Интегра. Комплексное оснащение школ

Профессиональные сообщества
Сообщество.Обучение
Описание сообщества
Учебное сообщество

«Люди живут в сообществе благодаря тому общему, что есть между ними, а общение – тот способ, благодаря которому они обретают это общее». Джон Дьюи

Сетевое сообщество учителей – это возможность повысить уровень профессиональной подготовки, проявить активность и рассказать о своем педагогическом опыте.
Это сообщество создано для оказания методической поддержки и дистанционного консультирования учителей. На страницах сайта собрана актуальная информация, необходимая учителю по работе в сообществе. Здесь можно обсудить возникающие вопросы и проблемы, обменяться с коллегами идеями, информацией.
Хочется, чтобы наше сетевое сообщество было интерактивным, действенным, развивающимся, оптимально соединяющим близких по духу педагогов, которые имеют здоровые амбиции, обладают хорошим чувством юмора, любознательностью и творческим потенциалом, толерантностью и терпимостью друг к другу.

Новости
7 июня прошло Городское родительское собрание на базе Дворца творчества детей и учащейся молодежи «Юниор». Собрание было посвящено проблемам безопасного поведения детей и подростков в Интернете. С основным докладом выступила директор Областного центра информационных технологий Вера Гавриловна Перкова.
Подробнее

С 12.10.18 — 13.10.18 в городе Новосибирске пройдет X Международная конференция «Реки Сибири и Дальнего Востока»                    

 
12 мая 2018 г Всероссийский химический диктант!
Организаторы Всероссийского Химического  диктанта — МГУ имени М. В. Ломоносова, Химический факультет МГУ  и корпорация «Российский учебник»
viesiolyie_kartinki_9.jpeg

В настоящее время невозможно представить жизнь без химии и ее достижений! Но пользуясь достижениями современной химии, что мы знаем о ней? ... Давайте попробуем проверить себя! Присоединяйтесь, регистрируйтесь для участия по ссылке:

https://chemistry.drofa-ventana.ru/

Площадка №008: Новосибирский государственный педагогический университетАдрес: Новосибирск, ул. Вилюйская, 28
Дата диктанта: 12 мая в 14:00 (по местному времени)
Телефон: +79139566000
Площадка №257: МБОУ Криводановская СШ № 22Адрес: Новосибирский район, с. Криводановка, ул. Садовая, д. 26А
Дата диктанта: 12 мая в 14:00 (по местному времени)
Телефон: 8-903-936-68-39
Площадка №274: МКОУ Коченевская СОШ №1Адрес: Новосибирск, ул. Мало-Кузнецкая, д. 27
Дата диктанта: 12 мая в 14:00 (по местному времени)
Телефон: 8
Площадка №304: МКОУ Михайловская СОШ Чулымского районаАдрес: НСО Чулымский район, пос. Михайловский, ул. Молодёжная, 2А
Дата диктанта: 12 мая в 14:00 (по местному времени)
Телефон: 89137077175
Площадка №312: МБОУ СОШ №147Адрес: Новосибирск, ул. Пихтовая, д. 44
Дата диктанта: 12 мая в 14:00 (по местному времени)
Телефон: 83833374953
Площадка №344: МКОУ Тогучинского района "Киикская средняя школа"Адрес: Тогучин, НСО Тогучиснкий район с.Киик ул.Центральная 16
Дата диктанта: 12 мая в 14:00 (по местному времени)
Телефон: 89231203472
Площадка №400: ГБОУ НСО Областной центр образованияАдрес: Новосибирск, п.Тулинский, ул.Академика Першилина, 21
Дата диктанта: 12 мая в 14:00 (по местному времени)
Телефон: 89538012783
Живая лента
Анастасия Сергеевна Осипова
Дети и соцсети. Что нужно знать родителям
7 июня прошло Городское родительское собрание на базе Дворца творчества детей и учащейся молодежи «Юниор». Собрание было посвящено проблемам безопасного поведения детей и подростков в Интернете. С основным докладом выступила директор Областного центра информационных технологий Вера Гавриловна Перкова.
Подробнее

Файлы:
Анастасия Сергеевна Осипова Сообщество.Обучение
Сообщение форума
Методы и приемы системно-деятельностного подхода на уроках русского языка, литературы, математики
Уважаемые коллеги! Данная ветка форума предполагает создание копилки методов и приемов для организации системно-деятельностного подхода на уроках русского языка, литературы, математики
Ольга Николаевна ФроловаОльга Николаевна Фролова
09.06 13:561 Ещё
Одним из ключевых понятий системно-деятельностного подхода является понятие учебной задачи,  под которой понимается такая задача, решение которой приводит к  «открытию», фиксации общего способа решения задач,  способа, переносимого на все конкретно-практические ситуации. При  решении учебной задачи обучающиеся выполняют действия по преобразованию,  моделированию, выделению серии частных практических задач, контролю и  оценке своих действий. Чтобы деятельность достигла поставленной задачи,  необходим мотив,  значимый для конкретной личности.  Выделяют следующие модели системной деятельности:
1) изучение объекта
2) составление своего образовательного продукта
3) сопоставление своего продукта с культурным аналогом
4) переосмысление своего продукта и одновременное осваивание общекультурных достижений.

Анна Юрьевна РыбинаАнна Юрьевна Рыбина
09.06 21:290 Ещё

Системно - деятельностный подход позволяет выделить основные результаты обучения и воспитания в контексте ключевых задач и УУД, которыми должны владеть учащиеся.

Системно-деятельностный подход сегодня реально приходит в образование и нацелен на развитие личности, на формирование субъектной позиции, помогающей определить ценностные ориентиры, которые могут привести учащихся к самоопределению. «Самоопределение – определение человеком своего места в обществе и жизни в целом, выбор ценностных ориентиров, определение своего «способа жизни» и места в обществе» (ФГОС. Фундаментальное ядро).

Системно-деятельностный подход является концептуальной основой стандарта второго поколения, поэтому важнейшая задача современного педагога – разобраться и понять.

Анастасия Сергеевна Осипова Сообщество.Обучение
Сообщение форума
Профессиональный стандарт педагога - миф или реальность?
Уважаемые коллеги!
Кто еще не ознакомился с данным документом, его можно найти по ссылке профессиональный стандарт педагога.
Хотелось бы услышать ваше мнение: плюсы и минусы для учителя в условиях реализации ФГОС новых стандартов педагога.
Юлия Владимировна ИваницкаяЮлия Владимировна Иваницкая
08.06 19:530 Ещё
Я уже 2 года пытаюсь провести хоть один урок, в котором бы были соблюдены все ФГОСы, но увы и ах, не получается! Думала, что это я такая неумеха. Посетила открытые уроки учителей, которые считают себя мастерами в этом деле. Не увидела я и на этих уроках полного соблюдения/выполнения стандартов нового поколения. Склоняюсь к технологии проблемно-диалогического обучения.Мне кажется, что главное- это результат. А каким способом он будет достигнут - дело второстепенное. С мелом и тряпкой в руках иной учитель может сделать больше, чем с новомодными технологиями!
Лариса Павловна БыковаЛариса Павловна Быкова
08.06 23:300 Ещё

Я считаю, что стандарт должен:

  • Соответствовать структуре профессиональной деятельности педагога.
  • Не превращаться в инструмент жесткой регламентации деятельности педагога.
  • Избавить педагога от выполнения несвойственных функций, отвлекающих его от выполнения своих прямых обязанностей.
  • Побуждать педагога к поиску нестандартных решений.
  • Соответствовать международным нормам и регламентам.
Ольга Николаевна Крысина Сообщество.Обучение
Лаборатория педагогического мастерства
Географическая карта
Технологическая карта по географии  
Нурия Мавлияровна СаздыковаНурия Мавлияровна Саздыкова
07.06 12:570 Ещё
Урок понравился. Все этапы соответствуют нормам ФГОС
Нурия Мавлияровна Саздыкова Сообщество.Обучение
Сообщение Wiki
Что может быть милей родного края

Новая страница (303)

Фильм посвящен произведениям Елизаветы Стюарт о с. Юрт-Акбалык фильм
Евгений Шаройко Сообщество.Обучение, Всем
Добавлены 2 фото в альбом: Новый альбом



Управление
Видеопереговорная
Только для участников группы
Календарь
Июнь, 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1
Методическая копилка
Тип: Дидактический материал
Предмет: Другое
Уровень образования: Начальное общее образование
Целевая аудитория: Административный работник
Класс: 4 класс
Автор: Надежда Мозжерина
Оценка экспертов:

Краткое описание:

Презентация к выступлению на РМО учителей ОРКСЭ "Системно - деятельностный подход в преподавании ОРКСЭ"...

Опубликовано: 30.04.2018 21:56:52
Тип: Видео
Предмет: Другое
Уровень образования: Основное общее образование
Целевая аудитория: Учитель (преподаватель)
Класс:
Автор: Нина Денисова
Оценка экспертов:

Краткое описание:

Мультфильм...

Опубликовано: 19.10.2017 10:56:53
Тип: Сценарий мероприятия
Предмет: Адаптированная образовательная программа, Другое
Уровень образования: Дополнительное профессиональное образование
Целевая аудитория: Педагог-психолог
Класс:
Автор: Ксения Распетюк
Оценка экспертов:

Краткое описание:

Краткая инструкция для создания видеороликов в программе «Киностудия Movie Maker»...

Опубликовано: 29.06.2017 15:31:04
Тип: Элемент мероприятия
Предмет: Адаптированная образовательная программа, Другое
Уровень образования:
Целевая аудитория: Административный работник, Родитель
Класс:
Автор: Тамара Васильевна Жинко
Оценка экспертов:

Краткое описание:

Данный материал (о формах, причинах, жестокого обращения с детьми, факторах, связанных с плохим обращением в семье, последствиях насилия и т.д.) может быть использован в работе с родителями, педагогическими работниками....

Опубликовано: 29.06.2017 15:30:54
Тип: Конспект урока (занятия)
Предмет: Другое
Уровень образования: Начальное общее образование
Целевая аудитория: Классный руководитель
Класс: 3 класс
Автор: Марина Гинзбург
Оценка экспертов:

Краткое описание:

Конспект классного часа по теме "Белый голубь - символ мира"...

Опубликовано: 29.05.2017 09:47:45
Лаборатория педагогического мастерства
Тип: методические рекомендации
Краткое описание:

Из опыта работы по формированию коммуникативной компетенции обучающихся с использованием возможностей информационных технологий как средства повышения мотивации изучения иностранного языка и активизации творческого потенциала школьников.

Опубликовано: 16.05.2018 13:16:17
Оценка экспертов:

Тип: методические рекомендации
Краткое описание:

урок английского языка 2 класс

Опубликовано: 11.05.2018 21:19:26
Оценка экспертов:

Тип: методические рекомендации
Краткое описание:

Сценарий урока-путешествие по русскому языку во 2 классе

Опубликовано: 27.02.2018 07:43:44
Оценка экспертов:

Тип: методические рекомендации
Краткое описание:

Урок открытия нового знания

Опубликовано: 31.10.2017 15:23:59
Оценка экспертов:

Тип: методические рекомендации
Краткое описание:

Урок русского языка во 2 классе

Опубликовано: 16.10.2017 21:42:27
Оценка экспертов:

Вики проекты
ОблЦИТ ВКонтакте
Дискуссионный клуб

У вас не достаточно прав на просмотр форума.

Вход