Интегра. Комплексное оснащение школ

Профессиональные сообщества
Мой профиль
Описание сообщества

Новости
24 октября 2018 года в г. Новосибирске проводится Межрегиональный семинар «Технология поддержки школ, находящихся в сложных условиях: опыт регионов» (далее – Семинар).

Организаторы: Министерство образования Новосибирской области, ГАУ ДПО НСО «Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования» (ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО), ГБУ ДПО НСО «Областной центр информационных технологий» (ГБУ ДПО НСО «ОблЦИТ»), ГКУ НСО «Новосибирский институт развития образования» (ГКУ НСО НИМРО), ГБУ НСО «Областной центр диагностики и консультирования».
К участию в Семинаре приглашаются педагоги и руководители образовательных организаций, руководители методических объединений, представители педагогических сообществ и общественности регионов Российской Федерации.
24 октября 2018 г. очно и в режиме вебинара на виртуальных площадках ГАУ ДПО НСО НИПКиПРОи ГБУ ДПО НСО «ОблЦИТ» будет организована работа проектных сессий (начало – 10:00, время – местное) и пленарного заседания Семинара (начало – 14:00, время – местное):
  • Проектная сессия 1 (agile-дебаты). Миссия выполнима: эффективное управление «школами роста».
  • Проектная сессия 2. Реализация ООП ООО: актуальные вопросы разработки и способы их решения для школ с низкими результатами обучения.
  • Проектная сессия 3. Три года реализации проекта по поддержке школ с низкими образовательными результатами: итоги, успехи, новые возможности.
  • Проектная сессия 4. Возможности IT-технологий для формирования нового качества обучения в школах с низкими образовательными результатами.
  • Проектная сессия 5. Инклюзия как риск: управление качеством образования детей с ОВЗ в массовой школе.
  • Пленарное заседание. Поддержка школ, находящихся в сложных условиях: опыт регионов.
Очная часть Семинара состоится:
  • 24 октября 2018 г. в ГАУ ДПО НИПКиПРО по адресу: г. Новосибирск, Красный проспект, 2 (проектные сессии 1–3, 5; пленарное заседание);
  • 24 октября 2018 г. в ГБУ ДПО НСО «ОблЦИТ» по адресу: г. Новосибирск, ул. Блюхера, 40 (проектная сессия 4).
Регистрация на сайте https://sdo.nipkipro.ru/reg (инструкцию по регистрации). заканчивается 22 октября 2018 г. в 23:00 (время – московское).

Виртуальные площадки проведения Семинара доступны в дни его проведения за 1 час до начала работы соответствующей секции или пленарного заседания.

Программа семинара.

По окончании Семинара все участники получат сертификат.

Источник

Программа 4 проектной сессии в ОблЦИТе

1. Вступительное слово

Ким  Неля  Андреевна, заместитель  директора по  учебно-методической работе ГБУ ДПО НСО «Областной центр информационных технологий»,г.Новосибирск

2. Роль сетевых педагогических сообществ в работе учителя

Буньков  Александр  Викторович,  учитель  истории  и  обществознания МКОУ СОШ No115,г.Новосибирск

Рыбина  Анна  Юрьевна,  учитель химии,  биологии  МКОУ  «Сузунская СОШ No301 им. В.А. Левина», Новосибирская область (дистанционное подключение)

3. Использование ресурсов проекта «Сетевая дистанционная школа НСО» при заочном обучении по программам общего образования

Ермолаев Михаил Сергеевич,  директор  МБОУ  СОШ  No  128, г.Новосибирск

4. Инновационная практика в деятельности  информационно-библиотечного центра школы

Кениг Наталья Сергеевна, педагог-библиотекарь МБОУ КолыванскаяСОШ No 3 Колыванского района, Новосибирская область

5.  Организационно-методическое сопровождение школ с низкими образовательными результатами

Ким Неля Андреевна, заместитель директора по учебно-методической работе ГБУ ДПО НСО «Областной центр информационных технологий», г.Новосибирск

6.Мастер-классы

«Новые  форматы  чтения:  многообразие  возможностей  школьной библиотеки» (Кениг  Наталья  Сергеевна,  педагог-библиотекарь МБОУ  Колыванская  СОШ  No3 Колыванского района, Новосибирская область)

Хобби-клуб «Я и сетевое педагогическое сообщество. Частичка меня навсегда  останется  здесь»  (Щукина  Ирина  Андреевна,  старший методист  ГБУ  ДПО  НСО «Областной  центр  информационных технологий», г.Новосибирск; Осипова  Анастасия  Сергеевна, методист  ГБУ  ДПО  НСО «Областной  центр  информационных технологий», г.Новосибирск)

«Дополненная реальность и онлайн-викторины как инструменты для повышения мотивации  школьников» (Деревягина  Диана Александровна, старший методист ГБУ ДПО НСО «Областной центр информационных  технологий»,  г.Новосибирск; Сергеева  Анна Александровна, старший методист ГБУ ДПО НСО «Областной центр информационных технологий», г.Новосибирск)

7. Подведение итогов

Ким Неля Андреевна, заместитель директора по учебно-методической работе ГБУ ДПО НСО «Областной центр информационных технологий»,г.Новосибирск

Risunok1.png

Всероссийский конкурс «Авторские уроки будущего»

Уважаемые коллеги!

Минобрнауки России объявляет о старте всероссийского конкурса «Авторские уроки будущего». Мероприятие проводится с целью отбора на конкурсной основе педагогических работников (учителя, преподаватели, педагоги) образовательных организаций общего, среднего профессионального и дополнительного образования для участия во всероссийском форуме «ПроеКТОриЯ-2018».

К участию в конкурсном отборе приглашаются педагоги с активной личностной позицией, лидеры инноваций в образовании, авторы уникальных разработок в сфере образования.

Отбор участников форума будет осуществляться дистанционно в период с 18 июня по 15 июля 2018 года. Кандидатам конкурсного отбора необходимо представить авторскую разработку урока по преподаваемому предмету в рамках темы «Роль моего предмета в будущем самоопределении молодёжи», видеовизитку урока, мотивационное эссе и сопроводительные документы.

Победители конкурсного отбора получат путёвку на очное участие в образовательной программе всероссийского форума «ПроеКТОриЯ-2018» совместно с делегацией обучающихся 8-11 классов.

Авторы лучших разработок проведут свои уроки в рамках образовательной программы форума совместно с экспертами и лидерами ключевых индустрий. Уроки будут транслироваться в прямом эфире на портале «ПроеКТОриЯ» и в группах проекта в социальных сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники».

Положение и распоряжение конкурса представлены во вложенных файлах

Живая лента
Анастасия Сергеевна Осипова Биология
Сообщение форума
"Использование электронных образовательных ресурсов в учебном процессе. За или против?"
Уважаемые коллеги! Мы уже давно говорим о применении электронных образовательных ресурсов в учебном процессе. Хотелось бы выслушать Ваше мнение о положительных и не очень сторонах этого процесса. Поделитесь своим опытом и проблемами.
Юлия Витальевна Задубровская
Всем добрый день! ЭОРы  - тема нашего времени. Современный урок трудно представить  презентаций, каких-либо модулей, видеофрагментов и  др. ЦОРами пользуюсь очень давно. Систематизировала их по темам, уровням, что ускорило и повысило качество подготовки к урокам. И конечно же не стоит увлекаться, помня о здоровьесберегающих технологиях.  
0 Ещё
Наталия Кудрявцева
Добрый вечер! Давно использую в педагогической деятельности ЭОР И ЦОР. Есть небольшой опыт совместной работы с учащимися на платформе ЯКЛАСС. Есть теоретический материал, к нему различного рода задания, которые дети выполняют онлайн и результат сразу виден учителю. Можно отработать тему, оставшуюся не понятнойЗадания учащиеся выполняют дома (это при отсутствии интернета в школе). Все хорошо, за исключением платных услуг после периода апробации.
0 Ещё
Ирина Андреевна Щукина Биология
Сообщение форума
Российская электронная школа. Три взгляда со стороны...
Уважаемые коллеги!
«Российская электронная школа» – это полный школьный курс уроков от лучших учителей России; это информационно-образовательная среда, объединяющая ученика, учителя, родителя и открывающая равный доступ к качественному общему образованию независимо от социокультурных условий.
Предлагаю Вам проанализировать ресурс РЭШ ("Российская электронная школа") с трех позиций. Выберите себе роль для оценки данного ресурса.
•Аналитики: Должны проанализировать предоставленный материал с точки зрения учителя и ответить на вопрос: «Что дают ЭОР учителю?». Выводы написать  в текстовом поле для ответа.
•Социологи: Должны проанализировать предоставленный материал с точки зрения родителя и ответить на вопрос: «Что дают ЭОР ученику? В каких формах и видах деятельности можно использовать материалы РЭШ? Выводы написать  в текстовом поле для ответа.
•Эксперты: •Должны проанализировать предоставленный материал с точки зрения ученика и ответить на вопрос: «Что дают ЭОР ученику? В каких формах и видах деятельности можно использовать материалы РЭШ? Выводы написать  в текстовом поле для ответа.
Юлия Витальевна Задубровская
Здравствуйте , уважаемые коллеги! Анализируя  материал предоставленный ресурсом РЭШ, отмечу следующее. Учителю удобна сама структура и полнота ресурса. Отдельно хочется сказать про значимость ресурса для начинающего педагога. Здесь и видеолекции, и конспекты уроков, и проверочные модули, и интересно преподнесенный материал в соответствии с ФГОС. На мой взгляд РЭШ - это огромный багаж актуального материала, та среда , в которой комфортно педагогу - родителю - ученику.
0 Ещё
Ирина Андреевна Щукина Биология
Лаборатория педагогического мастерства
Мастер-класс "Использование электронных образовательных ресурсов в учебном процессе"

Федеральный государственный стандарт основного общего образования (ФГОС), задал новые требования к результатам школьного образования, которые не могут быть достигнуты без организации активной учебной, практической, исследовательской, проектной деятельности обучающихся. Современные ценности образования лежат в сфере самостоятельности и инициативности школьников. Необходимо не столько вкладывать в головы учеников новые знания, умения, навыки, сколько предоставлять обучающимся большую свободу для осуществления учебной и познавательной активности. В связи с этим особое внимание уделяется созданию условий для развития творческого личностного потенциала обучающихся и расширения возможностей повышения эффективности и качества образования. Основной формой в школе остается урок, и очень важно включить возможности интернет в деятельность учащихся, учителей, реализовать потенциал современных средств информационных технологий, электронных образовательных ресурсов (ЭОР), направленный на реализацию требований ФГОС.

Цель: выяснить возможности применения ЭОР в урочной и во внеурочной деятельности.
Задачи:
1.      Дать краткую характеристику ЭОР и дидактических принципов применения ЭОР.
2.      Выяснить преимущества ЭОР по сравнению с другими средствами обучения.
3.      Познакомиться с требованиями СанПиН, регламентирующие использование в образовательном процессе технических средств обучения.
         
4.      Познакомиться с образовательными возможностями применения современных ЭОР и ИКТ на уроке.
Задание 1. Пройти регистрацию на мастер-класс по ссылке (заполнить свои данные в таблице). Ссылка на таблицу
Задание 2. Просмотр презентации "Применение электронных образовательных ресурсов в учебном процессе". Обсуждение вопроса на площадке дискуссионного клуба.. Расскажите на площадке форума  "Использование электронных образовательных ресурсов в учебном процессе. За или против?" о своем опыте в применении ЭОР или о проблемах в их использовании. Ссылка на форум. Сделайте отметку о выполнении в таблице.
Задание 3. Проанализировать ресурс РЭШ ("Российская электронная школа"). Для анализа ресурса Вам нужно перейти по ссылке на сайт РЭШ. Ознакомиться с вкладками для учителя, родителя и ученика. Выбрать свой предмет, класс, один урок и изучить его структуру и содержание (конспект, видеолекцию, тренировочные задания и контрольный модуль).
Выбрать себе роль для оценки данного ресурса.
•Аналитики: Должны проанализировать предоставленный материал с точки зрения учителя и ответить на вопрос: «Что дают ЭОР учителю?». Выводы написать  в текстовом поле для ответа http://www.edu54.ru/community/group/4...orum/4718/
•Социологи: Должны проанализировать предоставленный материал с точки зрения родителя и ответить на вопрос: «Что дают ЭОР ученику? В каких формах и видах деятельности можно использовать материалы РЭШ? Выводы написать  в текстовом поле для ответа http://www.edu54.ru/community/group/4...orum/4718/
•Эксперты: •Должны проанализировать предоставленный материал с точки зрения ученика и ответить на вопрос: «Что дают ЭОР ученику? В каких формах и видах деятельности можно использовать материалы РЭШ? Выводы написать  в текстовом поле для ответа в дискуссионом клубе по ссылке http://www.edu54.ru/community/group/4...orum/4718/

После выполнения задания сделайте отметку в таблице

Задание 4. Создание интерактивных заданий в сервисе https://learningapps.org/
  • Изучить справочник-практикум по работе с программой по ссылке https://drive.google.com/file/d/1fp7cE...sp=sharing
  • Просмотреть примеры игровых модулей
  • Создать пробную игру "Найди пару", предварительно просмотрев видео-ролик.
  • Изучить инструкцию для скачивания материалов сайта, а также собственных созданных ЭОР с сайта. Инструкция
  • Создать любое упражнение в данном сервисе и опубликовать его в данной лаборатории (окно ввода ответа внизу). В поле ответа сначала пишем название упражнения, тема, класс, ссылку на саму работу в сервисе https://learningapps.org// или прикрепляем скачанный файл упражнения. Смотреть инструкцию для публикации.
ЗАДАНИЕ 4 - РАБОТЫ РАЗМЕЩАЕМ В ДАННОМ МАСТЕР-КЛАССЕ
После выполнения задания сделайте отметку в таблице
Если Вы успешно выполнили все задания. то мы рады будем Вам вручить сертификат о прохождении областного мастер-класса!
Анастасия Сергеевна Осипова
Межрегиональный семинар «Технология поддержки школ, находящихся в сложных условиях: опыт регионов»
24 октября 2018 года в г. Новосибирске проводится Межрегиональный семинар «Технология поддержки школ, находящихся в сложных условиях: опыт регионов» (далее – Семинар).

Организаторы: Министерство образования Новосибирской области, ГАУ ДПО НСО «Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования» (ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО), ГБУ ДПО НСО «Областной центр информационных технологий» (ГБУ ДПО НСО «ОблЦИТ»), ГКУ НСО «Новосибирский институт развития образования» (ГКУ НСО НИМРО), ГБУ НСО «Областной центр диагностики и консультирования».
К участию в Семинаре приглашаются педагоги и руководители образовательных организаций, руководители методических объединений, представители педагогических сообществ и общественности регионов Российской Федерации.
24 октября 2018 г. очно и в режиме вебинара на виртуальных площадках ГАУ ДПО НСО НИПКиПРОи ГБУ ДПО НСО «ОблЦИТ» будет организована работа проектных сессий (начало – 10:00, время – местное) и пленарного заседания Семинара (начало – 14:00, время – местное):
  • Проектная сессия 1 (agile-дебаты). Миссия выполнима: эффективное управление «школами роста».
  • Проектная сессия 2. Реализация ООП ООО: актуальные вопросы разработки и способы их решения для школ с низкими результатами обучения.
  • Проектная сессия 3. Три года реализации проекта по поддержке школ с низкими образовательными результатами: итоги, успехи, новые возможности.
  • Проектная сессия 4. Возможности IT-технологий для формирования нового качества обучения в школах с низкими образовательными результатами.
  • Проектная сессия 5. Инклюзия как риск: управление качеством образования детей с ОВЗ в массовой школе.
  • Пленарное заседание. Поддержка школ, находящихся в сложных условиях: опыт регионов.
Очная часть Семинара состоится:
  • 24 октября 2018 г. в ГАУ ДПО НИПКиПРО по адресу: г. Новосибирск, Красный проспект, 2 (проектные сессии 1–3, 5; пленарное заседание);
  • 24 октября 2018 г. в ГБУ ДПО НСО «ОблЦИТ» по адресу: г. Новосибирск, ул. Блюхера, 40 (проектная сессия 4).
Регистрация на сайте https://sdo.nipkipro.ru/reg (инструкцию по регистрации). заканчивается 22 октября 2018 г. в 23:00 (время – московское).

Виртуальные площадки проведения Семинара доступны в дни его проведения за 1 час до начала работы соответствующей секции или пленарного заседания.

Программа семинара.

По окончании Семинара все участники получат сертификат.

Источник

Программа 4 проектной сессии в ОблЦИТе

1. Вступительное слово

Ким  Неля  Андреевна, заместитель  директора по  учебно-методической работе ГБУ ДПО НСО «Областной центр информационных технологий»,г.Новосибирск

2. Роль сетевых педагогических сообществ в работе учителя

Буньков  Александр  Викторович,  учитель  истории  и  обществознания МКОУ СОШ No115,г.Новосибирск

Рыбина  Анна  Юрьевна,  учитель химии,  биологии  МКОУ  «Сузунская СОШ No301 им. В.А. Левина», Новосибирская область (дистанционное подключение)

3. Использование ресурсов проекта «Сетевая дистанционная школа НСО» при заочном обучении по программам общего образования

Ермолаев Михаил Сергеевич,  директор  МБОУ  СОШ  No  128, г.Новосибирск

4. Инновационная практика в деятельности  информационно-библиотечного центра школы

Кениг Наталья Сергеевна, педагог-библиотекарь МБОУ КолыванскаяСОШ No 3 Колыванского района, Новосибирская область

5.  Организационно-методическое сопровождение школ с низкими образовательными результатами

Ким Неля Андреевна, заместитель директора по учебно-методической работе ГБУ ДПО НСО «Областной центр информационных технологий», г.Новосибирск

6.Мастер-классы

«Новые  форматы  чтения:  многообразие  возможностей  школьной библиотеки» (Кениг  Наталья  Сергеевна,  педагог-библиотекарь МБОУ  Колыванская  СОШ  No3 Колыванского района, Новосибирская область)

Хобби-клуб «Я и сетевое педагогическое сообщество. Частичка меня навсегда  останется  здесь»  (Щукина  Ирина  Андреевна,  старший методист  ГБУ  ДПО  НСО «Областной  центр  информационных технологий», г.Новосибирск; Осипова  Анастасия  Сергеевна, методист  ГБУ  ДПО  НСО «Областной  центр  информационных технологий», г.Новосибирск)

«Дополненная реальность и онлайн-викторины как инструменты для повышения мотивации  школьников» (Деревягина  Диана Александровна, старший методист ГБУ ДПО НСО «Областной центр информационных  технологий»,  г.Новосибирск; Сергеева  Анна Александровна, старший методист ГБУ ДПО НСО «Областной центр информационных технологий», г.Новосибирск)

7. Подведение итогов

Ким Неля Андреевна, заместитель директора по учебно-методической работе ГБУ ДПО НСО «Областной центр информационных технологий»,г.Новосибирск

Ирина Андреевна Щукина Биология
Лаборатория педагогического мастерства
Региональный конкурс "Современный мультимедийный урок" 2018

Уважаемые коллеги! В данном разделе Лаборатории публикуем ваши работы на конкурс.
В текстовое поле сначала печатаем аннотацию к уроку по шаблону:

1.     Название номинации

2.     Тема урока

3.     Предмет

4.     Класс

5.     Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность)

6.     Образовательное учреждение

7.     Город/район

8.     Краткое описание (1-3 предложения)

И прикрепляем файлы:

1.    Технологическую карту урока/занятия (Приложение 2, положения об конкурсе)

2.  Медиа- и/или мультимедиа компонент или компоненты урока/занятия или самостоятельный мультимедиа материала

Вера Александровна Гладкова
1.

Название номинации

«Современный мультимедийный урок» 2018

2.

Тема урока

Клеточное строение растений. Свойства растительной клетки.

3.

Предмет

Биология

4.

Класс

6 класс

5.

Автор/ы урока/ руководитель творческого коллектива (ФИО, должность)

Гладкова Вера Александровна, учитель биологии

6.

Образовательное учреждение

МКОУ «Посевнинская СОШ»

7.

Город/поселение

р.п. Посевная

8.

Краткое описание (1-3 предложения)

На уроке ребята совершать путешествие по «Клеточному государству». Вспомнят приборы, с помощью которых можно изучать строение клетки, узнают историю изучения клетки, познакомятся с основными органоидами клетки и их функциями. А также узнают основные свойства растительной клетки.

Ссылка на материалы урока (технологическая карта, аннотация, видео, презентация)
https://yadi.sk/d/yNxoQxA9pIPr_w
0 Ещё
Алёна Александровна Березняк Биология
Лаборатория педагогического мастерства
Проекно-исследовательская работа "Мусор - это серьезно!"
Исследовательская работа проводилась на территории с.Нижнечеремошинского. Задействованы все организации: школа, сельская администрация, ФАП, детский сад, ЗАО "Черемошинское".
Оксана Викторовна Курта Биология
Лаборатория педагогического мастерства
Сложные белки и пептиды
Уважаемые коллеги!

Приглашаем вас принять участие в вебинаре по биологии.

Сложные белки и пептиды
Саблина Ольга Валентиновна, кандидат биологических наук, профессор, преподаватель биологии СУНЦ НГУ, соавтор учебников издательства «Просвещение» по общей биологии.

11 октября
12:00–14:00

Зарегистрироваться

Оксана Викторовна Курта Биология
Лаборатория педагогического мастерства
«Модель перевёрнутого обучения в проектно-исследовательской образовательной среде ГлобалЛаб»
Уважаемые коллеги!

Приглашаем вас принять участие в вебинаре «Модель перевёрнутого обучения в проектно-исследовательской образовательной среде ГлобалЛаб». На вебинаре мы разберём, что такое перевёрнутое обучение, какие нюансы есть при таком подходе и на примерах посмотрим, как лучше всего встроить среду ГлобалЛаб в эту модель.

Вебинар состоится 11 октября в 16.00 (по МСК).

Все участники вебинара получат бесплатные сертификаты https://go.myownconference.ru/z558NJ8101Kv]ПРИСОЕДИНИТЬСЯ К ВЕБИНАРУ
Ирина Андреевна Щукина
Risunok1.png
Артем Юрьевич Ломакин
Здравствуйте! Примите поздравления с днем учителя и небольшой подарок: заставка рабочего стола. Моя авторская работа. https://cloud.mail.ru/public/NE1j/erZCNXtX7
1 Ещё
Марина Васильевна Бородина
С Днём Учителя!
Фото:
2 Ещё
Светлана Сергеевна Солдатенко
От всей души поздравляю весь коллектив ОблЦИТ с Днём учителя!!!!
2 Ещё
Ирина Владимировна Булдакова Биология
Лаборатория педагогического мастерства
урок биологии, 5 класс, "Лишайники"
на уроке для достижения цели используются: технология
проблемно-поискового обучения,  когда обучающиеся «открывают» знания сами
в процессе активной учебно-познавательной деятельности, ИКТ, которая
способствует повышению эффективности урока (на данном уроке используется
мультимедийная презентация).



Администрация сообщества
Осипова
Анастасия Сергеевна
Администратор сообщества, методист УМО ОблЦИТ
Курта
Оксана Викторовна

Модератор сообщества, старший преподаватель кафедры естественнонаучного образования
НИПКиПРО

Календарь
Октябрь, 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 1 2 3 4
Видеопереговорная
Только для участников группы
Видеотрансляции Минобрнауки Новосибирской области
Новосибирская областная ассоциация учителей и преподавателей биологии
Методическая копилка
Тип: Программа
Предмет: Экология
Уровень образования:
Целевая аудитория: Учитель (преподаватель)
Класс: 8 класс
Автор: Оксана Кривцова
Оценка экспертов:

Краткое описание:

Содержится рабочая программа по внеурочной деятельности по экологическому воспитанию...

Опубликовано: 05.08.2018 16:48:34
Тип: Дидактический материал
Предмет: Валеология (здоровый образ жизни), Логопедия, Спецпредмет
Уровень образования: Дошкольное образование
Целевая аудитория: Воспитатель
Класс:
Автор: Валентина Матонцева
Оценка экспертов:

Краткое описание:

Данный комплекс упражнений направлен на развитие творческих способностей в таких областях, как: развитие речи, конструирование, выразительное движение, ИЗО и музыкальная деятельность...

Опубликовано: 09.06.2018 09:31:28
Тип:
Предмет: Экология
Уровень образования: Основное общее образование
Целевая аудитория: Классный руководитель
Класс: 5 класс, 6 класс, 7 класс, 8 класс, 9 класс, 10 класс, 11 класс
Автор: Лариса Кунгурцева
Оценка экспертов:

Краткое описание:

...

Опубликовано: 16.05.2018 14:42:56
Тип:
Предмет: Экология
Уровень образования: Основное общее образование
Целевая аудитория: Учитель (преподаватель)
Класс:
Автор: Лариса Кунгурцева
Оценка экспертов:

Краткое описание:

экология...

Опубликовано: 16.05.2018 14:42:01
Тип: Дидактический материал
Предмет: Биология, Внеклассная работа, Экология
Уровень образования: Начальное общее образование
Целевая аудитория: Классный руководитель
Класс: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, 5 класс, 6 класс, 7 класс, 8 класс, 9 класс, 10 класс, 11 класс
Автор: Ольга Истомина
Оценка экспертов:

Краткое описание:

Материалы к экологическим датам для оформления стендов и выставок по экологии...

Опубликовано: 26.12.2017 10:45:36
Тип: Методическая разработка
Предмет: Биология
Уровень образования: Среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: Учитель (преподаватель)
Класс: 11 класс
Автор: Ольга Наконечная
Оценка экспертов:

Краткое описание:

Презентация по теме "Формы естественного отбора"...

Опубликовано: 12.12.2017 12:57:25
Тип: Учебно-тематический план
Предмет: Биология
Уровень образования: Среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: Учитель (преподаватель)
Класс: 10 класс, 11 класс
Автор: Ирина Боляхина
Оценка экспертов:

Краткое описание:

Программа по биологии для учащихся  10-11 класса построена на важной содержательной основе – гуманизме; биоцентризме и полицентризме в раскрытии свойств живой природы, ее закономерностей; многомерности разнообразия уровней организации жизни; историзме явлений в природе и открытий в биологической...

Опубликовано: 24.11.2017 10:24:43
Министерство образования и науки РФ
Лаборатория педагогического мастерства
Тип: методические рекомендации
Краткое описание:

Опубликовано: 15.10.2018 16:33:11
Оценка экспертов:

Тип: методические рекомендации
Краткое описание:

Долгосрочный исследовательский проект.

Опубликовано: 14.10.2018 17:34:51
Оценка экспертов:

Тип: методические рекомендации
Краткое описание:

Опубликовано: 10.10.2018 23:11:20
Оценка экспертов:

Тип: методические рекомендации
Краткое описание:

Опубликовано: 10.10.2018 23:08:40
Оценка экспертов:

Тип: методические рекомендации
Краткое описание:

на уроке для достижения цели используются: технология проблемно-поискового обучения, когда обучающиеся «открывают» знания сами в процессе активной учебно-познавательной деятельности, ИКТ, которая способствует повышению эффективности урока (н

Опубликовано: 06.10.2018 22:47:52
Оценка экспертов:

Дискуссионный клуб

У вас не достаточно прав на просмотр форума.

Нормативная документация
Модераторы

Управление
Вход