Интегра. Комплексное оснащение школ

Профессиональные сообщества
Мой профиль
Описание сообщества



СЕТЕВОЕ СООБЩЕСТВО УЧИТЕЛЕЙ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ «ИСКУССТВО» НОВОСИБИРСКА И НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ


"Знание классических произведений, умение охватить их красоту и совершенство обязательное условие образованности." Д.С. Лихачев

Сетевое сообщество учителей предметной области «Искусство» Новосибирска и Новосибирской области создано в 2016 году.

Цель - оказание методической поддержки, дистанционного консультирования и возможности профессионального общения учителей региона.

Присоединяйтесь к нам!

Новости
Уважаемые коллеги!
Вышел новый федеральный перечень учебников. С приказом и перечнем можно ознакомиться по ссылкеhttps://docs.edu.gov.ru/document/1a542...9adac2e77/
Приказ № 345 от 28 декабря 2018 г. «О федеральном перечне учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»
Утверждены шесть новых концепций преподавания учебных предметов «Обществознание», «География», «Основы безопасности жизнедеятельности», «Физическая культура», «Искусство» и «Технология».
В информационном источнике Известия указано: «Как отмечает пресс-служба министерства, новые концепции позволяют систематизировать все идеи о направлении развития учебного предмета. Так, для ОБЖ предусмотрено формирование практических умений и навыков в реальных условиях, а также работа с инструментарием электронной образовательной среды. В географии утверждаются правила проведения школьных экспедиций и методические рекомендации по их организации, а предмет «Технология» должен проводиться с учетом специфики и потребностей региона.»
Источник
Общественные консультации по проектам в области образования продолжают свою работу на площадке «Преобразование» - https://www.preobra.ru/
Концепция развития дополнительного образования детей, Минспорт России является соисполнителем Концепции развития дополнительного образования детей

Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в региональном конкурсе экзистенциальных проектов «Уверенный шаг в будущее».

Сроки проведения и этапы конкурса:

I этап – до 12 января 2019 года – приём конкурсных работ;

IV этап – с 15 января по 29 января 2019 года – объявление об окончательных результатов Конкурса и победителей конкурса, их награждение победителей.

Организаторы конкурса: ГАУ ДПО НСО «Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования» (НИПКиПРО), кафедра образовательных областей (ОО) «Искусство» и «Технология», Научно-методический центр профориентации (НМЦП).

Участники конкурса: учащиеся 9-10-11–х классов общеобразовательных организаций, расположенных на территории Новосибирской области

Примерная тематика конкурсных работ:

  • «Моя будущая профессия …»

  • «Мой выбор в мире профессий»

  • «Сферы общественного производства Новосибирской области и мой профессиональный выбор»

  • «Рынок труда Новосибирской области и мой профессиональный выбор»

  • «В машинисты б (другое) я пошел - пусть меня научат!»

  • другие

Требования к работе смотрите в положении о конкурсе в прикрепленном ниже файле.

Конкурсные работы публикуются в сообществах:

Искусство http://edu54.ru/community/group/25/lp...view/4759/

Технология http://edu54.ru/community/group/28/lp...view/4741/
Живая лента
Елена Порох Искусство
Лаборатория педагогического мастерства
Формирование творческого коллектива в процессе внеурочной деятельности
Формирование творческого коллектива в процессе внеурочной деятельности

   Кружок - наиболее распространённый вид творческого коллектива. Занятия в школьных кружках являются продолжением школьных занятий. Но кружковые занятия имеют свои особенности: это занятия не только  для тех, кто серьёзно интересуется тем или иным видом деятельности, но и механизм воспитания для детей группы риск,  детей не занятых в дополнительном образовании, детей из неблагополучных семей, детей с проблемами в поведении.

  Одновременно с учебной работой педагог ведёт  большую воспитательную работу, в особенности в период организации и первых занятий творческого объединения.

  Хотелось бы обратить внимание на некоторые  простые моменты, влияющие на формирование творческого коллектива и способствующие поддержанию интереса детей к участию в деятельности коллектива.

1.     На первых этапах формирования коллектива необходимо привлечь в коллектив учащихся, которые заинтересованы в данном виде творческой деятельности и не сомневаются в своём успехе, такие учащихся составят костяк коллектива. При этом для поддержания интереса  стимулировать данных детей участием в выставках и конкурсах.

2.     Формирование коллектива продолжается  за счёт привлечения в творческую деятельность одноклассников, друзей, соседей учащихся составляющих костяк коллектива. При этом не следует обращать внимание на творческий потенциал вновь привлечённых детей главное поддержка интереса, участие или на первых порах наблюдения за творческим процессом. В данном случае не стоит ограничивать возрастные рамки участников, вполне вероятно, что коллектив может стать разновозрастным, основанным на обмене и передаче творческого опыта от старших к младшим, на взаимопомощи в творческих работах.

3.     Разработка правил поведения самими участниками и выполнение этих правил ( установление дежурства, распределение обязанностей)

4.     Немаловажным фактом в сплочении коллектива является свободное общение детей, так в процессе творческой работы позволительно высказывать своё мнение по тому или иному виду деятельности или теме, обсуждать получившийся творческий продукт, высказывая своё мнение.

5.     Перед началом занятия педагогу целесообразно поинтересоваться настроением детей тем, что интересного с детьми произошло, что интересное они видели в перерыве между занятиями.

6.     Как показывает практика по окончанию занятий целесообразно свободное общение обучающихся в процессе чаепития (сладости дети приносят с собой), просмотр фильмов или мультфильмов, слушанье музыки так или иначе имеющих отношение к занятиям.

7.     Совместная деятельность не должна ограничиваться творческим процессом, она должна продолжаться в оформлении работ для участия в конкурсах и выставках, развешивание работ, оформление выставки (обсудить название, написать название, выбрать цветовое решение, выполнение дополнительных изображений для выставки, подготовка экскурсовода).

8.     Совместное посещение экскурсий, выставок, туристические прогулки на природе в процессе которых собирается творческий материал.

9.     Оформление альбома или презентации о деятельности и жизни творческого объединения, с фотографиями, грамотами, рассказами о прошедших мероприятиях, планами на дальнейшую деятельность.

10.                         Информирование  родителей об успехах детей, о проводимых мероприятиях, приглашение родителей на выставки, экскурсии, в походы.

  Условия успешной работы творческого объединения во многом зависят от преподавателя, его умения организовать детей, творческих способностей, умения планировать работу. Одной из составляющих успешной деятельности творческого объединения является создание творческого коллектива основанного на взаимоуважении, взаимопомощи и совместной творческой деятельности.

Ольга Вячеславовна Пашкова Искусство
Сообщение Wiki
Вокальный ансамбль "Весёлая гамма"

"Весёлая гамма"

Вокальный ансамбль Весёлая гаммаобразовался в 2014 году в школе искусств МКОУ СОШ "Мошковский Центр образования", руководитель Ольга Пашкова. Это  вокально- танцевальный детский ансамбль, который исполняет эстрадные детские песни различных композиторов. За столь короткий срок, ансамбль имеет свои результаты и неплохие. 
1. В 2014 г. - Всероссийский вокальный конкурс "Мелодинка" (лауреаты 2 степени)
2. В 2015 г. - Всероссийский конкурс "Талантида" (лауреаты 1 степени)
3. 2016 г. - Всероссийский конкурс "Сыны и дочери Отечества" (победители, обладатели "Золотого ордена")
4. 2016г.- Участники Международного героико-патриотического фестиваля детского и юношеского творчества "Звезда Чернобыя"
5. 2017г - Областной фестиваль эколого-биологических объединений "Экофест-2017" в номинации "Фабрика звезд" (дипломанты 2ст).
6. 2017г- 65й Международный фестиваль -конкурс детских, юношеских молодежных, взрослых творческих колективов  и исполнителей "Адмиралтейская звезда" (лауреаты 2ст.).
7. 2018г. - Международный конкурс "Этот мир из серебра" _лауреаты 1степени).
8.2018г - Международный конкурс "КИТ" (дипломанты 1степени).
А также победители районных конкурсов, участники многих областных мероприятий!




Анастасия Сергеевна Осипова
Федеральный перечень учебников
Уважаемые коллеги!
Вышел новый федеральный перечень учебников. С приказом и перечнем можно ознакомиться по ссылкеhttps://docs.edu.gov.ru/document/1a542...9adac2e77/
Приказ № 345 от 28 декабря 2018 г. «О федеральном перечне учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»
Анастасия Сергеевна Осипова Искусство
Сообщение форума
"Использование электронных образовательных ресурсов в учебном процессе. За или против?"
Уважаемые коллеги! Мы уже давно говорим о применении электронных образовательных ресурсов в учебном процессе. Хотелось бы выслушать Ваше мнение о положительных и не очень сторонах этого процесса. Поделитесь своим опытом и проблемами.
Людмила Павловна Кабицкая
В РЭШ ОЧЕНЬ ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ СЛАЙДЫ КАРТИН РУССКОЙ ПРИРОДЫ В МУЗЫКЕ  П.И.ЧАЙКОВСКОГО, у учащихся в процессе проявляется интерес в использовании ЭОР
0 Ещё
Елена Порох
Я двумя руками за, но нет условий для применения, хотя сами ЭОР имеются, не только информационные, лекционные но и практические которые очень привлекают внимание детей. Мне приходится их перемоделировать на "Бумажные" носители.
0 Ещё
Елена Порох Искусство, Всем
Добавила 15 фото в альбом: Оформление стены к юбилею школы
Елена Порох Искусство, Всем
Добавила 11 фото в альбом: Миниатюрная роспись деревянных срезов (в рамках проекта "Вторая жизнь новогодней ёлочки")
Ирина Николаевна Галанова Искусство
Лаборатория педагогического мастерства
Преобразующая сила искусства (по творчеству И.С.Баха)
из раздела «Зарубежная музыка от
эпохи средневековья до рубежа XIХ-XХ вв».
Ольга Вячеславовна Пашкова Искусство
Лаборатория педагогического мастерства
Методические рекомендации по развитию вокально – хоровых навыков у детей.
Методические рекомендации адресуются тем, кто занимется вокально-хоровой, интонационной работой с детьми. Развивает их творческую жилку, взращивает артистов, музыкантов и талантливых певцов!!! Несет детям добро и свет!  
Анастасия Сергеевна Осипова
Утверждены шесть новых концепций преподавания учебных предметов «Обществознание», «География», «Основы безопасности жизнедеятельности», «Физическая культура», «Искусство» и «Технология».
В информационном источнике Известия указано: «Как отмечает пресс-служба министерства, новые концепции позволяют систематизировать все идеи о направлении развития учебного предмета. Так, для ОБЖ предусмотрено формирование практических умений и навыков в реальных условиях, а также работа с инструментарием электронной образовательной среды. В географии утверждаются правила проведения школьных экспедиций и методические рекомендации по их организации, а предмет «Технология» должен проводиться с учетом специфики и потребностей региона.»
Источник
Общественные консультации по проектам в области образования продолжают свою работу на площадке «Преобразование» - https://www.preobra.ru/
Концепция развития дополнительного образования детей, Минспорт России является соисполнителем Концепции развития дополнительного образования детей
Анастасия Сергеевна Осипова
Конкурс экзистенциальных проектов «Уверенный шаг в будущее»

Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в региональном конкурсе экзистенциальных проектов «Уверенный шаг в будущее».

Сроки проведения и этапы конкурса:

I этап – до 12 января 2019 года – приём конкурсных работ;

IV этап – с 15 января по 29 января 2019 года – объявление об окончательных результатов Конкурса и победителей конкурса, их награждение победителей.

Организаторы конкурса: ГАУ ДПО НСО «Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования» (НИПКиПРО), кафедра образовательных областей (ОО) «Искусство» и «Технология», Научно-методический центр профориентации (НМЦП).

Участники конкурса: учащиеся 9-10-11–х классов общеобразовательных организаций, расположенных на территории Новосибирской области

Примерная тематика конкурсных работ:

  • «Моя будущая профессия …»

  • «Мой выбор в мире профессий»

  • «Сферы общественного производства Новосибирской области и мой профессиональный выбор»

  • «Рынок труда Новосибирской области и мой профессиональный выбор»

  • «В машинисты б (другое) я пошел - пусть меня научат!»

  • другие

Требования к работе смотрите в положении о конкурсе в прикрепленном ниже файле.

Конкурсные работы публикуются в сообществах:

Искусство http://edu54.ru/community/group/25/lp...view/4759/

Технология http://edu54.ru/community/group/28/lp...view/4741/



Последние мероприятия
Сертификат за мастер-класс можно скачать по ссылке
Сертификат участника конкурса можно скачать по ссылке
Администрация сообщества
Осипова Анастасия Сергеевна Администратор сообщества, методист УМО ОблЦИТ Мельникова Инна Юрьевна Эксперт сообщества, зав.кафедры обр. областей "Искусство" и "Технология" НИПКиПРО
Календарь
Январь, 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
31 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3
Видеопереговорная
Только для участников группы
Ассоциация педагогов искусства и образовательных организаций художественно-эстетического цикла (ОО ХЭЦ)
Видеотрансляции Минобрнауки Новосибирской области
Адреса опыта
Лаборатория педагогического мастерства
Тип: методические рекомендации
Краткое описание:

рекомендации по формированию творческого коллектива

Опубликовано: 19.01.2019 00:49:10
Оценка экспертов:

Тип: методические рекомендации
Краткое описание:

«Если с высоты более чем двух столетий мы глядим на музыку Баха, она нам кажется грандиозным фундаментом, на котором базируется все музыкальное творчество нового и новейшего времени, включая и нашу действительность…» (Д.Б. Кабалевский)

Опубликовано: 09.01.2019 21:30:26
Оценка экспертов:

Тип: методические рекомендации
Краткое описание:

Вокально- хоровые навыки у детей

Опубликовано: 09.01.2019 13:36:44
Оценка экспертов:

Тип:
Краткое описание:

Валейнина Альбина Анатольевна

Опубликовано: 06.12.2018 11:13:05
Оценка экспертов:

Тип:
Краткое описание:

Педагогический проект "Метаметодика – межпредметная интеграция в образовании"

Опубликовано: 05.12.2018 19:51:38
Оценка экспертов:

Вики проекты
Методическая копилка
Тип: Методическая разработка
Предмет: Искусство, Музыка
Уровень образования: Дополнительное образование детей
Целевая аудитория:
Класс: 1 класс
Автор: Ольга Пашкова
Оценка экспертов:

Краткое описание:

Методическая разработка для тех, кто занимается с детьми вокалом...

Опубликовано: 15.01.2019 11:17:17
Тип: Другой тип
Предмет: Музыка
Уровень образования: Основное общее образование
Целевая аудитория: Учитель (преподаватель)
Класс:
Автор: Смирнова Георгиевна
Оценка экспертов:

Краткое описание:

В эссе делается акцент на важности правильного восприятия музыки...

Опубликовано: 24.12.2018 10:13:15
Тип: Конспект урока (занятия)
Предмет: Изобразительное искусство
Уровень образования: Дошкольное образование
Целевая аудитория: Воспитатель
Класс:
Автор: Наталья Горшкова
Оценка экспертов:

Краткое описание:

Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Медвежонок» «Красавица зима» ...

Опубликовано: 17.12.2018 09:36:19
Тип: Конспект урока (занятия)
Предмет: Музыка
Уровень образования: Основное общее образование
Целевая аудитория: Учитель (преподаватель)
Класс: 6 класс
Автор: Юлия Мялова
Оценка экспертов:

Краткое описание:

Конспект урока в 6 классе по программе Е.Д.Критской...

Опубликовано: 05.12.2018 20:55:38
Тип: Конспект урока (занятия)
Предмет: Изобразительное искусство
Уровень образования: Среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: Учитель (преподаватель)
Класс: 7 класс
Автор: Елена Игнатова
Оценка экспертов:

Краткое описание:

Интегрироанно-синхронизированный урок нетрадиционной проверки знаний по геометрии с помощью изобразительного искусства, проходящего под девизом «XXI век – век союза математики и искусства». ...

Опубликовано: 05.12.2018 13:20:25
Дискуссионный клуб

У вас не достаточно прав на просмотр форума.

Управление
Вход