить на семинар и критерии оценки для нее. Работа - создать модель робота. Критерии оценки. Правильность сборки и скорости выполнения задания.

0 Ещё
Ольга Алексеевна Старовойтова
Элемент "Семинар" не использую в своем курсе. Семинар можно использовать на обобщающих уроках, уроках по изучению нового материала, исследовательских работ обучающихся. Критериями могут быть: правильность и полнота ответов, грамотность,  обоснованность,  четкость и последовательность, самооценка, оценивание другими учащимися.
0 Ещё



Календарь
Август, 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2
Опрос
Ответьте на вопрос
  1. Применяете ли Вы дистанционные образовательные технологии в своей работе
    43 67.19%
    19 29.69%
    0 0%
    1 1.56%
    0 0%
    1 1.56%
  2. 64
    Всего голосов:
Видеотрансляции Минобрнауки Новосибирской области
Дискуссионный клуб

У вас не достаточно прав на просмотр форума.

Лаборатория педагогического мастерства
Тип: методические рекомендации
Краткое описание:

Выпуксная работа по повышению квалификации

Опубликовано: 05.03.2018 09:02:04
Оценка экспертов:

Тип: методические рекомендации
Краткое описание:

Практический семинар по работе в Moodle

Опубликовано: 02.03.2018 15:55:59
Оценка экспертов:

Тип: методические рекомендации
Краткое описание:

Практический семинар по работе с видеоконференцсвязью ВВВ в Moodle

Опубликовано: 19.02.2018 10:53:52
Оценка экспертов:

Тип: методические рекомендации
Краткое описание:

Практический семинар по работе в Moodle

Опубликовано: 02.02.2018 09:22:58
Оценка экспертов:

Тип: методические рекомендации
Краткое описание:

Практический семинар по работе в Moodle

Опубликовано: 19.01.2018 09:31:12
Оценка экспертов:

Видеопереговорная
Только для участников группы
Управление
Вход